Официальные продажи Cirrus в РФ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 05:44
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
В принципе с темой все понятно, но хотелось свою мыслю донесть, не претендую на истину.
1. Можно и номера бортовые через минобороны, енто если фирма сразу ставит в рег. реестр госавиации самолет. Но сейчас не реально.
2. Никого не хочу обижать, и может в данном случае окажусь не прав, но 42% не все фирмы платят. как правило расстамаживается ВС как куча запчастей, что соответственно намного дешевле, правда цена для покупателя-пользователя от этого меньше не становится.
1. Можно и номера бортовые через минобороны, енто если фирма сразу ставит в рег. реестр госавиации самолет. Но сейчас не реально.
2. Никого не хочу обижать, и может в данном случае окажусь не прав, но 42% не все фирмы платят. как правило расстамаживается ВС как куча запчастей, что соответственно намного дешевле, правда цена для покупателя-пользователя от этого меньше не становится.
1.В какую госавиацию вы СЕЙЧАС поставите вышеозначенный аэроплан?Bear писал(а):В принципе с темой все понятно, но хотелось свою мыслю донесть, не претендую на истину.
1. Можно и номера бортовые через минобороны, енто если фирма сразу ставит в рег. реестр госавиации самолет. Но сейчас не реально.
2. Никого не хочу обижать, и может в данном случае окажусь не прав, но 42% не все фирмы платят. как правило расстамаживается ВС как куча запчастей, что соответственно намного дешевле, правда цена для покупателя-пользователя от этого меньше не становится.
Как вы сами заметили сейчас практически нереально.
2.Поинтересуйтесь чем такая практика закончилась для некоторых фирм.
А абстрактно так и перелететь можно.Вот только сколько потом возможно "отдыхать" не по своей воле придётся?
to L13.
Bear, кстати, в курсе бытующей практики..
Подтверждаю
.
Что до ситуации с Cirrus22 в настоящее время.... Т.к. ни поставить его под ЕЭВС, ни получить продление СГЛ практически невозможно, то задача пока тривиальными способами не решается. Теоретически возможно все, но данный вопрос не рассматривается. Тема регистрации более подобробно уже обсуждена тут, если кто не в курсе последних веяний.
Bear, кстати, в курсе бытующей практики..


Что до ситуации с Cirrus22 в настоящее время.... Т.к. ни поставить его под ЕЭВС, ни получить продление СГЛ практически невозможно, то задача пока тривиальными способами не решается. Теоретически возможно все, но данный вопрос не рассматривается. Тема регистрации более подобробно уже обсуждена тут, если кто не в курсе последних веяний.
Про кокаин ничего не скажу поскольку не знаю.Я в таких случаях всегда говорю, что у меня не то воспитание.Я "Агдам" в седьмом классе попробовал вместе со всем классомJan писал(а):Потихоньку прихожу к мысли, что за подобные деньги покупать нечто в РФ без сертификата типа - это как кокаин оптом брать. Теоретически можно, кайф тоже будет, но если поймают...

А про покупку чего либо без сертификата типа согласен сомнительное удовольствие.Хотя можно во дворе поставить тот же Циррус.Штука красивая.Или пополнить ряды ...Ну в общем понятно кого



Для России это почти означает невозможность эксплуатации. Для УТП, конечно, бетон/асфальт найти можно, но вот долететь куда-либо, уже будет непросто.vova_k писал(а):Я лично не стал бы эксплуатировать SR2x с грунта. Если очень нужно, то придется снимать обтекатели шасси.
А чем, кстати, SR2x отличается от C182 в этом смысле? Диаметр колес вроде одинаков, масса - почти одинакова. Рессоры слабее?