
Спасибо!
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Спасибо за ответ. То есть я могу POGIR, RUBOR, ZS... докладывать спокойно не имея отметки ППП в карте данных?Malabar писал(а):ПВП летай на любом эшелоне
ДА,Maxwell писал(а):Спасибо за ответ. То есть я могу POGIR, RUBOR, ZS... докладывать спокойно не имея отметки ППП в карте данных?Malabar писал(а):ПВП летай на любом эшелоне
Спасибо всем за советы, ответчик имеется.Malabar писал(а):ДА,Maxwell писал(а):Спасибо за ответ. То есть я могу POGIR, RUBOR, ZS... докладывать спокойно не имея отметки ППП в карте данных?Malabar писал(а):ПВП летай на любом эшелоне
какая связь между RUBOR и ППП? ни какой,
идя через Урал туда беру 120 эшелон, обратно 110,
это лучше чем по челябинской на 300 метрах скрестись кругалями,
идешь напрямки не обходя Баландино,
желательно с ответчиком летать на эшелонах,
Интересная карта данных в части ограничений скоростиMalabar писал(а): с ППП не рекомендую
Вопрос к МТУ (и к некоторым ручным ЦС при МТУ).smixer писал(а):Я всего лишь имел в виду, что "скорость отрыва и приземления" - это вообще ни разу не "ограничения по скорости", а плавающая величина, зависящая от многих факторов. И если такое пишет СЦ, то возникает резонный вопрос - кто там работает? Детсад...