Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Serega
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#302 Сообщение Roger22 » 13 июл 2015, 03:51
Так что остаюсь на ночь здесь. А утром - опять на север, в штат Мичиган, к озеру.
- Вложения
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1436748675.823578.jpg (64.46 КБ) 7595 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1436748656.777033.jpg (98.29 КБ) 7595 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1436748643.727985.jpg (88.63 КБ) 7595 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1436748631.026404.jpg (110.5 КБ) 7595 просмотров
Roger22
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#303 Сообщение lt.ak » 13 июл 2015, 04:42
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#304 Сообщение Misha » 13 июл 2015, 06:19
Ну вот, наконец-то ты начал хоть что-то понимать... А ведь как сопротивлялсяRoger22 писал(а):Нет, ребята, прилететь в Нью Орлеан (пусть и с опозданием из-за того, что я у них тут весь Avgas, похоже, вылакал) и погулять часок днем по городу - не вариант. Этот город надо смотреть, а точнее, слушать ночью.



Misha
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#305 Сообщение Misha » 13 июл 2015, 06:34
Так это ты по заправкам метался, что ли? Мы слегка недоумевали...Roger22 писал(а):Нет, ребята, прилететь в Нью Орлеан (пусть и с опозданием из-за того, что я у них тут весь Avgas, похоже, вылакал)
- Вложения
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1436758442.552510.jpg (81.9 КБ) 7565 просмотров
Misha
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#306 Сообщение Orange » 13 июл 2015, 12:54
Будешь идти по улице и раздавать бусы направо-налево местным красавицам....
Они, в ответ (узнав знаменитого путешественника, да и просто в благодарность) - поднимают футболки и показывают грудь...
Фото можешь приложить к отчету))




Orange
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#307 Сообщение Misha » 13 июл 2015, 13:36
Не приложит - здесь его дочь малолетняя ходитOrange писал(а): Они в ответ (узнав знаменитого путешественника, да и просто в благодарность) - поднимают футболки и показывают грудь...
Фото можешь приложить к отчету))![]()
![]()
![]()

Да и поздно уже, через часик у Сереги будильник зазвенит (надеюсь, он нашел время для короткого тревожного сна после прогулки по Французскому кварталу)...
Misha
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#308 Сообщение Алексей 2 » 13 июл 2015, 16:22
Может забанить ее на одну страничку?Misha писал(а):Не приложит - здесь его дочь малолетняя ходитOrange писал(а): Они в ответ (узнав знаменитого путешественника, да и просто в благодарность) - поднимают футболки и показывают грудь...
Фото можешь приложить к отчету))![]()
![]()
![]()
![]()
...

Алексей 2
rubaga
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#310 Сообщение Roger22 » 14 июл 2015, 08:30
Не выдумывай, Миш, ничего я не сопротивлялся. Вообще это решение с ночевкой в Н Орлеане пришло совершенно естественным образом, когда местные ребята пообещали показать город ночью. Плюс прилетел я поздновато, что уж было рыпаться еще куда-то из такого места.Misha писал(а):Ну вот, наконец-то ты начал хоть что-то понимать... А ведь как сопротивлялся![]()
![]()
А насчет того, что я "начал понимать", так это я "начал" еще 2 недели назад, когда как ошпаренный (по известным причинам) вылетел из России. И "понимание" это вылилось в 1 день осмотра достопримечательностей С-Франциско с lt.ak, 1 ночь гуляния в Вегасе, 1 день отдыха с Майклом, 1 день отдыха с Чедом. И вот теперь - Н Орлеан. Так что твое "наконец-то" запоздало.

Ты спрашивал, что я там петлял утром. Отвечаю: в том месте, где я остановился накануне вечером (Lake Village) FBO в воскресенье оказалось не рабочим. И вообще никого не было на перроне. И такое совпадение: заправка не автоматическая. Нужен местный чел с ключом. В общем, засада. Собрал остатки топлива по сусекам и полетел на соседний аэродром. Заправился, и понял что с досады забыл крышку закрутить на левом баке еще на первом месте и посеял ее. Решил вернуться поискать, но не сразу, а с залетом в 2 интересные точки в русле Миссисиппи: одна севернее (я ее пропустил накануне, тк было уже темно и снимать невозможно) другая южнее. А потом уже вернулся на первый а/д, нашел крышку и полетел дальше по направлению на Юг. Вот и получился круг. Через одно место, но все задуманное сделал.
Roger22
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#311 Сообщение Roger22 » 14 июл 2015, 08:50
Спасибо за подсказку.Orange писал(а):Сергей, вечером в Н.Орлеане обязательно сходи на Бурбон стрит и купи там много крупных ярких бус (недорогих).
Будешь идти по улице и раздавать бусы направо-налево местным красавицам....
Они, в ответ (узнав знаменитого путешественника, да и просто в благодарность) - поднимают футболки и показывают грудь...
Фото можешь приложить к отчету))![]()
![]()
![]()

Но, во-первых, поздно. Все уже произошло накануне вечером.
Во-вторых, все это я и сам давно знал, поэтому не хотел делать как все.
Мы пошли не на Бурбон (это избитое туристское место, куда прутся все, и никакого местного колорита - одни туристы), а в более тихое место - Frenchmen street. Там туристов гораздо меньше, а самих горожан больше. И там несколько известных баров с живой музыкой. Это все что мне надо было. (Тема сисек не раскрыта.

Roger22
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#312 Сообщение Roger22 » 14 июл 2015, 09:05
Очень метко!Itdxer писал(а):Мы назвали профиль маршрута по США "Пила Ананова"

Я то пилю. Вот, только, где она, та золотая гиря?

Сегодня за день перелетел из Нью Орлеана (Юг) к озеру Мичиган, Чикаго (Север).
Завтра опять поверну на Юг, и через 8А1 (там ждут) опять до упора (мексиканского залива).
Послезавтра - на Север через KRZR (там ждут) до KLUK (там ждут).
В четверг - на Юг через KGKT (там ждут) во Флориду. Там тоже ждут в 3-х местах.
В общем, застряну я в гостях.

Roger22
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#313 Сообщение lt.ak » 15 июл 2015, 08:53
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#314 Сообщение Roger22 » 16 июл 2015, 07:15

Чед (Chad) оказался настоящим мужиком. В смысле: "сказал - сделал". Обещал меня опекать, пока я гощу у него - и опекал. Катал, кормил, развлекал - весь день отдыха (8 июля). Правда, и я считал своим долгом развлекать его всю дорогу байками, как делают бывалые автостопщики.
Я заранее попросил его заказать мне remote control для моей новой GoPro-хи. (Старая камера так и лежит в багаже в расплавленном состоянии.). Было сделано незамедлительно. Провожали также всей гурьбой. Приятные люди.
Путь мне лежал в то утро опять на север, в соответствии с долгосрочным маршрутом, метко прозванным Itdxer-ом "пилой Ананова".
Нефтяные качалки сменялись на газовые, а те в свою очередь на бесконечные кукурузные поля.
Вот уже несколько дней я летаю по средней, сердцевиной, части Америки и не перестаю удивляться: куда им столько кукурузы. Я даже хотел от нечего делать прикинуть в уме: по сколько початков кукурузы придется на каждого жителя этой страны в год, с учетом что они наверняка не один урожай снимают. За исходные данные можно смело принять, что половина территории штатов Оклахома, Канзас, Айова, Небраска, Южная Дакота отведено под кукурузу. Сбился со счету.

Штат Оклахома, наверное, как наше Приполярье, "славится" своими зонами для исправления "нехороших людей". Вот, даже на водонапорной башне рядом с таким заведением написано "Депратамент исправлений" [Department of Corrections]. Натыкался на них случайно несколько раз. Веселил ходящих строем ЗК. Старался облетать, не всегда получалось.
Вообще, я тут полётываю на 150 м истинной высоты. Выше устаю часами контролировать горизонтальность продвижения. Тут еще разные факторы: загруженность, ветер, вертлявость моего Гешланген Машина, и посторонние дела, которые я стал делать в полете, например, печатать эти строки одним пальцем. Одной левой еще держусь за ручку центрального шага [cyclic]. Так я стал делать только вырвавшись из гор, где летал крайние 3 недели, в пампасы и прерии, т.е. на равнинный центр США.
Кстати, пока писал сейчас, вырубился ЖПС.


Еще одно наблюдение: дома американцев. Волей-неволей приходится заглядывать во дворы пр оплывающих подо мною ранчо, хуторов, простеньких дач и богатых вилл, коттеджных поселков. Сам стиль домов, их планировка, вид, даже земельные участки сильно отличаются от европейских и тем более российских. В основном (понятно, есть много девиаций) это одноэтажные, точнее, одноуровневые дома с широко выступающими для большей тенистости крышами. Крыши высокие, скрывают обширные чердаки. Кроют их коричневым полимером, типа Ондулина. В верхней проекции многие дома имеют крестообразное строение, как церкви. Дома получаются не высокие, а широкие. Это мне нравится. Жить в одном уровне удобнее, чем бегать на 2 и 3 этажи по лестнице. Земельные участки здесь большие. Экономить на фундаментах местным не приходится. Зимы теплые, поучения грунтов нет. Видел несколько домов "в разрезе" (в процессе постройки): сплошь состоят из паутины тонкого деревянного каркаса. Мясо на этот каркас наворачивают красиво. Умеют.
Чаше всего дома стоят прямо посередине луга, поляны или огромного газона. Заборов не видно. Подъездная дорога - асфальт или грунт - обходит вокруг дома, благо дом обычно на возвышении. Во дворе - американский флаг на мачте, бассейн и несколько машин. Обязательно пикап (track) и какая то авто-рухлядь. Часто встречаются кемпинговый автобусы или дачи на колесах. Иногда - олд-таймеры в приличном состоянии. Ими явно гордятся: стоят на видном месте.
Совсем с сельской местности - куча с/х техники. Часто рядом с домом - загон для лошадей и даже манеж. Ковбои: что с них взять!? И конечно свои силосные башни всех типоразмеров. А вообще, может там и не силос хранится, а та же кукуруза. Ну куда то ж они должны её девать!!

День прошел с одной дозаправкой в середине и закончился очень мило. Подсел я на ночевку в городке Fremont. Обычный неконтролируемый публичный аэродром. FBO рядом, конечно уже закрыто. Вдруг замечаю у здания рядом активное движение людей в военном камуфляже. Здрасте! Не хватало мне ночь глядя объясняться с военными, откуда здесь взялся русский на немецком вертолете. Аэродром точно публичный, но подсобрался. Подходят: интересуются. А я им: "До города не подбросите, ребята? А то такси вызывать неохота." Тут выясняется, что в основном все они пацаны желторотые. Правда, 2-3 взрослых камуфляжника наблюдаются. Оказалось, это местный кадетский летный отряд воздушных спасателей. Зачем им военный камуфляж, до сих пор не пойму. Спасателей, наоборот, видно должно быть издалека. Я им: "А у нас в Москве взрослые дяди этим занимаются" (привет Лодошнику).

Темнело, но все были на подъеме. Довезли до гостиницы с эскортом.
На следующий день полет был коротким - до Миннеаполиса, где меня приглашал на обед новый ФБ друг - Rob Boynton, инструктор местной вертолетной школы. Подход к Миннеаполису оказался не сложным. В KANE Rob договорился о 50-часовых работах для меня по вечер. Здесь эти работы подразумевают только замену масла и фильтра. Механики проявили максимум уважения. Все было сделано за час. И у меня еще осталось время на поход на вышку.
Чтобы вы себе представляли, в Америке вышки [towers] на контролируемых аэродромах являются строго закрытыми для посторонних лиц объектами. Впрочем также во многих местах и у нас. Но тут это железное правило. И не важно, принадлежит ли вышка FAA или частной компании, вход только по спец разрешению диспетчера, который разблокирует электронный замок на входе. Почти везде после моего представления мне разрешали подняться в самое сердце аэродромного хозяйства. Но были случаи, когда ко мне спускался свободный от дежурства дисп или начальник смены и разговаривал сколько надо, но буквально в дверях, не пуская меня на порог. Я же туда тащусь не из праздного любопытства. Так я оформляю бумаги для FAI на каждом месте контролируемой посадки. Диспетчера всегда приветливы, хотя напускают строгости (фото).
Я подарил свои стикеры, как всегда, а Rob уже ждал меня внизу у вышки. Ужин в мексиканском ресторане меня ничем не поразил, но как говорится, "дареному коню..." Гостиница оказалась в соседнем доме. Сам Миннеаполис с небоскребами остался где-то в стороне. Ну и Бог с ним.
Roger22
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#315 Сообщение Roger22 » 16 июл 2015, 07:28
- Вложения
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437020859.043967.jpg (76.78 КБ) 7041 просмотр
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437020713.704387.jpg (54.76 КБ) 7041 просмотр
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437020617.273227.jpg (102.22 КБ) 7041 просмотр
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437020526.271166.jpg (76.98 КБ) 7041 просмотр
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437020517.216251.jpg (78.32 КБ) 7041 просмотр
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437020507.867088.jpg (78.32 КБ) 7041 просмотр
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437020489.183616.jpg (69.67 КБ) 7041 просмотр
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437020465.320199.jpg (63.03 КБ) 7041 просмотр
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437020444.092821.jpg (74.26 КБ) 7041 просмотр
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437020425.609901.jpg (86.03 КБ) 7041 просмотр
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437020412.695787.jpg (98.09 КБ) 7041 просмотр
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437020381.239621.jpg (98.44 КБ) 7041 просмотр
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437020339.225752.jpg (117.85 КБ) 7041 просмотр
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437020254.054752.jpg (106.58 КБ) 7041 просмотр
Roger22
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор