Проблема возраста...
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Проблема возраста...
Здравствуйте, в конце сентября мне будет 15. Возможно ли в моем возрасте получить лицензию пилота-любителя? Если да, то где, в каких странах? В РФ, я так понимаю, мин возраст - 17.
В РОСТО ДОСААФ в Казани сказали, что до прохождения летной практики мне не хватает всего нескольких месяцев, т.е. к маю я могу закончить теорию, и по идее, могла бы отлетать необх. время за лето, если бы не эти злополучные месяцы. (летная практика у них - только летом) Получается, что реально получить лицензию в 16??? Т.е. если проходить практику где-нибудь в другом месте в октябре, конечно...
Заранее, спасибо!
В РОСТО ДОСААФ в Казани сказали, что до прохождения летной практики мне не хватает всего нескольких месяцев, т.е. к маю я могу закончить теорию, и по идее, могла бы отлетать необх. время за лето, если бы не эти злополучные месяцы. (летная практика у них - только летом) Получается, что реально получить лицензию в 16??? Т.е. если проходить практику где-нибудь в другом месте в октябре, конечно...
Заранее, спасибо!
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Денис-ДенисФотографию в студию,

Помогли бы девочке

София, все можно. В России живем. Совет могу дать хороший: не ставить себе главной целью получить пилотское. Пилотское - это книжечка с вашим фото, подписями серьезных дядек и вписанные перьевой ручкой допуски. Все. Приезжайте каждые выходные на аэродром, наслаждайтесь аэродромной жизнью, учитесь летать.
У меня этих пилотских штуки 4 лежит на полке, и что?

Иванов Сергей
Спасибо огромное за совет, только, я так понимаю, что учиться летать мне как раз и не дают. Или я что-то не совсем правильно поняла...Serega писал(а):Фотографию в студию,
София, все можно. В России живем. Совет могу дать хороший: не ставить себе главной целью получить пилотское. Пилотское - это книжечка с вашим фото, подписями серьезных дядек и вписанные перьевой ручкой допуски. Все. Приезжайте каждые выходные на аэродром, наслаждайтесь аэродромной жизнью, учитесь летать.

-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 15:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Всё намного проще. Приходите на лётное поле, узнаёте обстановку, договариваетесь с владельцем самолёта на обучение, если владелец имеет навыки. Конечно, в лётной книжке часы могут и не отражаться, но цель будет достигнута. Будете постигать аэродинамику и другие дисциплины практически. Можно начать со СЛА. Я сейчас на таком пути. По причине цены. 3 т.р. за лётный час - бросовая цена.София писал(а):
Спасибо огромное за совет, только, я так понимаю, что учиться летать мне как раз и не дают. Или я что-то не совсем правильно поняла...
При минимальных деньгах близость неба.

-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 15:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Я не в курсе о состоянии дел в СЛА. Но инструктор нашего аэроклуба имеет свой сертифицированный, со спассистемой и прочими наворотами. На Як-52 не хватает, пожалуй сюда, в конкурирующюю фирму!Serega писал(а):Алексей, при всем уважении к СЛА - не рекомендовал бы ей туда окунаться. Нет... СЛА есть и "правильные", как тот же "Гольф", но если после нашего форума человек пойдет летать на "Бекасе" - мы с Яном врядли будем спать спокойно

Хотя он признался, что в области много партизан летающих на чём попало и где попало.