Вот и новый сервис - погода по маршруту!VladK писал(а):Если в Сан-Диего сейчас направляется (14:56 PDT, Jun 30th), то грозы там, навстречу ползут. Даже SIGMET выпустили. Не совсем безопасно.
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Продолжайте продолжайте. Нам, энтузиастам, только и остается что читать
успехов вам в дальнейшем!

Кругосветка v2.0, попытка рекорда
вертолёт помыл ... присел в KOKB - вытер ... полетел в гнездо порока ... 

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Шо, возвращается в Москву???)lt.ak писал(а):вертолёт помыл ... присел в KOKB - вытер ... полетел в гнездо порока ...
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Las Vegas ... около 14 885 км за примерно 106 часов 20 минут летного времени ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Ну, в общем, он в Москву уже почти три недели летитHeliCap писал(а):Шо, возвращается в Москву???)lt.ak писал(а):вертолёт помыл ... присел в KOKB - вытер ... полетел в гнездо порока ...

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Кругосветка v2.0, попытка рекорда

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Сергей лег спать, но перед этим успел сообщить, что за день видел много красивых и интересных мест, отснял кучу фото. Обещал часов через 7-8 проснуться и написать здесь отчет. Ждемlt.ak писал(а): новый часовой пояс ...... 15 595 км за 112 часов 20 минут ...

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
а пока любознательный читатель может посмотреть на track и пытаться понять где же он побывал ...Misha писал(а):Сергей лег спать, но перед этим успел сообщить, что за день видел много красивых и интересных мест, отснял кучу фото. Обещал часов через 7-8 проснуться и написать здесь отчет. Ждем

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Ну зачем уж так то? Ты же все напишешь, если что!lt.ak писал(а):а пока любознательный читатель может посмотреть на track и пытаться понять где же он побывал ...Misha писал(а):Сергей лег спать, но перед этим успел сообщить, что за день видел много красивых и интересных мест, отснял кучу фото. Обещал часов через 7-8 проснуться и написать здесь отчет. Ждем
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Была объвлена викторина, если кто не понял...rubaga писал(а):Ну зачем уж так то? Ты же все напишешь, если что!lt.ak писал(а):а пока любознательный читатель может посмотреть на track и пытаться понять где же он побывал ...

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Новостей давно нет, но судя по треку Сергей сел у заправки в 3:12, в 3:25 нажал кнопку "Ок" и в ближайшем ангаре начал проходит ТО в 5:12:
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Я вспоминал прошлый вечер в компании 2 прекрасных пилотов, которых я увидел, прилетев в компанию Orbic Helicopters (Camarillo, CA) - Dave и его товарища (каюсь, не запомнил имени), который неплохо знал нашего общего друга Q Smith. Потом мы случайно встретились в местной "пирожковой" In-n-Out, и провели за разговорами целый час.
Пока утром шли 100-часовые работы, я отлучился на полчаса в ближайший авиационный музей 2-ой мировой войны (фото). Музей небольшой, но целых 2 гида делают пребывание там осмысленным. Купил сувениры для 4-х дорогих мне русских летчиц: Н.Абуловой, Е.Жуперной, Н.Сотниковой и Х.Макагоновой.

Тем временем хозяин "OH" Dave Williams ускорил работу механиков, нагнав к моему борту аж 4-человек. К моему возвращению все было готово. Я оплатил $1600 за работу секретарю Дейва, которая в своем кресле со строгим видом больше походила на директора всего заведения. Фото на память с хозяином у вышки (tower), и заполнение FAI-шных формуляров дежурным диспетчером. Всё как везде.
В этот день мне предстояло добраться до Лас-Вегаса. Но не напрямую, на Восток, а через Юг. Мне очень хотелось зачетно прокатиться над перезагруженный побережьем Лос-Анжелеса (от Санта-Барбары до маленького а/д Oceanside KNXF). Предстояло пересечь кучу контролируемых воздушных зон и одну военную. Я хотел поупражняться в радио-коммуникации и посмотреть сверху на пляжные достоинства LA.

Все удалось, правда в самом конце все-таки накосячил.

Погода резко менялась: впереди, прямо на границе пляжного берега и океана сгущалась грозовая туча, видимость ухудшалась. Скажу наперед: вообще все несколько следующих дней, меня постоянно преследуют грозы. Ливнево-грозовая активность в западном берегу США и в горах Sierra-Nevada и Arizona в это время очень большая. Вот и на этот раз уже в самом конце этого короткого 1,5 часового полета по берегу прямо перед военной зоной Long Rifle меня прижало ливнем к берегу и земле. А условия похода зоны такие: выше 2000 футов (всего-то!) или в стороне от границы на 1 милю. Однако, в моем случае, выше 700 футов вообще - грозовое облако, из которого хлещет вода. А граница граница зоны уходит на 2 мили в море. Плюс еще 1 миля = 3 мили в море. А там черная стена ливня - страшно. В общем, подтвердил по радио, что условия принял, а сам иду VFR вдоль берега ничего не меня. При этом транспондер С выдает меня с головой. Дисп военки молчит. Ну и я молчу. Так во взаимопонимающей тишине я и прополис вдоль всей военной зоны. Из-за ливня так ничего и не увидел запретного.

Дальше дозаправился в KNXF и развернулся на Лас-Вегас.
Полет в цитадель греха запомнилась адской жарой. Забортный воздух (на высоте гор!) - 38°С (фото) Это значит, в кабине - не менее 45. Металлические детали органов управления обжигают. Яйца можно жарить (куриные, конечно).

По дороге наткнулся на гелео-электро-станцию. Чуть не ослеп.
Уже на летном поле Henderson KHND взглянул на термометр - 44°С за бортом. Выскочил как из печки.
Очень добрый FBO-шинк отпаивал меня водой пока я дожидался такси в гостиницу (фото).
Про гостиницу - отдельная песня. В пассиве я все это знал, но не был готов и оказался застигнут врасплох. Вообще, я стараюсь экономить и выбираю гостиницы от 60 до 100 долларов. В Америке - это ниже среднего, но прилично. И тут в Вегасе, я тоже взял по-минимуму (только на ночь) за 70 долларов: South Point, по-моему. Думал обычная, мотельного типа. А вот и нет! Палас!

Номер на 19-м этаже не разочаровал. Устал ходить из конца в конец. Спал плохо: настойки InReach замучили.

- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
,
- Вложения
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435967627.257018.jpg (71.32 КБ) 6678 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435967592.612728.jpg (35.14 КБ) 6678 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435967474.342372.jpg (88.69 КБ) 6678 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435967460.132012.jpg (86.26 КБ) 6678 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435967376.979664.jpg (61.28 КБ) 6678 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435967344.687110.jpg (60.13 КБ) 6678 просмотров
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Ночью решил, что хочу не просто летать из токи в точу, наматывая мили. Придумал: по пути стараться охватить разных природных достопримечательностей. С высоты моего птичьего полета, должно быть интересно и мне, и вам. Распланировал путь на Восток через несколько таких мест, главными из которых на ближайшие сутки стали Гран Каньон и Долина Монументов (Grand Canyon, Monument Valley).
Вообще, уже 2 недели летаю в горах (от самого Красноярска). Подустал. Но то, что мне предстояло, оказалось круче всего предыдущего.

Не повезло на старте. Задержался в аэропорту, в местной летной школе Cactus. Хотел выяснить коротенько про порядок полетов в зоне Каньона, а в итоге больше сам отвечал на вопросы. Условия заставили призадуматься. Все просто: надо при подлете к зоне набрать не менее 8000 (а кое-где 9000) футов. Это около 3 км. И держать связь с диспетчером. Но на такой высоте мне надо модно идти с полупустыми баками. И очень медленно. А значит, долго лететь не смогу. Разве что только до конца каньона. А умения были еще планы покружить там вокруг. И где же заправляться? До конечного пункта на этот день - городишки Farmington KFMN - точно не хватит. А тут еще мне объявили, что пока я болтал в Кактусе передо мной в очередь на Avgas встали аж 7 бортов!!:shock: Да еще пересменка у бригады заправщиков! В общем вылетел я только в втором часу дня.
Каньон, конечно, и правда Гранд. Как говорит мой друг Григорий: "Внушает!". Конечно, не удержался, подсел над обрывом. Уже на сирене. Всё это - за границей контрольной зоны. Тут же над головой стал кружить какой-то большой птиц. Подумалось, не к добру! Взлететь помог ветерок и забеднение смеси. Потом 2 дня я не раз прибегал к этому приему.
Ухожу прочь от Каньона. ...К другому каньону - Antelope. Отметился. По дороге заправился, пились крюк в сторону дать. Дальше - Долина монументов. Однако вечерело. Поздний старт и маленькая скорость на высоте, плюс дозаправка, плюс еще разница во времени (на час больше, на Восток же!) - все это привело к тому, что к монументам подлетаю на самом закате. Круто (фото).
Дальше быстро стемнело. Южная ночь. Ориентиров почти нет. И тут появляется плохой ориентир: грозовые засветка на горизонте, прямо на пути. "Вечер переставал быть томным."
В общем очаги гроз приближались. Горизонт не видно, да и темно уже. Огни вдали то появляются, то скрываются за ливнями. Уже около 22:00. Вышка KFMN работает еще несколько минут. Я не успеваю до закрытия аэропорта. Хорошо, хоть связь появилась. Спрашиваю у диспетчера, который уже закрывал лавочку: а есть ли осадки на полосе? Говорит, нет, но садитесь на свой страх и риск. Еще миль 20 пилить, а капли уже барабанят по блистеру. Приборный полет. Садиться на вынужденную - даже не видно куда. Проткнул! Сажусь на легке, аэродром на высоте около 2 км.
Глушусь, думаю, как же выбираться отсюда. Всё же закрыто. Вдруг подходит FBO-шник, который ради меня задержался на 15 минут. Вот молодец!!
Такси, гостиница, Макдональдс (ничего другого нет).
Ну когда тут отчеты писать?!
