Вот и новый сервис - погода по маршруту!VladK писал(а):Если в Сан-Диего сейчас направляется (14:56 PDT, Jun 30th), то грозы там, навстречу ползут. Даже SIGMET выпустили. Не совсем безопасно.
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
rubaga
Nelegal
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#228 Сообщение lt.ak » 01 июл 2015, 03:52

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
HeliCap
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#230 Сообщение lt.ak » 01 июл 2015, 07:07
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#231 Сообщение Misha » 01 июл 2015, 08:20
Ну, в общем, он в Москву уже почти три недели летитHeliCap писал(а):Шо, возвращается в Москву???)lt.ak писал(а):вертолёт помыл ... присел в KOKB - вытер ... полетел в гнездо порока ...

Misha
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#232 Сообщение lt.ak » 02 июл 2015, 08:14
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#233 Сообщение Misha » 02 июл 2015, 09:39
Сергей лег спать, но перед этим успел сообщить, что за день видел много красивых и интересных мест, отснял кучу фото. Обещал часов через 7-8 проснуться и написать здесь отчет. Ждемlt.ak писал(а): новый часовой пояс ...... 15 595 км за 112 часов 20 минут ...

Misha
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#234 Сообщение lt.ak » 02 июл 2015, 10:01
а пока любознательный читатель может посмотреть на track и пытаться понять где же он побывал ...Misha писал(а):Сергей лег спать, но перед этим успел сообщить, что за день видел много красивых и интересных мест, отснял кучу фото. Обещал часов через 7-8 проснуться и написать здесь отчет. Ждем

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#235 Сообщение rubaga » 02 июл 2015, 15:10
Ну зачем уж так то? Ты же все напишешь, если что!lt.ak писал(а):а пока любознательный читатель может посмотреть на track и пытаться понять где же он побывал ...Misha писал(а):Сергей лег спать, но перед этим успел сообщить, что за день видел много красивых и интересных мест, отснял кучу фото. Обещал часов через 7-8 проснуться и написать здесь отчет. Ждем
rubaga
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#236 Сообщение Misha » 02 июл 2015, 15:47
Была объвлена викторина, если кто не понял...rubaga писал(а):Ну зачем уж так то? Ты же все напишешь, если что!lt.ak писал(а):а пока любознательный читатель может посмотреть на track и пытаться понять где же он побывал ...

Misha
mg5
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#238 Сообщение Roger22 » 04 июл 2015, 01:53

Я вспоминал прошлый вечер в компании 2 прекрасных пилотов, которых я увидел, прилетев в компанию Orbic Helicopters (Camarillo, CA) - Dave и его товарища (каюсь, не запомнил имени), который неплохо знал нашего общего друга Q Smith. Потом мы случайно встретились в местной "пирожковой" In-n-Out, и провели за разговорами целый час.
Пока утром шли 100-часовые работы, я отлучился на полчаса в ближайший авиационный музей 2-ой мировой войны (фото). Музей небольшой, но целых 2 гида делают пребывание там осмысленным. Купил сувениры для 4-х дорогих мне русских летчиц: Н.Абуловой, Е.Жуперной, Н.Сотниковой и Х.Макагоновой.

Тем временем хозяин "OH" Dave Williams ускорил работу механиков, нагнав к моему борту аж 4-человек. К моему возвращению все было готово. Я оплатил $1600 за работу секретарю Дейва, которая в своем кресле со строгим видом больше походила на директора всего заведения. Фото на память с хозяином у вышки (tower), и заполнение FAI-шных формуляров дежурным диспетчером. Всё как везде.
В этот день мне предстояло добраться до Лас-Вегаса. Но не напрямую, на Восток, а через Юг. Мне очень хотелось зачетно прокатиться над перезагруженный побережьем Лос-Анжелеса (от Санта-Барбары до маленького а/д Oceanside KNXF). Предстояло пересечь кучу контролируемых воздушных зон и одну военную. Я хотел поупражняться в радио-коммуникации и посмотреть сверху на пляжные достоинства LA.

Все удалось, правда в самом конце все-таки накосячил.

Погода резко менялась: впереди, прямо на границе пляжного берега и океана сгущалась грозовая туча, видимость ухудшалась. Скажу наперед: вообще все несколько следующих дней, меня постоянно преследуют грозы. Ливнево-грозовая активность в западном берегу США и в горах Sierra-Nevada и Arizona в это время очень большая. Вот и на этот раз уже в самом конце этого короткого 1,5 часового полета по берегу прямо перед военной зоной Long Rifle меня прижало ливнем к берегу и земле. А условия похода зоны такие: выше 2000 футов (всего-то!) или в стороне от границы на 1 милю. Однако, в моем случае, выше 700 футов вообще - грозовое облако, из которого хлещет вода. А граница граница зоны уходит на 2 мили в море. Плюс еще 1 миля = 3 мили в море. А там черная стена ливня - страшно. В общем, подтвердил по радио, что условия принял, а сам иду VFR вдоль берега ничего не меня. При этом транспондер С выдает меня с головой. Дисп военки молчит. Ну и я молчу. Так во взаимопонимающей тишине я и прополис вдоль всей военной зоны. Из-за ливня так ничего и не увидел запретного.

Дальше дозаправился в KNXF и развернулся на Лас-Вегас.
Полет в цитадель греха запомнилась адской жарой. Забортный воздух (на высоте гор!) - 38°С (фото) Это значит, в кабине - не менее 45. Металлические детали органов управления обжигают. Яйца можно жарить (куриные, конечно).

По дороге наткнулся на гелео-электро-станцию. Чуть не ослеп.
Уже на летном поле Henderson KHND взглянул на термометр - 44°С за бортом. Выскочил как из печки.
Очень добрый FBO-шинк отпаивал меня водой пока я дожидался такси в гостиницу (фото).
Про гостиницу - отдельная песня. В пассиве я все это знал, но не был готов и оказался застигнут врасплох. Вообще, я стараюсь экономить и выбираю гостиницы от 60 до 100 долларов. В Америке - это ниже среднего, но прилично. И тут в Вегасе, я тоже взял по-минимуму (только на ночь) за 70 долларов: South Point, по-моему. Думал обычная, мотельного типа. А вот и нет! Палас!

Номер на 19-м этаже не разочаровал. Устал ходить из конца в конец. Спал плохо: настойки InReach замучили.

Roger22
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#239 Сообщение Roger22 » 04 июл 2015, 02:54
- Вложения
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435967627.257018.jpg (71.32 КБ) 7305 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435967592.612728.jpg (35.14 КБ) 7305 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435967474.342372.jpg (88.69 КБ) 7305 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435967460.132012.jpg (86.26 КБ) 7305 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435967376.979664.jpg (61.28 КБ) 7305 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435967344.687110.jpg (60.13 КБ) 7305 просмотров
Roger22
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#240 Сообщение Roger22 » 04 июл 2015, 03:07

Ночью решил, что хочу не просто летать из токи в точу, наматывая мили. Придумал: по пути стараться охватить разных природных достопримечательностей. С высоты моего птичьего полета, должно быть интересно и мне, и вам. Распланировал путь на Восток через несколько таких мест, главными из которых на ближайшие сутки стали Гран Каньон и Долина Монументов (Grand Canyon, Monument Valley).
Вообще, уже 2 недели летаю в горах (от самого Красноярска). Подустал. Но то, что мне предстояло, оказалось круче всего предыдущего.

Не повезло на старте. Задержался в аэропорту, в местной летной школе Cactus. Хотел выяснить коротенько про порядок полетов в зоне Каньона, а в итоге больше сам отвечал на вопросы. Условия заставили призадуматься. Все просто: надо при подлете к зоне набрать не менее 8000 (а кое-где 9000) футов. Это около 3 км. И держать связь с диспетчером. Но на такой высоте мне надо модно идти с полупустыми баками. И очень медленно. А значит, долго лететь не смогу. Разве что только до конца каньона. А умения были еще планы покружить там вокруг. И где же заправляться? До конечного пункта на этот день - городишки Farmington KFMN - точно не хватит. А тут еще мне объявили, что пока я болтал в Кактусе передо мной в очередь на Avgas встали аж 7 бортов!!:shock: Да еще пересменка у бригады заправщиков! В общем вылетел я только в втором часу дня.
Каньон, конечно, и правда Гранд. Как говорит мой друг Григорий: "Внушает!". Конечно, не удержался, подсел над обрывом. Уже на сирене. Всё это - за границей контрольной зоны. Тут же над головой стал кружить какой-то большой птиц. Подумалось, не к добру! Взлететь помог ветерок и забеднение смеси. Потом 2 дня я не раз прибегал к этому приему.
Ухожу прочь от Каньона. ...К другому каньону - Antelope. Отметился. По дороге заправился, пились крюк в сторону дать. Дальше - Долина монументов. Однако вечерело. Поздний старт и маленькая скорость на высоте, плюс дозаправка, плюс еще разница во времени (на час больше, на Восток же!) - все это привело к тому, что к монументам подлетаю на самом закате. Круто (фото).
Дальше быстро стемнело. Южная ночь. Ориентиров почти нет. И тут появляется плохой ориентир: грозовые засветка на горизонте, прямо на пути. "Вечер переставал быть томным."
В общем очаги гроз приближались. Горизонт не видно, да и темно уже. Огни вдали то появляются, то скрываются за ливнями. Уже около 22:00. Вышка KFMN работает еще несколько минут. Я не успеваю до закрытия аэропорта. Хорошо, хоть связь появилась. Спрашиваю у диспетчера, который уже закрывал лавочку: а есть ли осадки на полосе? Говорит, нет, но садитесь на свой страх и риск. Еще миль 20 пилить, а капли уже барабанят по блистеру. Приборный полет. Садиться на вынужденную - даже не видно куда. Проткнул! Сажусь на легке, аэродром на высоте около 2 км.
Глушусь, думаю, как же выбираться отсюда. Всё же закрыто. Вдруг подходит FBO-шник, который ради меня задержался на 15 минут. Вот молодец!!
Такси, гостиница, Макдональдс (ничего другого нет).
Ну когда тут отчеты писать?!

Roger22
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор