Светосигнальное оборудование для площадок АОН
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Светосигнальное оборудование для площадок АОН
Позвонил сюда и узнал, что вот эта http://www.aerosvet.su/products/heliports/as02.html штука стоит 200 тысяч рублей одна!!!
Там они чего рехнулись? Лампочку из золота делают ?
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Там они чего рехнулись? Лампочку из золота делают ?
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Светосигнальное оборудование для площадок АОН
Это еще что... Вы в этот прайс загляните. Там ваапче мрак.z_ivan писал(а):Позвонил сюда и узнал, что вот эта http://www.aerosvet.su/products/heliports/as02.html штука стоит 200 тысяч рублей одна!!! Там они чего рехнулись? Лампочку из золота делают ?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Светосигнальное оборудование для площадок АОН
Просто оставлю это здесь: http://friebe.aero/Flugplatzausruestung ... efeuerung/ .
~
:wq
:wq
- Velocity
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 13:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Светосигнальное оборудование для площадок АОН
Они сослались на какую-то бумагу. Ок. В ней написано, что всё другое оборудование использовать не допустимо? Нет. Таких бумаг может быть сколько угодно? Да. А теперь самое главное: Есть какие-то требования к ССО на посадочных площадках? Нет. В ФАП по площадкам вообще ничего не написано про ССО. Есть небольшое упоминание, что ветроуказатель должен быть с подсветкой при полетах ночью и всё. Спасибо Шныреву.sai писал(а):Ко мне обратились с просьбой разработать и внести Поправку в АНП посадочной площадки. Цель поправки внесение информации по установленному на посадочной площадке ССО.
При регистрации в МТУ сказали, что данное ССО (какое называть не буду так как, уже не имеет значения) не может быть установлено на посадочной площадке. То, что это установлено на площадке значения не имеет и сослались на вот это письмо Россавиации. См. вложение.
На сколько это правильно?
При регистрации нужно заполнить соответствующие акты, предоставить фото/видео облета с соответствующих посадочных курсов. Смотри нормативные документы в конце страницы тут: http://www.airfield-lights.com/products/airfield.htm сейчас облет можно производить своими силами, без привлечения лаборатории. На любом самолете, подготовленном для ночных полетах, любым пилотом. Лаборатория привлекается для вновь построенных аэропортов и международных аэропортов. Как это происходит для больших аэропортов https://gosuslugi.permkrai.ru/print/pas ... 16966&id2= из списка нормативных документов видно, что это не совсем наша процедура. Везде речь только о аэропортах. Как это делается на площадок для меня пока не понятно. Мы начали тоже заниматься этой процедурой. Результат доложим. По крайней мере, при прохождении проверки площадкой замечаний по ССО не было и они сами спросили, почему мы до сих пор не подали документы на изменение АНП ПП.
Да, в некоторых сертификатах есть ссылка на ФАП-2011. Там должны были быть описаны требования, согласно которых и будет производиться сертификация. ФАП написан не был. Нет нормативного документа, на основании которого можно что-то сертифицировать. Спасибо Шныреву

Если вернуться к бумаге.
Что это было? В 2010 году Росавиация решила сертифицировать всякое разное и принялась это делать, выпуская соответствующие бумаги. Через некоторое время возбудилась Прокуратура и настучала по рукам за выполнение не свойственных функций. С того момента, прошло прилично времени и я не нашел точной даты, Росавиация этими вопросами не занимается. Отдел кстати есть и там сидят вполне себе грамотные специалисты, предпоследние профессионалы, с которыми я очень плодотворно общался некоторое время назад. Собственно они и подтвердили, что не имеют права ничего сертифицировать. Ссылка на сертификацию ОВИ от Росавиации найдена недавно. Возможно что-то опять изменилось.
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным.
- Velocity
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 13:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Светосигнальное оборудование для площадок АОН
Есть ещё такой проект документа
Проект
N 503168-6
Внесен Правительством
Российской Федерации
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1
Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2006, N 30, ст. 3290; 2012, N 31, ст. 4318; 2013, N 27, ст. 3477) следующие изменения:
1) статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации
1. Обязательной сертификации органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном федеральными авиационными правилами, подлежат:
аэродромы, предназначенные для осуществления коммерческих воздушных перевозок на воздушных судах с количеством посадочных мест для пассажиров более 20, а также аэродромы, открытые для международных полетов гражданских воздушных судов;
гражданские воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты и бортовое оборудование гражданских воздушных судов, за исключением гражданских воздушных судов, сертификат летной годности (удостоверение летной годности к полетам) которым выдается на основании аттестата о годности к эксплуатации или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды;
светосигнальное и метеорологическое оборудование, устанавливаемое на сертифицируемых аэродромах, используемых для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов, а также радиотехническое оборудование и оборудование авиационной электросвязи, используемые для обслуживания воздушного движения.
Проведение обязательной сертификации, предусмотренной настоящим пунктом, осуществляется возмездно.
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным.
Re: Светосигнальное оборудование для площадок АОН
Это уже не проект, принят, подписан, опубликован. 253-ФЗ от 21.07.2014.Velocity писал(а):Есть ещё такой проект документа
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_165906/
- Velocity
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 13:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Светосигнальное оборудование для площадок АОН
Значит ССО посадочных площадок и вертодромов не подлежит обязательной сертификации.502 писал(а):Это уже не проект, принят, подписан, опубликован. 253-ФЗ от 21.07.2014.Velocity писал(а):Есть ещё такой проект документа
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_165906/
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным.
Светосигнальное оборудование для площадок АОН
Чуть сложнее.Velocity писал(а):Значит ССО посадочных площадок и вертодромов не подлежит обязательной сертификации.
Если с этой площадки будут летать только аппараты АОН с пилотом (ну, еще можно друзей/семью посадить, наверное) - то ради бога.
Но в тот момент, когда пилот берет плату за перевозку (даже бутылку), или выполняет полет по чьему-то заданию - несертифицированное оборудование "перестает существовать", будто бы его и не было. Увы, но для коммерческих полетов, а также для полетов государственной авиации (в том числе вертолетов по санзаданию) - даже на посадочных площадках ССО должно быть сертифицировано.
Светосигнальное оборудование для площадок АОН
Не должно.ailcat писал(а):Чуть сложнее.Velocity писал(а):Значит ССО посадочных площадок и вертодромов не подлежит обязательной сертификации.
Если с этой площадки будут летать только аппараты АОН с пилотом (ну, еще можно друзей/семью посадить, наверное) - то ради бога.
Но в тот момент, когда пилот берет плату за перевозку (даже бутылку), или выполняет полет по чьему-то заданию - несертифицированное оборудование "перестает существовать", будто бы его и не было. Увы, но для коммерческих полетов, а также для полетов государственной авиации (в том числе вертолетов по санзаданию) - даже на посадочных площадках ССО должно быть сертифицировано.
А с 21 июля 2015 г. тоже будет не должно, но до тех пор, пока площадка (аэродром) принимает воздушные суда более 20 мест.
См. ст.8 ВК http://www.consultant.ru/popular/air/25_1.html#p72
Светосигнальное оборудование для площадок АОН
делал и регистрировал поправки в АНППП после ввода несертифицированного ССО
конечно сложно чиновникам доказать отсутсвие обязательных требований по наличию сертификата, но можно.
главный ответ на все вопросы чиновников - кем должно быть сертифицировано?
P.S. 2 Ailcat-с какой стати госавиация должна применять сертифицированные по нормам ГА оборудование? Мало того требования в ГА и госавиации, в том числе и к аэродромам абсолютно разные.
конечно сложно чиновникам доказать отсутсвие обязательных требований по наличию сертификата, но можно.
главный ответ на все вопросы чиновников - кем должно быть сертифицировано?
P.S. 2 Ailcat-с какой стати госавиация должна применять сертифицированные по нормам ГА оборудование? Мало того требования в ГА и госавиации, в том числе и к аэродромам абсолютно разные.
Светосигнальное оборудование для площадок АОН
в смысле до тех пор пока НЕ принимает более 20 мест ... или пока принимает только менее 21 мест ... ? ...502 писал(а): Не должно.
А с 21 июля 2015 г. тоже будет не должно, но до тех пор, пока площадка (аэродром) принимает воздушные суда более 20 мест.
См. ст.8 ВК http://www.consultant.ru/popular/air/25_1.html#p72

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 апр 2016, 11:16
- Member of AOPA: No
Светосигнальное оборудование для площадок АОН
Завод Светорезерв выпускает высококачественные опоры для светосигнального оборудования по низким ценам, которые предлагаются к продаже в России. Широкий ассортимент. Опора для светосигнального оборудования ОГСГ-7,0-6,1 и другие маркировки опор в кротчайшие сроки по самым привлекательным ценам.Так же, компания предоставляет услугу монтажа опор уличного освещения. http://www.svetorezerv.ru/products/ligh ... ogsg-70-61
В производственной компании Светорезерв работает команда инженеров-разработчиков, установлены партнерские отношения с рядом ведущих российских и зарубежных научно-исследовательских центров разработок и предприятий, выпускающих светодиодные и электронные компоненты, что позволяет разрабатывать новую продукцию под любые требования клиентов и заказчиков.
В производственной компании Светорезерв работает команда инженеров-разработчиков, установлены партнерские отношения с рядом ведущих российских и зарубежных научно-исследовательских центров разработок и предприятий, выпускающих светодиодные и электронные компоненты, что позволяет разрабатывать новую продукцию под любые требования клиентов и заказчиков.