Город: Бишкек (Фрунзе)
Адрес: г. Бишкек, ул. академика Лущихина, 60
Телефоны: +996(312) 41-80-38, (312) 41-80-32, (312) 41-80-24
Сайт: нет
E-mail: нет
1. Вид учебного заведения: Колледж
2. Статус: Государственный
3. Название (или номер): Кыргызский авиационный колледж им. И. Абдраимова
4. Год основания: 1973 (Фрунзенское авиационное техническое училище гражданской авиации)
5. Лицензия: АЛ №588, АЛ №320
6. Профиль: Транспорт
- директор: Даиров Рахимбек Даирович
- условия поступления: на основании вступительных экзаменов
- документы для поступления:
заявление;
документы об образовании государственного образца;
медицинская справка по форме №086-У с флюорографическим снимком;
6 фото 3х4 см;
справка из психоневрологического и наркологического диспансеров;
- приём документов: с 20 июня по 20 августа
- отсрочка от армии: есть
- сотрудничество с вузами: КТУ
Абитуриенты по своему желанию могут сдавать экзамены на кыргызском или русском языках.
Паспорт и документ о воинской обязанности предъявляются в приемную комиссию лично.
Для поступающих на специальности «Пилот», «Диспетчер», «Бортпроводник» документы принимаются с 20 июня по 30 июля. Они проходят врачебно-летнюю экспертную комиссию в установленном порядке.
Высокие требования к здоровью, физическим данным, возрасту абитуриентов.
Возможность продолжения обучения в КТУ.
Кыргызстан (Киргизия) авиационный колледж им. И. Абдраимова
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 19:02
- Member of AOPA: No
- Летаю на:: chear
Кыргызстан (Киргизия) авиационный колледж им. И. Абдраимова
#1 Сообщение denisrcekg » 31 май 2016, 15:56
denisrcekg
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 19:02
- Member of AOPA: No
- Летаю на:: chear
Кыргызстан (Киргизия) авиационный колледж им. И. Абдраимова
#2 Сообщение denisrcekg » 31 май 2016, 16:46
Срок обучения - 2 года 10 месяцев
Экзамены для поступления - тестирование по математике, русскому языку или кырг.языку
Оплата за год - 44000 сом
Форма обучения - очная (на базе 11 классов (платно)
Итого 132 000 сом (рубль ~ 1 к 1)
Экзамены для поступления - тестирование по математике, русскому языку или кырг.языку
Оплата за год - 44000 сом
Форма обучения - очная (на базе 11 классов (платно)
Итого 132 000 сом (рубль ~ 1 к 1)
denisrcekg
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 19:02
- Member of AOPA: No
- Летаю на:: chear
Кыргызстан (Киргизия) авиационный колледж им. И. Абдраимова
#3 Сообщение denisrcekg » 31 май 2016, 16:52
Источник http://knews.kg/2011/08/26/v-kyirgyizst ... alaynerah/ ...
О нынешних методах подготовки пилотов в Кыргызстане, особенностях переобучения, кадровых проблемах в летном персонале K-News рассказал Нурдин Джолдошев, директор Агентства гражданской авиации при Министерстве транспорта и коммуникаций Кыргызстана.
«Костяк летного персонала в Кыргызстане составляют пилоты, которые обучались и летали еще в советское время на самолетах того времени. Надо признать, сейчас в стране ощущается дефицит опытных пилотов самолетов иностранного производства, потому что в советское время таких самолетов как «Boeing-737» или «Airbus-320» не было.
Сейчас, чтобы пересесть на авиалайнеры иностранного производства, пилоты советской школы должны пройти обучение и переквалификацию в центрах подготовки — сертифицированных и признанных Международной организацией гражданской авиации и Международным авиационным комитетом. Например, если пилот «ТУ-154» обучается управлению «Boeing-737», он пройдет теоретический подготовительный курс, потом будет учиться пилотировать самолет на имитационном тренажере. После этого он получит сертификат, удостоверяющий, что он может быть вторым пилотом «Boeing-737».
При этом, чтобы после управления «Boeing-737» пилотировать «Airbus-320», пилот снова должен пройти переквалификацию и обучение в таком же порядке, пройти все стадии подготовки. И только после повторного обучения и переквалификации наши летчики допускаются к пилотированию самолетов иностранных производителей.
В Кыргызстане, к сожалению, таких центров обучения нет, они имеются за рубежом и все пилоты проходят переквалификацию там. За обучение платят частные авиакомпании. На данный момент уже удовлетворена минимальная потребность в пилотах самолетов «Airbus-320», но необходимо еще набрать и обучить летчиков пилотированию авиалайнеров «Boeing-737».
Пилотов в Кыргызстане готовит Кыргызский авиационный колледж, откуда ежегодно выпускается около 20 летчиков. В рамках обучения, студент колледжа, после теории, проходит летную практику с инструкторами на самолете «АН-2», других, к сожалению, у нас нет. После завершения летной практики, у них начинается производственная, например они летают с инструкторами или опытными пилотам на самолетах, занимающимися опылением полей и другими бытовыми задачами. Далее, налетав определенное количество часов, они допускаются уже как вторые пилоты на тот же самый «АН-2», в этом качестве им надо опять налетать нужное количество часов. Только потом их могут допустить в качестве вторых пилотов на самолеты гражданской авиации».
О нынешних методах подготовки пилотов в Кыргызстане, особенностях переобучения, кадровых проблемах в летном персонале K-News рассказал Нурдин Джолдошев, директор Агентства гражданской авиации при Министерстве транспорта и коммуникаций Кыргызстана.
«Костяк летного персонала в Кыргызстане составляют пилоты, которые обучались и летали еще в советское время на самолетах того времени. Надо признать, сейчас в стране ощущается дефицит опытных пилотов самолетов иностранного производства, потому что в советское время таких самолетов как «Boeing-737» или «Airbus-320» не было.
Сейчас, чтобы пересесть на авиалайнеры иностранного производства, пилоты советской школы должны пройти обучение и переквалификацию в центрах подготовки — сертифицированных и признанных Международной организацией гражданской авиации и Международным авиационным комитетом. Например, если пилот «ТУ-154» обучается управлению «Boeing-737», он пройдет теоретический подготовительный курс, потом будет учиться пилотировать самолет на имитационном тренажере. После этого он получит сертификат, удостоверяющий, что он может быть вторым пилотом «Boeing-737».
При этом, чтобы после управления «Boeing-737» пилотировать «Airbus-320», пилот снова должен пройти переквалификацию и обучение в таком же порядке, пройти все стадии подготовки. И только после повторного обучения и переквалификации наши летчики допускаются к пилотированию самолетов иностранных производителей.
В Кыргызстане, к сожалению, таких центров обучения нет, они имеются за рубежом и все пилоты проходят переквалификацию там. За обучение платят частные авиакомпании. На данный момент уже удовлетворена минимальная потребность в пилотах самолетов «Airbus-320», но необходимо еще набрать и обучить летчиков пилотированию авиалайнеров «Boeing-737».
Пилотов в Кыргызстане готовит Кыргызский авиационный колледж, откуда ежегодно выпускается около 20 летчиков. В рамках обучения, студент колледжа, после теории, проходит летную практику с инструкторами на самолете «АН-2», других, к сожалению, у нас нет. После завершения летной практики, у них начинается производственная, например они летают с инструкторами или опытными пилотам на самолетах, занимающимися опылением полей и другими бытовыми задачами. Далее, налетав определенное количество часов, они допускаются уже как вторые пилоты на тот же самый «АН-2», в этом качестве им надо опять налетать нужное количество часов. Только потом их могут допустить в качестве вторых пилотов на самолеты гражданской авиации».
denisrcekg
uuee
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 19:02
- Member of AOPA: No
- Летаю на:: chear
Кыргызстан (Киргизия) авиационный колледж им. И. Абдраимова
#5 Сообщение denisrcekg » 03 июн 2016, 18:27
осталисьuuee писал(а):А разве в Киргизии еще остались пилоты? Вы же одних отправили в Казань, а других в Рязань.

Последний раз редактировалось denisrcekg 30 апр 2017, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
denisrcekg
- RomanKHV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
- Летаю на:: Л-410 Ан 24\26
- Контактная информация:
Кыргызстан (Киргизия) авиационный колледж им. И. Абдраимова
#6 Сообщение RomanKHV » 07 июн 2016, 16:29
ну почему отправили... во время подьема нац сознания в 92 году мы оттуда сдернули за одну ночь. Те кто мог бежали только б успеть. Опьянев от свалившейся свободы и почуяв ветер перемен, местные не особо церемонились.uuee писал(а):А разве в Киргизии еще остались пилоты? Вы же одних отправили в Казань, а других в Рязань.
Визовый режим бы с ними ввезти да выдворить всех ... напомнить да ответочку за 90 годы .
Эти жигули чем думает, я не знаю..
RomanKHV
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 19:02
- Member of AOPA: No
- Летаю на:: chear
Кыргызстан (Киргизия) авиационный колледж им. И. Абдраимова
#7 Сообщение denisrcekg » 09 июн 2016, 12:03
хватит уже отвечать, сколько бумерангов назад прилетело славянам, у себя бы порядок навести и не лезть на чужие территорииRomanKHV писал(а):ну почему отправили... во время подьема нац сознания в 92 году мы оттуда сдернули за одну ночь. Те кто мог бежали только б успеть. Опьянев от свалившейся свободы и почуяв ветер перемен, местные не особо церемонились.uuee писал(а):А разве в Киргизии еще остались пилоты? Вы же одних отправили в Казань, а других в Рязань.
Визовый режим бы с ними ввезти да выдворить всех ... напомнить да ответочку за 90 годы .
denisrcekg
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор