Официальные продажи Cirrus в РФ

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#166 Сообщение L13 » 01 сен 2008, 15:08

Игорь Опять?Не бортовой, а серийный заводской.

Аватара пользователя
Behemoth
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:27
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#167 Сообщение Behemoth » 06 окт 2008, 22:00

Увлекательное чтение, в районе 3-5 страницы уже хотел спросить адрес, куда бежать с деньгами :shock: Ну теперь все понятно :roll: А где почитать про R 44 за 16 млн, как их правильно покупать ?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#168 Сообщение Jan » 06 окт 2008, 22:02

В соответствующем разделе. Там почти этому целых страницы 2 написано. :)

Bear
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 05:44
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#169 Сообщение Bear » 07 окт 2008, 03:09

В принципе с темой все понятно, но хотелось свою мыслю донесть, не претендую на истину.
1. Можно и номера бортовые через минобороны, енто если фирма сразу ставит в рег. реестр госавиации самолет. Но сейчас не реально.
2. Никого не хочу обижать, и может в данном случае окажусь не прав, но 42% не все фирмы платят. как правило расстамаживается ВС как куча запчастей, что соответственно намного дешевле, правда цена для покупателя-пользователя от этого меньше не становится.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#170 Сообщение L13 » 07 окт 2008, 10:35

Bear писал(а):В принципе с темой все понятно, но хотелось свою мыслю донесть, не претендую на истину.
1. Можно и номера бортовые через минобороны, енто если фирма сразу ставит в рег. реестр госавиации самолет. Но сейчас не реально.
2. Никого не хочу обижать, и может в данном случае окажусь не прав, но 42% не все фирмы платят. как правило расстамаживается ВС как куча запчастей, что соответственно намного дешевле, правда цена для покупателя-пользователя от этого меньше не становится.
1.В какую госавиацию вы СЕЙЧАС поставите вышеозначенный аэроплан?
Как вы сами заметили сейчас практически нереально.
2.Поинтересуйтесь чем такая практика закончилась для некоторых фирм.
А абстрактно так и перелететь можно.Вот только сколько потом возможно "отдыхать" не по своей воле придётся?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#171 Сообщение Jan » 07 окт 2008, 10:47

to L13.
Bear, кстати, в курсе бытующей практики.. :) Подтверждаю :).

Что до ситуации с Cirrus22 в настоящее время.... Т.к. ни поставить его под ЕЭВС, ни получить продление СГЛ практически невозможно, то задача пока тривиальными способами не решается. Теоретически возможно все, но данный вопрос не рассматривается. Тема регистрации более подобробно уже обсуждена тут, если кто не в курсе последних веяний.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#172 Сообщение L13 » 07 окт 2008, 11:03

Да я не возражаю.Только исходя из той же практики уточняю, что не все подобные случаи заканчивались благополучно.Самолет,вертолёт вещь "длительного" пользования.....Так,что каждый решает сам.
И то, что цена для покупателя-пользователя не становится меньше тоже абсолютно верно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#173 Сообщение Jan » 07 окт 2008, 11:06

Потихоньку прихожу к мысли, что за подобные деньги покупать нечто в РФ без сертификата типа - это как кокаин оптом брать. Теоретически можно, кайф тоже будет, но если поймают...

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#174 Сообщение L13 » 07 окт 2008, 12:38

Jan писал(а):Потихоньку прихожу к мысли, что за подобные деньги покупать нечто в РФ без сертификата типа - это как кокаин оптом брать. Теоретически можно, кайф тоже будет, но если поймают...
Про кокаин ничего не скажу поскольку не знаю.Я в таких случаях всегда говорю, что у меня не то воспитание.Я "Агдам" в седьмом классе попробовал вместе со всем классом :)
А про покупку чего либо без сертификата типа согласен сомнительное удовольствие.Хотя можно во дворе поставить тот же Циррус.Штука красивая.Или пополнить ряды ...Ну в общем понятно кого :D Кайф зависит от того какой образ жизни привычен.Если жизнь скажем так "офисная" то вполне можно получать удовольствия летая "назло всему" :) Только почему то если это делать более менее регулярно быстро достаёт "мужественно преодолевать трудности и лишения" :(

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#175 Сообщение vova_k » 07 окт 2008, 13:21

У меня есть знакомая - менеджер достаточно высокого уровня в Cirrus Design, хочу позвонить ей и рассказать, как на самом деле обстоят дела в России. Интересно будет услышать их реакцию...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#176 Сообщение Jan » 07 окт 2008, 15:05

Может хотя бы денег на сертификацию выделят? :).

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#177 Сообщение 502 » 07 окт 2008, 15:52

Денег на сертификацию они вроде выделили и занимаются этим.
На презентации Цирруса был дядечка из МАК-а, начальник отдела сертификации самолетов. Очень был озабочен эксплуатацией Цирруса с грунтовых полос и хотел получить от производителя бумаги, подтверждающие такие тесты.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#178 Сообщение Ton » 07 окт 2008, 16:57

Для грунта конечно нежная машина.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#179 Сообщение vova_k » 07 окт 2008, 17:27

Я лично не стал бы эксплуатировать SR2x с грунта. Если очень нужно, то придется снимать обтекатели шасси.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#180 Сообщение 502 » 07 окт 2008, 18:00

vova_k писал(а):Я лично не стал бы эксплуатировать SR2x с грунта. Если очень нужно, то придется снимать обтекатели шасси.
Для России это почти означает невозможность эксплуатации. Для УТП, конечно, бетон/асфальт найти можно, но вот долететь куда-либо, уже будет непросто.
А чем, кстати, SR2x отличается от C182 в этом смысле? Диаметр колес вроде одинаков, масса - почти одинакова. Рессоры слабее?

Ответить

Вернуться в «Cirrus»