Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
smixer
raven63
smixer
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
#49 Сообщение smixer » 21 авг 2015, 04:05
Ну тут Серёга немного лукавит. В принципе это модели не такие уж и редкие.Buddu писал(а):Пока шел процесс подготовки Коммандера к конкретному дальнобою, в окрестностях Томовского ангара и непосредственно в нем, мы повидали всяких удивительных вещей. Я не смогу добавить конкретики, тут, скорее, необходимы консультации таких специалистов как igor113. Какие-то замечательные, красивые, летающие самолёты. Красотищщща!
smixer
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
#50 Сообщение smixer » 21 авг 2015, 04:24
Его Бич мне очень понравился - довоенный самолет в состоянии лучше, чем с завода. Необычное для биплана расположение крыльев - нижнее выдвинуто вперед больше, чем верхнее. Собственно Staggerwing и переводится примерно как "зигзагообразное крыло" или точнее "крыло с обратным выносом". Особенно прикололо боковое стекло, открывающееся как на автомобилях (вниз) с помощью крутилки, похожей на волговскую.
smixer
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
#51 Сообщение smixer » 21 авг 2015, 04:41
smixer
Siberia
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
#53 Сообщение smixer » 11 сен 2015, 00:15
Ну до Беллинхема была еще Аврора - небольшой аэродром недалеко от Портленда. Смотрите картинки.Buddu писал(а):Ранним утром мы вылетели из Ридли и направились в штат Вашингтон. Аэропорт Беллингэм. Международный, если чё. Первый международный аэропорт в моей жизни, в котором я приземлился самостоятельно. Кто в курсе, что представляют собой международные аэропорты США - не выдавайте секрета. Для остальных пусть будет значимым и весомым такое событие. Чтобы из него стартануть напрямую на Аляску, минуя Канаду.
- Вложения
smixer
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
#54 Сообщение smixer » 11 сен 2015, 16:37
Buddu писал(а): В дороге дивились на всевозможные красоты, вели фотографическу разведку, запечатлев группу авианосцев страны-вероятного противника. Памятуя о рассказах Misha касательно суровости российских пограничников решили привезти в клювике хоть что-то, чтоб нас не расстреляли сразу.
smixer
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
#55 Сообщение smixer » 12 сен 2015, 02:41
.Buddu писал(а):Дальше будет пара фоток канадской территории. Летающий народ понимает: ну летишь и летишь. Справа пейзажи, слева пейзажи. Чего ж их, снимать непрерывно и в тырнет запихивать? Никаких тырнетов не хватит, да и скукотищща это: всё одно, фотографией настоящего не передать. Короче, парой фоток Канады ограничусь, хотя местами были пейзажи - чистая Луна: все черное, какие-то кратеры, безжизненная каменистая территория.
Ну в начале пути, в районе Сиэтла и Ванкувера, наоборот, места очень обжитые и красивые. К сожалению снимки с высоты, сквозь дымку и стекло, не передают всей прелести картинки. Зелень лесов, синева моря, белые яхты и катера - казалось, что вся Америка отправилась отдыхать на воду. Хотя, судя по плотам из сплавляемого кругляка - некоторые работали

smixer
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
#56 Сообщение smixer » 12 сен 2015, 03:09
Но в общем, когда горы нескончаемой грядой тянутся под крылом самолета, пейзаж кажется довольно однообразным. Даже учитывая масштабы. Пешим ходом как-то по-другому проникаешься...
smixer
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
#57 Сообщение smixer » 12 сен 2015, 03:22

smixer
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
#58 Сообщение smixer » 12 сен 2015, 04:28
Buddu писал(а):Международный аэропорт (опять!) Кетчикан. Сёма, я буду валяться, только вы меня не пинайте. Впервые я видел неуправляемый международный аэропорт, в который приземляются всевозможные жужжелицы, типа нас, и даже мельче, впоперемешку со средней величины боингами, а в 100 метрах от полосы с речки (или что-то там из воды сооружённое, море какое-то) непрерывным потоком взлетали и приводнялись поплавковые.
Я не знаю как там в ихних америках принято, но диспетчерская служба Хабаровского аэроузла, выполняющая аж 60 операций в сутки, наверное, сошла бы с ума от такого. Короче, дикая страна, дикий народ. Умудряются летать куда хотят без нерадек, мастеровых и прочих тараненок.
smixer
smixer
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
#60 Сообщение smixer » 12 сен 2015, 04:49
smixer
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор