
Спасибо!
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
#16 Сообщение Maxwell » 15 май 2016, 15:02
Maxwell
Malabar
Maxwell
#19 Сообщение stasd » 15 май 2016, 18:17
stasd
#20 Сообщение Malabar » 15 май 2016, 18:44
ДА,Maxwell писал(а):Спасибо за ответ. То есть я могу POGIR, RUBOR, ZS... докладывать спокойно не имея отметки ППП в карте данных?Malabar писал(а):ПВП летай на любом эшелоне
Malabar
#21 Сообщение Maxwell » 16 май 2016, 09:45
Спасибо всем за советы, ответчик имеется.Malabar писал(а):ДА,Maxwell писал(а):Спасибо за ответ. То есть я могу POGIR, RUBOR, ZS... докладывать спокойно не имея отметки ППП в карте данных?Malabar писал(а):ПВП летай на любом эшелоне
какая связь между RUBOR и ППП? ни какой,
идя через Урал туда беру 120 эшелон, обратно 110,
это лучше чем по челябинской на 300 метрах скрестись кругалями,
идешь напрямки не обходя Баландино,
желательно с ответчиком летать на эшелонах,
Maxwell
smixer
Malabar
#24 Сообщение smixer » 16 май 2016, 15:37
smixer
#25 Сообщение Malabar » 16 май 2016, 18:32
Malabar
#26 Сообщение smixer » 17 май 2016, 02:59
smixer
#27 Сообщение CM+ » 17 май 2016, 10:41
Вопрос к МТУ (и к некоторым ручным ЦС при МТУ).smixer писал(а):Я всего лишь имел в виду, что "скорость отрыва и приземления" - это вообще ни разу не "ограничения по скорости", а плавающая величина, зависящая от многих факторов. И если такое пишет СЦ, то возникает резонный вопрос - кто там работает? Детсад...
CM+
Летчик
smixer
#30 Сообщение Maxwell » 31 май 2016, 21:34
Maxwell
Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»