Город: Бишкек (Фрунзе)
Адрес: г. Бишкек, ул. академика Лущихина, 60
Телефоны: +996(312) 41-80-38, (312) 41-80-32, (312) 41-80-24
Сайт: нет
E-mail: нет
1. Вид учебного заведения: Колледж
2. Статус: Государственный
3. Название (или номер): Кыргызский авиационный колледж им. И. Абдраимова
4. Год основания: 1973 (Фрунзенское авиационное техническое училище гражданской авиации)
5. Лицензия: АЛ №588, АЛ №320
6. Профиль: Транспорт
- директор: Даиров Рахимбек Даирович
- условия поступления: на основании вступительных экзаменов
- документы для поступления:
заявление;
документы об образовании государственного образца;
медицинская справка по форме №086-У с флюорографическим снимком;
6 фото 3х4 см;
справка из психоневрологического и наркологического диспансеров;
- приём документов: с 20 июня по 20 августа
- отсрочка от армии: есть
- сотрудничество с вузами: КТУ
Абитуриенты по своему желанию могут сдавать экзамены на кыргызском или русском языках.
Паспорт и документ о воинской обязанности предъявляются в приемную комиссию лично.
Для поступающих на специальности «Пилот», «Диспетчер», «Бортпроводник» документы принимаются с 20 июня по 30 июля. Они проходят врачебно-летнюю экспертную комиссию в установленном порядке.
Высокие требования к здоровью, физическим данным, возрасту абитуриентов.
Возможность продолжения обучения в КТУ.
Кыргызстан (Киргизия) авиационный колледж им. И. Абдраимова
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 19:02
- Member of AOPA: No
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 19:02
- Member of AOPA: No
Кыргызстан (Киргизия) авиационный колледж им. И. Абдраимова
Срок обучения - 2 года 10 месяцев
Экзамены для поступления - тестирование по математике, русскому языку или кырг.языку
Оплата за год - 44000 сом
Форма обучения - очная (на базе 11 классов (платно)
Итого 132 000 сом (рубль ~ 1 к 1)
Экзамены для поступления - тестирование по математике, русскому языку или кырг.языку
Оплата за год - 44000 сом
Форма обучения - очная (на базе 11 классов (платно)
Итого 132 000 сом (рубль ~ 1 к 1)
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 19:02
- Member of AOPA: No
Кыргызстан (Киргизия) авиационный колледж им. И. Абдраимова
Источник http://knews.kg/2011/08/26/v-kyirgyizst ... alaynerah/ ...
О нынешних методах подготовки пилотов в Кыргызстане, особенностях переобучения, кадровых проблемах в летном персонале K-News рассказал Нурдин Джолдошев, директор Агентства гражданской авиации при Министерстве транспорта и коммуникаций Кыргызстана.
«Костяк летного персонала в Кыргызстане составляют пилоты, которые обучались и летали еще в советское время на самолетах того времени. Надо признать, сейчас в стране ощущается дефицит опытных пилотов самолетов иностранного производства, потому что в советское время таких самолетов как «Boeing-737» или «Airbus-320» не было.
Сейчас, чтобы пересесть на авиалайнеры иностранного производства, пилоты советской школы должны пройти обучение и переквалификацию в центрах подготовки — сертифицированных и признанных Международной организацией гражданской авиации и Международным авиационным комитетом. Например, если пилот «ТУ-154» обучается управлению «Boeing-737», он пройдет теоретический подготовительный курс, потом будет учиться пилотировать самолет на имитационном тренажере. После этого он получит сертификат, удостоверяющий, что он может быть вторым пилотом «Boeing-737».
При этом, чтобы после управления «Boeing-737» пилотировать «Airbus-320», пилот снова должен пройти переквалификацию и обучение в таком же порядке, пройти все стадии подготовки. И только после повторного обучения и переквалификации наши летчики допускаются к пилотированию самолетов иностранных производителей.
В Кыргызстане, к сожалению, таких центров обучения нет, они имеются за рубежом и все пилоты проходят переквалификацию там. За обучение платят частные авиакомпании. На данный момент уже удовлетворена минимальная потребность в пилотах самолетов «Airbus-320», но необходимо еще набрать и обучить летчиков пилотированию авиалайнеров «Boeing-737».
Пилотов в Кыргызстане готовит Кыргызский авиационный колледж, откуда ежегодно выпускается около 20 летчиков. В рамках обучения, студент колледжа, после теории, проходит летную практику с инструкторами на самолете «АН-2», других, к сожалению, у нас нет. После завершения летной практики, у них начинается производственная, например они летают с инструкторами или опытными пилотам на самолетах, занимающимися опылением полей и другими бытовыми задачами. Далее, налетав определенное количество часов, они допускаются уже как вторые пилоты на тот же самый «АН-2», в этом качестве им надо опять налетать нужное количество часов. Только потом их могут допустить в качестве вторых пилотов на самолеты гражданской авиации».
О нынешних методах подготовки пилотов в Кыргызстане, особенностях переобучения, кадровых проблемах в летном персонале K-News рассказал Нурдин Джолдошев, директор Агентства гражданской авиации при Министерстве транспорта и коммуникаций Кыргызстана.
«Костяк летного персонала в Кыргызстане составляют пилоты, которые обучались и летали еще в советское время на самолетах того времени. Надо признать, сейчас в стране ощущается дефицит опытных пилотов самолетов иностранного производства, потому что в советское время таких самолетов как «Boeing-737» или «Airbus-320» не было.
Сейчас, чтобы пересесть на авиалайнеры иностранного производства, пилоты советской школы должны пройти обучение и переквалификацию в центрах подготовки — сертифицированных и признанных Международной организацией гражданской авиации и Международным авиационным комитетом. Например, если пилот «ТУ-154» обучается управлению «Boeing-737», он пройдет теоретический подготовительный курс, потом будет учиться пилотировать самолет на имитационном тренажере. После этого он получит сертификат, удостоверяющий, что он может быть вторым пилотом «Boeing-737».
При этом, чтобы после управления «Boeing-737» пилотировать «Airbus-320», пилот снова должен пройти переквалификацию и обучение в таком же порядке, пройти все стадии подготовки. И только после повторного обучения и переквалификации наши летчики допускаются к пилотированию самолетов иностранных производителей.
В Кыргызстане, к сожалению, таких центров обучения нет, они имеются за рубежом и все пилоты проходят переквалификацию там. За обучение платят частные авиакомпании. На данный момент уже удовлетворена минимальная потребность в пилотах самолетов «Airbus-320», но необходимо еще набрать и обучить летчиков пилотированию авиалайнеров «Boeing-737».
Пилотов в Кыргызстане готовит Кыргызский авиационный колледж, откуда ежегодно выпускается около 20 летчиков. В рамках обучения, студент колледжа, после теории, проходит летную практику с инструкторами на самолете «АН-2», других, к сожалению, у нас нет. После завершения летной практики, у них начинается производственная, например они летают с инструкторами или опытными пилотам на самолетах, занимающимися опылением полей и другими бытовыми задачами. Далее, налетав определенное количество часов, они допускаются уже как вторые пилоты на тот же самый «АН-2», в этом качестве им надо опять налетать нужное количество часов. Только потом их могут допустить в качестве вторых пилотов на самолеты гражданской авиации».
Кыргызстан (Киргизия) авиационный колледж им. И. Абдраимова
А разве в Киргизии еще остались пилоты? Вы же одних отправили в Казань, а других в Рязань.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 19:02
- Member of AOPA: No
Кыргызстан (Киргизия) авиационный колледж им. И. Абдраимова
осталисьuuee писал(а):А разве в Киргизии еще остались пилоты? Вы же одних отправили в Казань, а других в Рязань.

Последний раз редактировалось denisrcekg 30 апр 2017, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
- RomanKHV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Кыргызстан (Киргизия) авиационный колледж им. И. Абдраимова
ну почему отправили... во время подьема нац сознания в 92 году мы оттуда сдернули за одну ночь. Те кто мог бежали только б успеть. Опьянев от свалившейся свободы и почуяв ветер перемен, местные не особо церемонились.uuee писал(а):А разве в Киргизии еще остались пилоты? Вы же одних отправили в Казань, а других в Рязань.
Визовый режим бы с ними ввезти да выдворить всех ... напомнить да ответочку за 90 годы .
Эти жигули чем думает, я не знаю..
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 19:02
- Member of AOPA: No
Кыргызстан (Киргизия) авиационный колледж им. И. Абдраимова
хватит уже отвечать, сколько бумерангов назад прилетело славянам, у себя бы порядок навести и не лезть на чужие территорииRomanKHV писал(а):ну почему отправили... во время подьема нац сознания в 92 году мы оттуда сдернули за одну ночь. Те кто мог бежали только б успеть. Опьянев от свалившейся свободы и почуяв ветер перемен, местные не особо церемонились.uuee писал(а):А разве в Киргизии еще остались пилоты? Вы же одних отправили в Казань, а других в Рязань.
Визовый режим бы с ними ввезти да выдворить всех ... напомнить да ответочку за 90 годы .