Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Офигеть. Ждем новые выпуски... Представляю, как там в кабине сидеть часами.
Иванов Сергей
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Нет, ребята, прилететь в Нью Орлеан (пусть и с опозданием из-за того, что я у них тут весь Avgas, похоже, вылакал) и погулять часок днем по городу - не вариант. Этот город надо смотреть, а точнее, слушать ночью. Тем более встретили меня прекрасно. "Друг по переписке" Крис (кстати он оказался офицером службы спасения) и хозяин местного крупнейшего FBO Брейтом. Вечером обещали меня ужинать в джаз-клубе.
Так что остаюсь на ночь здесь. А утром - опять на север, в штат Мичиган, к озеру.
Так что остаюсь на ночь здесь. А утром - опять на север, в штат Мичиган, к озеру.
- Вложения
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1436748675.823578.jpg (64.46 КБ) 7103 просмотра
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1436748656.777033.jpg (98.29 КБ) 7103 просмотра
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1436748643.727985.jpg (88.63 КБ) 7103 просмотра
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1436748631.026404.jpg (110.5 КБ) 7103 просмотра
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
около 23 210 км за примерно 171 час 40 минут ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Ну вот, наконец-то ты начал хоть что-то понимать... А ведь как сопротивлялсяRoger22 писал(а):Нет, ребята, прилететь в Нью Орлеан (пусть и с опозданием из-за того, что я у них тут весь Avgas, похоже, вылакал) и погулять часок днем по городу - не вариант. Этот город надо смотреть, а точнее, слушать ночью.



В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Так это ты по заправкам метался, что ли? Мы слегка недоумевали...Roger22 писал(а):Нет, ребята, прилететь в Нью Орлеан (пусть и с опозданием из-за того, что я у них тут весь Avgas, похоже, вылакал)
- Вложения
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1436758442.552510.jpg (81.9 КБ) 7073 просмотра
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Сергей, вечером в Н.Орлеане обязательно сходи на Бурбон стрит и купи там много крупных ярких бус (недорогих).
Будешь идти по улице и раздавать бусы направо-налево местным красавицам....
Они, в ответ (узнав знаменитого путешественника, да и просто в благодарность) - поднимают футболки и показывают грудь...
Фото можешь приложить к отчету))

Будешь идти по улице и раздавать бусы направо-налево местным красавицам....
Они, в ответ (узнав знаменитого путешественника, да и просто в благодарность) - поднимают футболки и показывают грудь...
Фото можешь приложить к отчету))




Последний раз редактировалось Orange 13 июл 2015, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Не приложит - здесь его дочь малолетняя ходитOrange писал(а): Они в ответ (узнав знаменитого путешественника, да и просто в благодарность) - поднимают футболки и показывают грудь...
Фото можешь приложить к отчету))![]()
![]()
![]()

Да и поздно уже, через часик у Сереги будильник зазвенит (надеюсь, он нашел время для короткого тревожного сна после прогулки по Французскому кварталу)...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Может забанить ее на одну страничку?Misha писал(а):Не приложит - здесь его дочь малолетняя ходитOrange писал(а): Они в ответ (узнав знаменитого путешественника, да и просто в благодарность) - поднимают футболки и показывают грудь...
Фото можешь приложить к отчету))![]()
![]()
![]()
![]()
...

Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Согласен с решением. Точно стоило остаться на вечер в Новом Орлеане. Легендарное место
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Не выдумывай, Миш, ничего я не сопротивлялся. Вообще это решение с ночевкой в Н Орлеане пришло совершенно естественным образом, когда местные ребята пообещали показать город ночью. Плюс прилетел я поздновато, что уж было рыпаться еще куда-то из такого места.Misha писал(а):Ну вот, наконец-то ты начал хоть что-то понимать... А ведь как сопротивлялся![]()
![]()
А насчет того, что я "начал понимать", так это я "начал" еще 2 недели назад, когда как ошпаренный (по известным причинам) вылетел из России. И "понимание" это вылилось в 1 день осмотра достопримечательностей С-Франциско с lt.ak, 1 ночь гуляния в Вегасе, 1 день отдыха с Майклом, 1 день отдыха с Чедом. И вот теперь - Н Орлеан. Так что твое "наконец-то" запоздало.

Ты спрашивал, что я там петлял утром. Отвечаю: в том месте, где я остановился накануне вечером (Lake Village) FBO в воскресенье оказалось не рабочим. И вообще никого не было на перроне. И такое совпадение: заправка не автоматическая. Нужен местный чел с ключом. В общем, засада. Собрал остатки топлива по сусекам и полетел на соседний аэродром. Заправился, и понял что с досады забыл крышку закрутить на левом баке еще на первом месте и посеял ее. Решил вернуться поискать, но не сразу, а с залетом в 2 интересные точки в русле Миссисиппи: одна севернее (я ее пропустил накануне, тк было уже темно и снимать невозможно) другая южнее. А потом уже вернулся на первый а/д, нашел крышку и полетел дальше по направлению на Юг. Вот и получился круг. Через одно место, но все задуманное сделал.
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Спасибо за подсказку.Orange писал(а):Сергей, вечером в Н.Орлеане обязательно сходи на Бурбон стрит и купи там много крупных ярких бус (недорогих).
Будешь идти по улице и раздавать бусы направо-налево местным красавицам....
Они, в ответ (узнав знаменитого путешественника, да и просто в благодарность) - поднимают футболки и показывают грудь...
Фото можешь приложить к отчету))![]()
![]()
![]()

Но, во-первых, поздно. Все уже произошло накануне вечером.
Во-вторых, все это я и сам давно знал, поэтому не хотел делать как все.
Мы пошли не на Бурбон (это избитое туристское место, куда прутся все, и никакого местного колорита - одни туристы), а в более тихое место - Frenchmen street. Там туристов гораздо меньше, а самих горожан больше. И там несколько известных баров с живой музыкой. Это все что мне надо было. (Тема сисек не раскрыта.

- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Очень метко!Itdxer писал(а):Мы назвали профиль маршрута по США "Пила Ананова"

Я то пилю. Вот, только, где она, та золотая гиря?

Сегодня за день перелетел из Нью Орлеана (Юг) к озеру Мичиган, Чикаго (Север).
Завтра опять поверну на Юг, и через 8А1 (там ждут) опять до упора (мексиканского залива).
Послезавтра - на Север через KRZR (там ждут) до KLUK (там ждут).
В четверг - на Юг через KGKT (там ждут) во Флориду. Там тоже ждут в 3-х местах.
В общем, застряну я в гостях.

Кругосветка v2.0, попытка рекорда
продолжает пилить ... около 25 350 км за примерно 186 часов 55 минут ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Чед (Chad) оказался настоящим мужиком. В смысле: "сказал - сделал". Обещал меня опекать, пока я гощу у него - и опекал. Катал, кормил, развлекал - весь день отдыха (8 июля). Правда, и я считал своим долгом развлекать его всю дорогу байками, как делают бывалые автостопщики.
Я заранее попросил его заказать мне remote control для моей новой GoPro-хи. (Старая камера так и лежит в багаже в расплавленном состоянии.). Было сделано незамедлительно. Провожали также всей гурьбой. Приятные люди.
Путь мне лежал в то утро опять на север, в соответствии с долгосрочным маршрутом, метко прозванным Itdxer-ом "пилой Ананова".
Нефтяные качалки сменялись на газовые, а те в свою очередь на бесконечные кукурузные поля.
Вот уже несколько дней я летаю по средней, сердцевиной, части Америки и не перестаю удивляться: куда им столько кукурузы. Я даже хотел от нечего делать прикинуть в уме: по сколько початков кукурузы придется на каждого жителя этой страны в год, с учетом что они наверняка не один урожай снимают. За исходные данные можно смело принять, что половина территории штатов Оклахома, Канзас, Айова, Небраска, Южная Дакота отведено под кукурузу. Сбился со счету.

Штат Оклахома, наверное, как наше Приполярье, "славится" своими зонами для исправления "нехороших людей". Вот, даже на водонапорной башне рядом с таким заведением написано "Депратамент исправлений" [Department of Corrections]. Натыкался на них случайно несколько раз. Веселил ходящих строем ЗК. Старался облетать, не всегда получалось.
Вообще, я тут полётываю на 150 м истинной высоты. Выше устаю часами контролировать горизонтальность продвижения. Тут еще разные факторы: загруженность, ветер, вертлявость моего Гешланген Машина, и посторонние дела, которые я стал делать в полете, например, печатать эти строки одним пальцем. Одной левой еще держусь за ручку центрального шага [cyclic]. Так я стал делать только вырвавшись из гор, где летал крайние 3 недели, в пампасы и прерии, т.е. на равнинный центр США.
Кстати, пока писал сейчас, вырубился ЖПС.


Еще одно наблюдение: дома американцев. Волей-неволей приходится заглядывать во дворы пр оплывающих подо мною ранчо, хуторов, простеньких дач и богатых вилл, коттеджных поселков. Сам стиль домов, их планировка, вид, даже земельные участки сильно отличаются от европейских и тем более российских. В основном (понятно, есть много девиаций) это одноэтажные, точнее, одноуровневые дома с широко выступающими для большей тенистости крышами. Крыши высокие, скрывают обширные чердаки. Кроют их коричневым полимером, типа Ондулина. В верхней проекции многие дома имеют крестообразное строение, как церкви. Дома получаются не высокие, а широкие. Это мне нравится. Жить в одном уровне удобнее, чем бегать на 2 и 3 этажи по лестнице. Земельные участки здесь большие. Экономить на фундаментах местным не приходится. Зимы теплые, поучения грунтов нет. Видел несколько домов "в разрезе" (в процессе постройки): сплошь состоят из паутины тонкого деревянного каркаса. Мясо на этот каркас наворачивают красиво. Умеют.
Чаше всего дома стоят прямо посередине луга, поляны или огромного газона. Заборов не видно. Подъездная дорога - асфальт или грунт - обходит вокруг дома, благо дом обычно на возвышении. Во дворе - американский флаг на мачте, бассейн и несколько машин. Обязательно пикап (track) и какая то авто-рухлядь. Часто встречаются кемпинговый автобусы или дачи на колесах. Иногда - олд-таймеры в приличном состоянии. Ими явно гордятся: стоят на видном месте.
Совсем с сельской местности - куча с/х техники. Часто рядом с домом - загон для лошадей и даже манеж. Ковбои: что с них взять!? И конечно свои силосные башни всех типоразмеров. А вообще, может там и не силос хранится, а та же кукуруза. Ну куда то ж они должны её девать!!

День прошел с одной дозаправкой в середине и закончился очень мило. Подсел я на ночевку в городке Fremont. Обычный неконтролируемый публичный аэродром. FBO рядом, конечно уже закрыто. Вдруг замечаю у здания рядом активное движение людей в военном камуфляже. Здрасте! Не хватало мне ночь глядя объясняться с военными, откуда здесь взялся русский на немецком вертолете. Аэродром точно публичный, но подсобрался. Подходят: интересуются. А я им: "До города не подбросите, ребята? А то такси вызывать неохота." Тут выясняется, что в основном все они пацаны желторотые. Правда, 2-3 взрослых камуфляжника наблюдаются. Оказалось, это местный кадетский летный отряд воздушных спасателей. Зачем им военный камуфляж, до сих пор не пойму. Спасателей, наоборот, видно должно быть издалека. Я им: "А у нас в Москве взрослые дяди этим занимаются" (привет Лодошнику).

Темнело, но все были на подъеме. Довезли до гостиницы с эскортом.
На следующий день полет был коротким - до Миннеаполиса, где меня приглашал на обед новый ФБ друг - Rob Boynton, инструктор местной вертолетной школы. Подход к Миннеаполису оказался не сложным. В KANE Rob договорился о 50-часовых работах для меня по вечер. Здесь эти работы подразумевают только замену масла и фильтра. Механики проявили максимум уважения. Все было сделано за час. И у меня еще осталось время на поход на вышку.
Чтобы вы себе представляли, в Америке вышки [towers] на контролируемых аэродромах являются строго закрытыми для посторонних лиц объектами. Впрочем также во многих местах и у нас. Но тут это железное правило. И не важно, принадлежит ли вышка FAA или частной компании, вход только по спец разрешению диспетчера, который разблокирует электронный замок на входе. Почти везде после моего представления мне разрешали подняться в самое сердце аэродромного хозяйства. Но были случаи, когда ко мне спускался свободный от дежурства дисп или начальник смены и разговаривал сколько надо, но буквально в дверях, не пуская меня на порог. Я же туда тащусь не из праздного любопытства. Так я оформляю бумаги для FAI на каждом месте контролируемой посадки. Диспетчера всегда приветливы, хотя напускают строгости (фото).
Я подарил свои стикеры, как всегда, а Rob уже ждал меня внизу у вышки. Ужин в мексиканском ресторане меня ничем не поразил, но как говорится, "дареному коню..." Гостиница оказалась в соседнем доме. Сам Миннеаполис с небоскребами остался где-то в стороне. Ну и Бог с ним.
Последний раз редактировалось Roger22 16 июл 2015, 07:53, всего редактировалось 1 раз.
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
,
- Вложения
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437020859.043967.jpg (76.78 КБ) 6549 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437020713.704387.jpg (54.76 КБ) 6549 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437020617.273227.jpg (102.22 КБ) 6549 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437020526.271166.jpg (76.98 КБ) 6549 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437020517.216251.jpg (78.32 КБ) 6549 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437020507.867088.jpg (78.32 КБ) 6549 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437020489.183616.jpg (69.67 КБ) 6549 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437020465.320199.jpg (63.03 КБ) 6549 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437020444.092821.jpg (74.26 КБ) 6549 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437020425.609901.jpg (86.03 КБ) 6549 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437020412.695787.jpg (98.09 КБ) 6549 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437020381.239621.jpg (98.44 КБ) 6549 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437020339.225752.jpg (117.85 КБ) 6549 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437020254.054752.jpg (106.58 КБ) 6549 просмотров