Pipistrel Virus SW проверка на прочность
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
- Vladimirupg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Pipistrel Virus SW проверка на прочность
#1 Сообщение Vladimirupg » 05 ноя 2015, 19:17
Практически месяц назад один из самолетов Pipistrel Virus SW потерпел крушение в словенских горах, но благодаря спасательной парашютной системе, а так же разработчикам самолета, экипаж выжил и не получил даже незначительных повреждений.
Больше информации с картинками, диаграммами и виде по ссылке на сайте представителя завода
http://www.pipistrel.ru/news03102015/
Больше информации с картинками, диаграммами и виде по ссылке на сайте представителя завода
http://www.pipistrel.ru/news03102015/
Vladimirupg
Pipistrel Virus SW проверка на прочность
#2 Сообщение Malabar » 05 ноя 2015, 19:45
а в чем тут невидаль?
экипаж Оленеводы , разложили самолет и почти угробились
март 2015 года Новосибирск, самолет СЛА,
полет на 200 метрах, над рекой Обь, водный рубеж,
отказ двигателя, пилот активировал спас систему,
посадка на остров,(везде вода) пока приземлялся еще влетел в высоковольтные провода,
экипаж не получил повреждения, (даже носы не разбили)
самолет получил ремонт и сею летает.
спасибо спас системе и ПРИЧЕМ ТУТ САМОЛЕТ? )))
экипаж Оленеводы , разложили самолет и почти угробились
март 2015 года Новосибирск, самолет СЛА,
полет на 200 метрах, над рекой Обь, водный рубеж,
отказ двигателя, пилот активировал спас систему,
посадка на остров,(везде вода) пока приземлялся еще влетел в высоковольтные провода,
экипаж не получил повреждения, (даже носы не разбили)
самолет получил ремонт и сею летает.
спасибо спас системе и ПРИЧЕМ ТУТ САМОЛЕТ? )))

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Malabar
leksey
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
- Контактная информация:
Pipistrel Virus SW проверка на прочность
#4 Сообщение Siberia » 06 ноя 2015, 16:11
Действительно летает после ремонта. Аэропракт-22LS, спассистема MAGNUM 601 S-LSA (Чехия). Интересно, а тот прочный Вирус подлежит ремонту? Это к вопросу "причем тут самолет"Malabar писал(а):
март 2015 года Новосибирск, самолет СЛА,
полет на 200 метрах, над рекой Обь, водный рубеж,
отказ двигателя, пилот активировал спас систему,
посадка на остров,(везде вода) пока приземлялся еще влетел в высоковольтные провода,
экипаж не получил повреждения, (даже носы не разбили)
самолет получил ремонт и сею летает. Спасибо спас системе и ПРИЧЕМ ТУТ САМОЛЕТ? )))

Первым делом мы...
Siberia
- Владислаf
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 11:32
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Pipistrel Virus SW проверка на прочность
#5 Сообщение Владислаf » 06 ноя 2015, 18:15
Я правильно понимаю, что он из штопора не выходит?Самолет преодолел максимально разрешенную скорость 302км/ч (163Kts) и достиг приборной скорости 445км/ч (240Kts) и в это время пилот предпринял попытку выхода из перевернутого пике. Во время выхода самолет замедлился до 405км/ч (220Kts) и перегрузка достигла 6.0g. В следующее мгновение перегрузка резко возросла до 10.0g
Сомневаюсь, что пилот специально превысил не превышаемую в два раза.
А кажется, стабилизатор поёт:
Ми...ир вашему дому!
Ми...ир вашему дому!
Владислаf
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 22:55
- Member of AOPA: No
Pipistrel Virus SW проверка на прочность
#6 Сообщение FlyingBasil » 06 ноя 2015, 22:58
http://www.youtube.com/watch?v=D1b3NQW0jSwВладислаf писал(а):Я правильно понимаю, что он из штопора не выходит?Самолет преодолел максимально разрешенную скорость 302км/ч (163Kts) и достиг приборной скорости 445км/ч (240Kts) и в это время пилот предпринял попытку выхода из перевернутого пике. Во время выхода самолет замедлился до 405км/ч (220Kts) и перегрузка достигла 6.0g. В следующее мгновение перегрузка резко возросла до 10.0g
Сомневаюсь, что пилот специально превысил не превышаемую в два раза.
Вот видео с выходом из штопора
сложно представить чтобы Вирус сильно отличался в этом плане от Альфы....
FlyingBasil
- Владислаf
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 11:32
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Pipistrel Virus SW проверка на прочность
#7 Сообщение Владислаf » 07 ноя 2015, 09:16
Я не сравниваю два разных типа.FlyingBasil писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=D1b3NQW0jSwВладислаf писал(а):Я правильно понимаю, что он из штопора не выходит?Самолет преодолел максимально разрешенную скорость 302км/ч (163Kts) и достиг приборной скорости 445км/ч (240Kts) и в это время пилот предпринял попытку выхода из перевернутого пике. Во время выхода самолет замедлился до 405км/ч (220Kts) и перегрузка достигла 6.0g. В следующее мгновение перегрузка резко возросла до 10.0g
Сомневаюсь, что пилот специально превысил не превышаемую в два раза.
Вот видео с выходом из штопора
сложно представить чтобы Вирус сильно отличался в этом плане от Альфы....
Всего пол оборота.... наибольшая опасность при выходе из штопора это не дать самолёту разогнаться слишком быстро
За хороший крейсер приходится платить.
А кажется, стабилизатор поёт:
Ми...ир вашему дому!
Ми...ир вашему дому!
Владислаf
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 22:55
- Member of AOPA: No
Pipistrel Virus SW проверка на прочность
#8 Сообщение FlyingBasil » 07 ноя 2015, 14:58
А никто и не просит вас сравнивать два разных типаВладислаf писал(а):Я не сравниваю два разных типа.FlyingBasil писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=D1b3NQW0jSwВладислаf писал(а): Я правильно понимаю, что он из штопора не выходит?
Сомневаюсь, что пилот специально превысил не превышаемую в два раза.
Вот видео с выходом из штопора
сложно представить чтобы Вирус сильно отличался в этом плане от Альфы....Всего пол оборота.... наибольшая опасность при выходе из штопора это не дать самолёту разогнаться слишком быстро
За хороший крейсер приходится платить.
Альфа от Вируса практически не отличается в плане веса, центровки и аэродинамики
FlyingBasil
Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор