Какой двухмоторный самолет купить?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Какой двухмоторный самолет купить?
#1 Сообщение Alan » 22 июл 2015, 07:11
Какой выбрать относительно цены эксплуатации?
Слышал что оптимальный вариант Piper Seminole.
Подскажите пожалуйста еще варианты.
Почему двухмоторный? Во первых по соображениям безопасности. Два двигателя как бы надежнее. Второе многодвигательный налет в перспективе трудоустройства больше цениться нежели однодвигательный.
Alan
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
- Контактная информация:
Какой двухмоторный самолет купить?
#2 Сообщение Siberia » 22 июл 2015, 07:13
"Как-бы" ни первый ни второй-не аргументы.Alan писал(а):Почему двухмоторный? Во первых по соображениям безопасности. Два двигателя как бы надежнее. Второе многодвигательный налет в перспективе трудоустройства больше цениться нежели однодвигательный.
Siberia
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
- Контактная информация:
Какой двухмоторный самолет купить?
#3 Сообщение Siberia » 22 июл 2015, 07:18
Siberia
Alan
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
- Контактная информация:
Какой двухмоторный самолет купить?
#5 Сообщение Siberia » 22 июл 2015, 09:13
Если думать о бюджете, следует не забывать, что обслуживание двухмоторного по стоимости сопоставимо по обслуживанию двух одно двигательных.Alan писал(а):Какие-нибудь более бюджетный варианты..или даже, самые бюджетные варианты..
Siberia
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Какой двухмоторный самолет купить?
#6 Сообщение smixer » 22 июл 2015, 15:17
Seminole не слишком бюджетный вариант. Twin Comanche или Apache Geronimo гораздо дешевле. И тоже влазят в 1800 кг. Можно найти довольно ухоженные экземпляры.Alan писал(а):Хочу купить оптимальный двухмоторный самолет, желательно на авто бензине, для себя, и в перспективе для обучения.
Какой выбрать относительно цены эксплуатации?
Слышал что оптимальный вариант Piper Seminole.
Подскажите пожалуйста еще варианты.
Мне кажется, что направление правильное


smixer
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Какой двухмоторный самолет купить?
#7 Сообщение Serge-ATA » 22 июл 2015, 16:20
Типичное заблуждение из далекого прошлого!Alan писал(а):Почему двухмоторный? Во первых по соображениям безопасности. Два двигателя как бы надежнее.
1. двигатели нынче другие и при должном обслуживании вероятность отказа крайне низка
2. вероятность отказа двигателя на ВС с двумя двигателями В ДВА РАЗА ВЫШЕ!, пилоту любителю в такой ситуации будет очень сложно справиться, есть такое понятие "доктор смерть", почитайте по безопасности двух-двигательных ВС
Serge-ATA
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
- Контактная информация:
Какой двухмоторный самолет купить?
#8 Сообщение Siberia » 22 июл 2015, 16:46
Статистика катастроф мультиков и синглов говорит о том-же, по-моему.Serge-ATA писал(а):2. вероятность отказа двигателя на ВС с двумя двигателями В ДВА РАЗА ВЫШЕ!, пилоту любителю в такой ситуации будет очень сложно справиться, есть такое понятие "доктор смерть", почитайте по безопасности двух-двигательных ВСAlan писал(а):Почему двухмоторный? Во первых по соображениям безопасности. Два двигателя как бы надежнее.
Siberia
Какой двухмоторный самолет купить?
#9 Сообщение vovatuner » 22 июл 2015, 16:48
В этом смысле самый безопасный Cessna 337, следом идут аппараты с контрвращающимися винтами типа того же Seminole и Seneca, на которых нет критического двигателя, и пилотирование в принципе достаточно простое. А вот все остальные, у которых винты в одну сторону крутятся, могут подкинуть очень большую проблему...Serge-ATA писал(а):Типичное заблуждение из далекого прошлого!Alan писал(а):Почему двухмоторный? Во первых по соображениям безопасности. Два двигателя как бы надежнее.
1. двигатели нынче другие и при должном обслуживании вероятность отказа крайне низка
2. вероятность отказа двигателя на ВС с двумя двигателями В ДВА РАЗА ВЫШЕ!, пилоту любителю в такой ситуации будет очень сложно справиться, есть такое понятие "доктор смерть", почитайте по безопасности двух-двигательных ВС
С другой стороны, поэтому мультиэнжин-рейтинг каждый год и подтверждается.
vovatuner
SVP
Какой двухмоторный самолет купить?
#11 Сообщение vovatuner » 22 июл 2015, 18:10
И это вам тоже разъяснят, когда будете MEP получатьSVP писал(а):Контрвращающиеся винты - это удобство руления и пилотирования:)
При отказе одного из двух двигателей, абсолютно фиолетово в какую сторону он до этого вращался. Я так думаю:)

vovatuner
Какой двухмоторный самолет купить?
#12 Сообщение romsed » 22 июл 2015, 21:01
вспоминаются слова Чкалова на совещание у Сталина:
- 4 мотора это 400% вероятности отказа
Абсолютно точноSVP писал(а):Контрвращающиеся винты - это удобство руления и пилотирования:)
При отказе одного из двух двигателей, абсолютно фиолетово в какую сторону он до этого вращался. Я так думаю:)
romsed
Какой двухмоторный самолет купить?
#13 Сообщение vovatuner » 22 июл 2015, 21:33
romsed писал(а):вспоминаются слова Чкалова на совещание у Сталина:
- 4 мотора это 400% вероятности отказа
Народная теория вероятностей и сельская обрядовая аэродинамика - исконные столпы из века в век возрастающей технической грамотности русского мужика.SVP писал(а):При отказе одного из двух двигателей, абсолютно фиолетово в какую сторону он до этого вращался.
vovatuner
Какой двухмоторный самолет купить?
#14 Сообщение SVP » 22 июл 2015, 22:19
Тов. Сталин был не так неправ:) для четырехмоторных пепелацев есть-таки большая разница. Для двухмоторных ну только в написании РЛЭ, наверноеvovatuner писал(а):romsed писал(а):вспоминаются слова Чкалова на совещание у Сталина:
- 4 мотора это 400% вероятности отказаНародная теория вероятностей и сельская обрядовая аэродинамика - исконные столпы из века в век возрастающей технической грамотности русского мужика.SVP писал(а):При отказе одного из двух двигателей, абсолютно фиолетово в какую сторону он до этого вращался.
SVP
-
- Активный участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 01:19
- Member of AOPA: Yes
Какой двухмоторный самолет купить?
#15 Сообщение pilotzigzag » 22 июл 2015, 22:31
SVP писал(а):Контрвращающиеся винты - это удобство руления и пилотирования:)
При отказе одного из двух двигателей, абсолютно фиолетово в какую сторону он до этого вращался. Я так думаю:)
А еще на одном моторе без снижения не полететь!)))
Господа, прежде чем кидать судя по всему не особо опытному товарищу мудрые на ваш взгляд советы, сядте, подумайте и если есть чего дельного сказать, говорите. Но блин если по вашему огород с counter rotate prop связан лишь с удобством руления... Наберите в гугле "критический двигатель" почитайте, перечитайте, возьмите в кулак свой четвертый уровень и еще раз почитайте! Но не пишите вы бред с подобным опломбом.
pilotzigzag
Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор