Pipistrel Virus SW проверка на прочность
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Vladimirupg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Pipistrel Virus SW проверка на прочность
Практически месяц назад один из самолетов Pipistrel Virus SW потерпел крушение в словенских горах, но благодаря спасательной парашютной системе, а так же разработчикам самолета, экипаж выжил и не получил даже незначительных повреждений.
Больше информации с картинками, диаграммами и виде по ссылке на сайте представителя завода
http://www.pipistrel.ru/news03102015/
Больше информации с картинками, диаграммами и виде по ссылке на сайте представителя завода
http://www.pipistrel.ru/news03102015/
Pipistrel Virus SW проверка на прочность
а в чем тут невидаль?
экипаж Оленеводы , разложили самолет и почти угробились
март 2015 года Новосибирск, самолет СЛА,
полет на 200 метрах, над рекой Обь, водный рубеж,
отказ двигателя, пилот активировал спас систему,
посадка на остров,(везде вода) пока приземлялся еще влетел в высоковольтные провода,
экипаж не получил повреждения, (даже носы не разбили)
самолет получил ремонт и сею летает.
спасибо спас системе и ПРИЧЕМ ТУТ САМОЛЕТ? )))
экипаж Оленеводы , разложили самолет и почти угробились
март 2015 года Новосибирск, самолет СЛА,
полет на 200 метрах, над рекой Обь, водный рубеж,
отказ двигателя, пилот активировал спас систему,
посадка на остров,(везде вода) пока приземлялся еще влетел в высоковольтные провода,
экипаж не получил повреждения, (даже носы не разбили)
самолет получил ремонт и сею летает.
спасибо спас системе и ПРИЧЕМ ТУТ САМОЛЕТ? )))

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Pipistrel Virus SW проверка на прочность
Предположу, были проблемы у Пипистреля с прочностью, вот теперь стараются доказать, что все прочное.
Последний раз редактировалось leksey 06 ноя 2015, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Pipistrel Virus SW проверка на прочность
Действительно летает после ремонта. Аэропракт-22LS, спассистема MAGNUM 601 S-LSA (Чехия). Интересно, а тот прочный Вирус подлежит ремонту? Это к вопросу "причем тут самолет"Malabar писал(а):
март 2015 года Новосибирск, самолет СЛА,
полет на 200 метрах, над рекой Обь, водный рубеж,
отказ двигателя, пилот активировал спас систему,
посадка на остров,(везде вода) пока приземлялся еще влетел в высоковольтные провода,
экипаж не получил повреждения, (даже носы не разбили)
самолет получил ремонт и сею летает. Спасибо спас системе и ПРИЧЕМ ТУТ САМОЛЕТ? )))

Первым делом мы...
- Владислаf
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 11:32
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Pipistrel Virus SW проверка на прочность
Я правильно понимаю, что он из штопора не выходит?Самолет преодолел максимально разрешенную скорость 302км/ч (163Kts) и достиг приборной скорости 445км/ч (240Kts) и в это время пилот предпринял попытку выхода из перевернутого пике. Во время выхода самолет замедлился до 405км/ч (220Kts) и перегрузка достигла 6.0g. В следующее мгновение перегрузка резко возросла до 10.0g
Сомневаюсь, что пилот специально превысил не превышаемую в два раза.
А кажется, стабилизатор поёт:
Ми...ир вашему дому!
Ми...ир вашему дому!
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 22:55
- Member of AOPA: No
Pipistrel Virus SW проверка на прочность
http://www.youtube.com/watch?v=D1b3NQW0jSwВладислаf писал(а):Я правильно понимаю, что он из штопора не выходит?Самолет преодолел максимально разрешенную скорость 302км/ч (163Kts) и достиг приборной скорости 445км/ч (240Kts) и в это время пилот предпринял попытку выхода из перевернутого пике. Во время выхода самолет замедлился до 405км/ч (220Kts) и перегрузка достигла 6.0g. В следующее мгновение перегрузка резко возросла до 10.0g
Сомневаюсь, что пилот специально превысил не превышаемую в два раза.
Вот видео с выходом из штопора
сложно представить чтобы Вирус сильно отличался в этом плане от Альфы....
- Владислаf
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 11:32
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Pipistrel Virus SW проверка на прочность
Я не сравниваю два разных типа.FlyingBasil писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=D1b3NQW0jSwВладислаf писал(а):Я правильно понимаю, что он из штопора не выходит?Самолет преодолел максимально разрешенную скорость 302км/ч (163Kts) и достиг приборной скорости 445км/ч (240Kts) и в это время пилот предпринял попытку выхода из перевернутого пике. Во время выхода самолет замедлился до 405км/ч (220Kts) и перегрузка достигла 6.0g. В следующее мгновение перегрузка резко возросла до 10.0g
Сомневаюсь, что пилот специально превысил не превышаемую в два раза.
Вот видео с выходом из штопора
сложно представить чтобы Вирус сильно отличался в этом плане от Альфы....
Всего пол оборота.... наибольшая опасность при выходе из штопора это не дать самолёту разогнаться слишком быстро
За хороший крейсер приходится платить.
А кажется, стабилизатор поёт:
Ми...ир вашему дому!
Ми...ир вашему дому!
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 22:55
- Member of AOPA: No
Pipistrel Virus SW проверка на прочность
А никто и не просит вас сравнивать два разных типаВладислаf писал(а):Я не сравниваю два разных типа.FlyingBasil писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=D1b3NQW0jSwВладислаf писал(а): Я правильно понимаю, что он из штопора не выходит?
Сомневаюсь, что пилот специально превысил не превышаемую в два раза.
Вот видео с выходом из штопора
сложно представить чтобы Вирус сильно отличался в этом плане от Альфы....Всего пол оборота.... наибольшая опасность при выходе из штопора это не дать самолёту разогнаться слишком быстро
За хороший крейсер приходится платить.
Альфа от Вируса практически не отличается в плане веса, центровки и аэродинамики