Стоимость владения самолетом
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 19:15
- Member of AOPA: No
Стоимость владения самолетом
в челавиа в июне было 4900+взлет посадка+страховка итого в районе 7000 меньше нигде нету((((
Стоимость владения самолетом
Тогда получается немного по другому - рубеж владение/аренда находится в диапазоне от 40 до 70 часов в год.
В принципе, с учётом несовершенства расчётов, действительно можно считать, что до 50 часов можно не париться покупкой, а после - уже надо.
Правда, эти рассуждения только в том случае, если не планируешь дальние маршруты, а-ля слетать на море с семьёй.
В принципе, с учётом несовершенства расчётов, действительно можно считать, что до 50 часов можно не париться покупкой, а после - уже надо.
Правда, эти рассуждения только в том случае, если не планируешь дальние маршруты, а-ля слетать на море с семьёй.
- Вложения
-
- Владение против аренды (Ц152) 150728.zip
- Расчёты
- (34.43 КБ) 388 скачиваний
-
- Графики
- Владение против аренды (Ц152) 150728.jpg (35.68 КБ) 14267 просмотров
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 19:15
- Member of AOPA: No
Стоимость владения самолетом
Для себя сделал табличку в экселе, по расчету эффективности, где вводятся расходы:
годовые:
*СЛГ
*Страховка
*Стоянка
часовые:
*бензин
*регламент 100
*капремонт
*аммортизация планера
а так же вносятся исходные условия:
*стоимость ВС
*остаток ресурса двигателя
*остаток ресурса планера
*стоимость аренды ВС
*стоимость топлива
а так же сделал графу отдельную, которая показывает сколько можно заработать, если стоимость самолета положить в банк под процент
в результате получается, наглядный результат,
а для простоты :
* 36 часов налета (по 5000руб/час) = 180 000руб - это стоимость только стоянки вокруг москвы, имея свой самолет эти деньги просто уходят(входят в стоимость часа своего самолета)
* СЛГ~60 000р. страховка~150 000р. - это еще 42 часа налета,=> а на своем самолете - это еще ни одного часа налета:))
итого: если взять цессну 150 за 1,5млн р с ресурсом 800часов слг,страховка, стоянка и налетать 100ч одному, то стоимость часа будет 100ч=>7500 р,
a при налете 50ч=>13 000р.
P.S. Этот расчет сделал для себя, не является правдой в последней инстанции. а то ща накинетесь)))
годовые:
*СЛГ
*Страховка
*Стоянка
часовые:
*бензин
*регламент 100
*капремонт
*аммортизация планера
а так же вносятся исходные условия:
*стоимость ВС
*остаток ресурса двигателя
*остаток ресурса планера
*стоимость аренды ВС
*стоимость топлива
а так же сделал графу отдельную, которая показывает сколько можно заработать, если стоимость самолета положить в банк под процент
в результате получается, наглядный результат,
а для простоты :
* 36 часов налета (по 5000руб/час) = 180 000руб - это стоимость только стоянки вокруг москвы, имея свой самолет эти деньги просто уходят(входят в стоимость часа своего самолета)
* СЛГ~60 000р. страховка~150 000р. - это еще 42 часа налета,=> а на своем самолете - это еще ни одного часа налета:))
итого: если взять цессну 150 за 1,5млн р с ресурсом 800часов слг,страховка, стоянка и налетать 100ч одному, то стоимость часа будет 100ч=>7500 р,
a при налете 50ч=>13 000р.
P.S. Этот расчет сделал для себя, не является правдой в последней инстанции. а то ща накинетесь)))
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 19:15
- Member of AOPA: No
Стоимость владения самолетом
поковырял Ваш файл, я забыл винт, маяк и налог на мотор- ща себе тож добавлю
Стоимость владения самолетом
Увидел две сильно отличающиеся от моих расчётов цифры - причём именно те, в которых я пока не сильно уверен.
Можно уточнить, СЛГ за 60 круб - это больше похоже на правду, чем использованные мной 100 к?
И почему страховка такая дорогая (150к), как-то уж очень много, у меня получалось 25-30 круб... Или это КАСКО?
Можно уточнить, СЛГ за 60 круб - это больше похоже на правду, чем использованные мной 100 к?
И почему страховка такая дорогая (150к), как-то уж очень много, у меня получалось 25-30 круб... Или это КАСКО?
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 19:15
- Member of AOPA: No
Стоимость владения самолетом
насчет страховки уточню завтра. слг за эти деньги делал человек который врать мне не будет, но это оччченнь дешево. ему обещали сделать за сумму от 90
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Стоимость владения самолетом
Что в вашем понимании амортиация планера?куда планируется направить эти амортизационные отчисления? и через какой срок. Как вы ее считаете?alexey_ATC писал(а):Для себя сделал табличку в экселе, по расчету эффективности, где вводятся расходы:
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 19:15
- Member of AOPA: No
Стоимость владения самолетом
В моем понимании амортизация планера - это некие отчисления с часа полета в фонд покупки следующего самолета.shura-ag писал(а):....Что в вашем понимании амортиация планера?куда планируется направить эти амортизационные отчисления? и через какой срок. Как вы ее считаете?
Стоимость покупки ВС деленное на остаток ресурса планера.
Куда конкретно Вы будете откладывать эти деньги значения не имеет, на спец счет под проценты или просто в карман на пропитание. Важно что при возможности аренды самолета (если таковое понятие укладывается в Вашем мироощущении) Вы точно знаете из каких слагаемых будет состоять цена.
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 19:15
- Member of AOPA: No
Стоимость владения самолетом
Да, это можно сказать каско )) С возможностью сдавать ВС в аренду сумма получается такая, в прошлом году до подскока курса.ranzay писал(а):....И почему страховка такая дорогая (150к), как-то уж очень много, у меня получалось 25-30 круб... Или это КАСКО?
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 19:15
- Member of AOPA: No
Стоимость владения самолетом
В воскресенье поеду летать в мячково, поточнее узнаю цены в челавиа на аренду ВС.
Стоимость владения самолетом
Осага стоит 5500. В Челавиа Вы также отвечаете за борт в случае поломки.ranzay писал(а):Увидел две сильно отличающиеся от моих расчётов цифры - причём именно те, в которых я пока не сильно уверен.
Можно уточнить, СЛГ за 60 круб - это больше похоже на правду, чем использованные мной 100 к?
И почему страховка такая дорогая (150к), как-то уж очень много, у меня получалось 25-30 круб... Или это КАСКО?
За СЛГ 60 кило за маленькую Цесну - вполне реально.
5000 - это цены при евро= 40 рублей. Уверен, что сейчас будет дороже. Более точно нам завтра прояснит alexey_ATC
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 19:15
- Member of AOPA: No
Стоимость владения самолетом
сегодня летали по аренде в Челавиа на P92 echoSuper 1:07 обошлись в 7242р.
- iblackfin
- Активный участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: UK
Стоимость владения самолетом
это включая топливо?alexey_ATC писал(а):сегодня летали по аренде в Челавиа на P92 echoSuper 1:07 обошлись в 7242р.
UK PPL(A), SEP, IR(R), NR
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Стоимость владения самолетом
В моем мироощущении аренда самолета составляет 90% денег, которые я трачу на полетыshura-ag писал(а): Важно что при возможности аренды самолета (если таковое понятие укладывается в Вашем мироощущении) Вы точно знаете из каких слагаемых будет состоять цена.

Просто у меня логика сравнения аренды и собственного самолета несколько иная. Я еще могу условно посчитать амортизацию двигателя, так как при налете 100-200 часов в год это примерно 10-20 лет. Но уж амортизацией планера точно можно пренебречь

Аренда выглядит следующим образом. Стоимость самой аренды 4 тыс. руб. в час. Но есть минимальный налет в день - 4 часа. Если налетаете меньше, то заплатите за 4 часа, больше - по факту налета. Плюс вы отдельно оплачиваете затраченное топливо. Ну то есть как и в случае с машиной, берете с полными баками, возвращаете тоже. За топливо платите. Плюс вы платите за страховку. По-моему 1000 руб. в день, может сейчас несколько дороже, не помню. В итоге примерно с учетом всех затрат аренда обходится примерно в 5 тыс. руб. в час, если вы конечно минимум 4 часа в день летаете.alexey_ATC писал(а):В воскресенье поеду летать в мячково, поточнее узнаю цены в челавиа на аренду ВС.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- charlie
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 00:55
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Стоимость владения самолетом
В местах, где нет аренды ВС, как в Москве, остается только владение ВС, несмотря на стоимость часа.