Стоимость владения самолетом
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 19:15
- Member of AOPA: No
Стоимость владения самолетом
#16 Сообщение alexey_ATC » 28 июл 2015, 12:29
alexey_ATC
Стоимость владения самолетом
#17 Сообщение ranzay » 28 июл 2015, 13:09
В принципе, с учётом несовершенства расчётов, действительно можно считать, что до 50 часов можно не париться покупкой, а после - уже надо.
Правда, эти рассуждения только в том случае, если не планируешь дальние маршруты, а-ля слетать на море с семьёй.
- Вложения
-
- Владение против аренды (Ц152) 150728.zip
- Расчёты
- (34.43 КБ) 416 скачиваний
-
- Графики
- Владение против аренды (Ц152) 150728.jpg (35.68 КБ) 15259 просмотров
ranzay
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 19:15
- Member of AOPA: No
Стоимость владения самолетом
#18 Сообщение alexey_ATC » 28 июл 2015, 17:08
годовые:
*СЛГ
*Страховка
*Стоянка
часовые:
*бензин
*регламент 100
*капремонт
*аммортизация планера
а так же вносятся исходные условия:
*стоимость ВС
*остаток ресурса двигателя
*остаток ресурса планера
*стоимость аренды ВС
*стоимость топлива
а так же сделал графу отдельную, которая показывает сколько можно заработать, если стоимость самолета положить в банк под процент
в результате получается, наглядный результат,
а для простоты :
* 36 часов налета (по 5000руб/час) = 180 000руб - это стоимость только стоянки вокруг москвы, имея свой самолет эти деньги просто уходят(входят в стоимость часа своего самолета)
* СЛГ~60 000р. страховка~150 000р. - это еще 42 часа налета,=> а на своем самолете - это еще ни одного часа налета:))
итого: если взять цессну 150 за 1,5млн р с ресурсом 800часов слг,страховка, стоянка и налетать 100ч одному, то стоимость часа будет 100ч=>7500 р,
a при налете 50ч=>13 000р.
P.S. Этот расчет сделал для себя, не является правдой в последней инстанции. а то ща накинетесь)))
alexey_ATC
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 19:15
- Member of AOPA: No
Стоимость владения самолетом
#19 Сообщение alexey_ATC » 28 июл 2015, 17:11
alexey_ATC
Стоимость владения самолетом
#20 Сообщение ranzay » 29 июл 2015, 21:33
Можно уточнить, СЛГ за 60 круб - это больше похоже на правду, чем использованные мной 100 к?
И почему страховка такая дорогая (150к), как-то уж очень много, у меня получалось 25-30 круб... Или это КАСКО?
ranzay
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 19:15
- Member of AOPA: No
Стоимость владения самолетом
#21 Сообщение alexey_ATC » 30 июл 2015, 00:00
alexey_ATC
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Стоимость владения самолетом
#22 Сообщение shura-ag » 30 июл 2015, 15:13
Что в вашем понимании амортиация планера?куда планируется направить эти амортизационные отчисления? и через какой срок. Как вы ее считаете?alexey_ATC писал(а):Для себя сделал табличку в экселе, по расчету эффективности, где вводятся расходы:
shura-ag
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 19:15
- Member of AOPA: No
Стоимость владения самолетом
#23 Сообщение alexey_ATC » 31 июл 2015, 20:14
В моем понимании амортизация планера - это некие отчисления с часа полета в фонд покупки следующего самолета.shura-ag писал(а):....Что в вашем понимании амортиация планера?куда планируется направить эти амортизационные отчисления? и через какой срок. Как вы ее считаете?
Стоимость покупки ВС деленное на остаток ресурса планера.
Куда конкретно Вы будете откладывать эти деньги значения не имеет, на спец счет под проценты или просто в карман на пропитание. Важно что при возможности аренды самолета (если таковое понятие укладывается в Вашем мироощущении) Вы точно знаете из каких слагаемых будет состоять цена.
alexey_ATC
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 19:15
- Member of AOPA: No
Стоимость владения самолетом
#24 Сообщение alexey_ATC » 31 июл 2015, 20:21
Да, это можно сказать каско )) С возможностью сдавать ВС в аренду сумма получается такая, в прошлом году до подскока курса.ranzay писал(а):....И почему страховка такая дорогая (150к), как-то уж очень много, у меня получалось 25-30 круб... Или это КАСКО?
alexey_ATC
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 19:15
- Member of AOPA: No
Стоимость владения самолетом
#25 Сообщение alexey_ATC » 31 июл 2015, 20:24
alexey_ATC
Стоимость владения самолетом
#26 Сообщение trapper » 31 июл 2015, 22:30
Осага стоит 5500. В Челавиа Вы также отвечаете за борт в случае поломки.ranzay писал(а):Увидел две сильно отличающиеся от моих расчётов цифры - причём именно те, в которых я пока не сильно уверен.
Можно уточнить, СЛГ за 60 круб - это больше похоже на правду, чем использованные мной 100 к?
И почему страховка такая дорогая (150к), как-то уж очень много, у меня получалось 25-30 круб... Или это КАСКО?
За СЛГ 60 кило за маленькую Цесну - вполне реально.
5000 - это цены при евро= 40 рублей. Уверен, что сейчас будет дороже. Более точно нам завтра прояснит alexey_ATC
trapper
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 19:15
- Member of AOPA: No
Стоимость владения самолетом
#27 Сообщение alexey_ATC » 02 авг 2015, 17:52
alexey_ATC
iblackfin
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Стоимость владения самолетом
#29 Сообщение shura-ag » 03 авг 2015, 10:07
В моем мироощущении аренда самолета составляет 90% денег, которые я трачу на полетыshura-ag писал(а): Важно что при возможности аренды самолета (если таковое понятие укладывается в Вашем мироощущении) Вы точно знаете из каких слагаемых будет состоять цена.

Просто у меня логика сравнения аренды и собственного самолета несколько иная. Я еще могу условно посчитать амортизацию двигателя, так как при налете 100-200 часов в год это примерно 10-20 лет. Но уж амортизацией планера точно можно пренебречь

Аренда выглядит следующим образом. Стоимость самой аренды 4 тыс. руб. в час. Но есть минимальный налет в день - 4 часа. Если налетаете меньше, то заплатите за 4 часа, больше - по факту налета. Плюс вы отдельно оплачиваете затраченное топливо. Ну то есть как и в случае с машиной, берете с полными баками, возвращаете тоже. За топливо платите. Плюс вы платите за страховку. По-моему 1000 руб. в день, может сейчас несколько дороже, не помню. В итоге примерно с учетом всех затрат аренда обходится примерно в 5 тыс. руб. в час, если вы конечно минимум 4 часа в день летаете.alexey_ATC писал(а):В воскресенье поеду летать в мячково, поточнее узнаю цены в челавиа на аренду ВС.
shura-ag
Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор