Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#46 Сообщение smixer » 05 июл 2015, 13:52

Закончили поздно. Облетали самолет. Спали у Тома на диванах в его большом доме. Трезвые.
Вложения
CIMG8067.JPG
CIMG8068.JPG
CIMG8071.JPG

raven63
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:24
Member of AOPA: No
Откуда: Тольятти

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#47 Сообщение raven63 » 17 авг 2015, 00:46

Отличный рассказ!

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#48 Сообщение smixer » 21 авг 2015, 03:37

С утра пораньше опять на аэродром.
Вложения
Дом Тома. Интересно, что у американцев даже двухэтажные частные дома встречаются очень редко. Может они привыкли считать наперед и сразу думают о старости?
Дом Тома. Интересно, что у американцев даже двухэтажные частные дома встречаются очень редко. Может они привыкли считать наперед и сразу думают о старости?
Дешевый и эффективный способ запихать кокпит под крышу.
Дешевый и эффективный способ запихать кокпит под крышу.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#49 Сообщение smixer » 21 авг 2015, 04:05

Buddu писал(а):Пока шел процесс подготовки Коммандера к конкретному дальнобою, в окрестностях Томовского ангара и непосредственно в нем, мы повидали всяких удивительных вещей. Я не смогу добавить конкретики, тут, скорее, необходимы консультации таких специалистов как igor113. Какие-то замечательные, красивые, летающие самолёты. Красотищщща!
Ну тут Серёга немного лукавит. В принципе это модели не такие уж и редкие.
Вложения
Long EZ от Берта Рутана.
Long EZ от Берта Рутана.
Beechcraft Model19 Staggerwing
Beechcraft Model19 Staggerwing

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#50 Сообщение smixer » 21 авг 2015, 04:24

Хозяин Бич19 располагался неподалёку и оказался то ли владельцем, то ли совладельцем довольно известной (в узких кругах) фирмы MidContinent, занимающейся производством и ремонтом приборного оборудования. Очень дружелюбный дядька. На обед он притащил нам несколько огромных лепёшек еще горячей пиццы и ящик кока-колы. Пообщались. Меня удивило, что он прекрасно разбирался в русских самолетах, расспрашивал меня про туполь и даже знал что за птица Ан-140(!).
Его Бич мне очень понравился - довоенный самолет в состоянии лучше, чем с завода. Необычное для биплана расположение крыльев - нижнее выдвинуто вперед больше, чем верхнее. Собственно Staggerwing и переводится примерно как "зигзагообразное крыло" или точнее "крыло с обратным выносом". Особенно прикололо боковое стекло, открывающееся как на автомобилях (вниз) с помощью крутилки, похожей на волговскую.
Вложения
CIMG8022.JPG
CIMG8024.JPG
Последний раз редактировалось smixer 22 авг 2015, 15:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#51 Сообщение smixer » 21 авг 2015, 04:41

Кое-где нам встречались и более редкие самолеты. Например этот английский Percival Prentice, стоящий в El Monte. С первого взгляда можно подумать, что это аппарат Второй Мировой. На самом деле это послевоенный учебно-тренировочный самолет. Размеры его по сегодняшним меркам просто огромны.
Вложения
CIMG7872.JPG

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#52 Сообщение Siberia » 10 сен 2015, 15:17

Классно! А, продолжение?!
Первым делом мы...

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#53 Сообщение smixer » 11 сен 2015, 00:15

Buddu писал(а):Ранним утром мы вылетели из Ридли и направились в штат Вашингтон. Аэропорт Беллингэм. Международный, если чё. Первый международный аэропорт в моей жизни, в котором я приземлился самостоятельно. Кто в курсе, что представляют собой международные аэропорты США - не выдавайте секрета. Для остальных пусть будет значимым и весомым такое событие. Чтобы из него стартануть напрямую на Аляску, минуя Канаду.
Ну до Беллинхема была еще Аврора - небольшой аэродром недалеко от Портленда. Смотрите картинки.
Вложения
Фото с Томом на прощанье.
Фото с Томом на прощанье.
Памятник отцам-основателям аэроклуба Ридли.
Памятник отцам-основателям аэроклуба Ридли.
Центральное крыльцо небольшого сельского аэродрома Ридли.
Центральное крыльцо небольшого сельского аэродрома Ридли.
Пейзажи северной Калифорнии не отличаются разнообразием.
Пейзажи северной Калифорнии не отличаются разнообразием.
Среди полей часто встречаются частные аэродромы.
Среди полей часто встречаются частные аэродромы.
Сейчас у них любому мелкому аэродрому модно быть джет-центром.
Сейчас у них любому мелкому аэродрому модно быть джет-центром.
Американцы гордятся историей своей авиации. Черно-белые старые фото - типичный атрибут украшения FBO.
Американцы гордятся историей своей авиации. Черно-белые старые фото - типичный атрибут украшения FBO.
Обязательный общественный комп. Можно подать флайт-план или посмотреть погоду. Бесплатно.
Обязательный общественный комп. Можно подать флайт-план или посмотреть погоду. Бесплатно.
Типичный набор FBO -чай-кофе-сок-печенюшки. Всё бЭсплатно.
Типичный набор FBO -чай-кофе-сок-печенюшки. Всё бЭсплатно.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#54 Сообщение smixer » 11 сен 2015, 16:37

Buddu писал(а): В дороге дивились на всевозможные красоты, вели фотографическу разведку, запечатлев группу авианосцев страны-вероятного противника. Памятуя о рассказах Misha касательно суровости российских пограничников решили привезти в клювике хоть что-то, чтоб нас не расстреляли сразу. ;-)
Вложения
Одноэтажная Америка.
Одноэтажная Америка.
CIMG8116.JPG
CIMG8117.JPG
Целый авианесущий флот. Наверное на запасном пути.
Целый авианесущий флот. Наверное на запасном пути.
Издалека я подумал, что это тоже аэродром. Ошибся - военные склады.
Издалека я подумал, что это тоже аэродром. Ошибся - военные склады.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#55 Сообщение smixer » 12 сен 2015, 02:41

Buddu писал(а):Дальше будет пара фоток канадской территории. Летающий народ понимает: ну летишь и летишь. Справа пейзажи, слева пейзажи. Чего ж их, снимать непрерывно и в тырнет запихивать? Никаких тырнетов не хватит, да и скукотищща это: всё одно, фотографией настоящего не передать. Короче, парой фоток Канады ограничусь, хотя местами были пейзажи - чистая Луна: все черное, какие-то кратеры, безжизненная каменистая территория.
.
Ну в начале пути, в районе Сиэтла и Ванкувера, наоборот, места очень обжитые и красивые. К сожалению снимки с высоты, сквозь дымку и стекло, не передают всей прелести картинки. Зелень лесов, синева моря, белые яхты и катера - казалось, что вся Америка отправилась отдыхать на воду. Хотя, судя по плотам из сплавляемого кругляка - некоторые работали :)
Вложения
CIMG8124.JPG
CIMG8126.JPG
CIMG8127.JPG
CIMG8128.JPG
CIMG8130.JPG
CIMG8131.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#56 Сообщение smixer » 12 сен 2015, 03:09

Надо сказать, что Серёга в своем рассказе немного попутал хронологию. В общем Канада к северу от Ванкувера не была такой уж страшной. Красивые горы, со снежными верхушками и высокогорными озерами. Озёра мне особенно понравились. Даже одно из них могло бы быть вполне серьезной достопримечательностью, но их было просто несчётное количество...
Но в общем, когда горы нескончаемой грядой тянутся под крылом самолета, пейзаж кажется довольно однообразным. Даже учитывая масштабы. Пешим ходом как-то по-другому проникаешься...
Вложения
CIMG8135.JPG
CIMG8137.JPG
CIMG8140.JPG
CIMG8141.JPG
CIMG8147.JPG
Последний раз редактировалось smixer 12 сен 2015, 03:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#57 Сообщение smixer » 12 сен 2015, 03:22

Пока мы летели над Калифорнией, причем не очень высоко, было комфортно и весело. Потом мы забрались чуть повыше и я стал потихоньку замерзать. Сначала надел флиску. Потом натянул куртку. Потом у меня стали мерзнуть ноги и я одел еще пару носков. На предложение запустить обогреватель Женя скзал - ну его нах... Адам не запускал его ни разу. А на самолете 53-го года...Короче лучше замерзнуть, чем сгореть. Пришлось согласиться с аргументацией :(

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#58 Сообщение smixer » 12 сен 2015, 04:28

Buddu писал(а):Международный аэропорт (опять!) Кетчикан. Сёма, я буду валяться, только вы меня не пинайте. Впервые я видел неуправляемый международный аэропорт, в который приземляются всевозможные жужжелицы, типа нас, и даже мельче, впоперемешку со средней величины боингами, а в 100 метрах от полосы с речки (или что-то там из воды сооружённое, море какое-то) непрерывным потоком взлетали и приводнялись поплавковые.
Я не знаю как там в ихних америках принято, но диспетчерская служба Хабаровского аэроузла, выполняющая аж 60 операций в сутки, наверное, сошла бы с ума от такого. Короче, дикая страна, дикий народ. Умудряются летать куда хотят без нерадек, мастеровых и прочих тараненок.
Вложения
Вот мы и на Аляске, сынок...
Вот мы и на Аляске, сынок...
Стоим, окруженные "вероятным противником". А мимо рулит "Аляска Эйрлайнс".
Стоим, окруженные "вероятным противником". А мимо рулит "Аляска Эйрлайнс".
Легенда американского севера - DHC-2 Beaver.
Легенда американского севера - DHC-2 Beaver.
Они тут в виде водно-воздушного такси, развозят туристов по медвежьим углам.
Они тут в виде водно-воздушного такси, развозят туристов по медвежьим углам.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#59 Сообщение smixer » 12 сен 2015, 04:34

Buddu писал(а):А, забыл, кстати сказать, что именно в этот момент я понял, что нахожусь в стране, в которой владение гражданами оружием гарантировано конституцией.
Вложения
CIMG8157.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#60 Сообщение smixer » 12 сен 2015, 04:49

Это была табличка при входе на паром. Паром перевёз нас за $6 на другую сторону речки (аэропорт и городок по разные стороны воды) и мы поехали в гостиницу. Суровость Аляски мы сразу ощутили на себе - вместо калифорнийских $60-80 за номер здесь пришлось отдать сразу $165. Как потом оказалось - это стандартная цена за номер в аляскинской гостинице, невзирая на её "звёздность". Потом выбрались поесть - достопримечательностями городок не блистал.
Вложения
Вечер. Извиняюсь за качество - штатива не было.
Вечер. Извиняюсь за качество - штатива не было.
Суровый аляскинский сёрфер.
Суровый аляскинский сёрфер.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»