Светосигнальное оборудование для площадок АОН
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Светосигнальное оборудование для площадок АОН
#76 Сообщение z_ivan » 29 авг 2014, 09:56
Там они чего рехнулись? Лампочку из золота делают ?
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
z_ivan
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Re: Светосигнальное оборудование для площадок АОН
#77 Сообщение ksv » 29 авг 2014, 10:11
Это еще что... Вы в этот прайс загляните. Там ваапче мрак.z_ivan писал(а):Позвонил сюда и узнал, что вот эта http://www.aerosvet.su/products/heliports/as02.html штука стоит 200 тысяч рублей одна!!! Там они чего рехнулись? Лампочку из золота делают ?
- Светотехническое обеспечение Техномор.pdf
- (1.37 МБ) 519 скачиваний
(Томми Дюар).
ksv
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Светосигнальное оборудование для площадок АОН
#78 Сообщение rezdm » 29 авг 2014, 11:08
:wq
rezdm
- Velocity
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 13:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Светосигнальное оборудование для площадок АОН
#79 Сообщение Velocity » 29 авг 2014, 13:59
Они сослались на какую-то бумагу. Ок. В ней написано, что всё другое оборудование использовать не допустимо? Нет. Таких бумаг может быть сколько угодно? Да. А теперь самое главное: Есть какие-то требования к ССО на посадочных площадках? Нет. В ФАП по площадкам вообще ничего не написано про ССО. Есть небольшое упоминание, что ветроуказатель должен быть с подсветкой при полетах ночью и всё. Спасибо Шныреву.sai писал(а):Ко мне обратились с просьбой разработать и внести Поправку в АНП посадочной площадки. Цель поправки внесение информации по установленному на посадочной площадке ССО.
При регистрации в МТУ сказали, что данное ССО (какое называть не буду так как, уже не имеет значения) не может быть установлено на посадочной площадке. То, что это установлено на площадке значения не имеет и сослались на вот это письмо Россавиации. См. вложение.
На сколько это правильно?
При регистрации нужно заполнить соответствующие акты, предоставить фото/видео облета с соответствующих посадочных курсов. Смотри нормативные документы в конце страницы тут: http://www.airfield-lights.com/products/airfield.htm сейчас облет можно производить своими силами, без привлечения лаборатории. На любом самолете, подготовленном для ночных полетах, любым пилотом. Лаборатория привлекается для вновь построенных аэропортов и международных аэропортов. Как это происходит для больших аэропортов https://gosuslugi.permkrai.ru/print/pas ... 16966&id2= из списка нормативных документов видно, что это не совсем наша процедура. Везде речь только о аэропортах. Как это делается на площадок для меня пока не понятно. Мы начали тоже заниматься этой процедурой. Результат доложим. По крайней мере, при прохождении проверки площадкой замечаний по ССО не было и они сами спросили, почему мы до сих пор не подали документы на изменение АНП ПП.
Да, в некоторых сертификатах есть ссылка на ФАП-2011. Там должны были быть описаны требования, согласно которых и будет производиться сертификация. ФАП написан не был. Нет нормативного документа, на основании которого можно что-то сертифицировать. Спасибо Шныреву

Если вернуться к бумаге.
Что это было? В 2010 году Росавиация решила сертифицировать всякое разное и принялась это делать, выпуская соответствующие бумаги. Через некоторое время возбудилась Прокуратура и настучала по рукам за выполнение не свойственных функций. С того момента, прошло прилично времени и я не нашел точной даты, Росавиация этими вопросами не занимается. Отдел кстати есть и там сидят вполне себе грамотные специалисты, предпоследние профессионалы, с которыми я очень плодотворно общался некоторое время назад. Собственно они и подтвердили, что не имеют права ничего сертифицировать. Ссылка на сертификацию ОВИ от Росавиации найдена недавно. Возможно что-то опять изменилось.
Velocity
- Velocity
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 13:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Светосигнальное оборудование для площадок АОН
#80 Сообщение Velocity » 29 авг 2014, 19:03
Проект
N 503168-6
Внесен Правительством
Российской Федерации
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1
Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2006, N 30, ст. 3290; 2012, N 31, ст. 4318; 2013, N 27, ст. 3477) следующие изменения:
1) статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации
1. Обязательной сертификации органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном федеральными авиационными правилами, подлежат:
аэродромы, предназначенные для осуществления коммерческих воздушных перевозок на воздушных судах с количеством посадочных мест для пассажиров более 20, а также аэродромы, открытые для международных полетов гражданских воздушных судов;
гражданские воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты и бортовое оборудование гражданских воздушных судов, за исключением гражданских воздушных судов, сертификат летной годности (удостоверение летной годности к полетам) которым выдается на основании аттестата о годности к эксплуатации или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды;
светосигнальное и метеорологическое оборудование, устанавливаемое на сертифицируемых аэродромах, используемых для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов, а также радиотехническое оборудование и оборудование авиационной электросвязи, используемые для обслуживания воздушного движения.
Проведение обязательной сертификации, предусмотренной настоящим пунктом, осуществляется возмездно.
Velocity
Re: Светосигнальное оборудование для площадок АОН
#81 Сообщение 502 » 29 авг 2014, 19:08
Это уже не проект, принят, подписан, опубликован. 253-ФЗ от 21.07.2014.Velocity писал(а):Есть ещё такой проект документа
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_165906/
502
- Velocity
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 13:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Светосигнальное оборудование для площадок АОН
#82 Сообщение Velocity » 29 авг 2014, 21:59
Значит ССО посадочных площадок и вертодромов не подлежит обязательной сертификации.502 писал(а):Это уже не проект, принят, подписан, опубликован. 253-ФЗ от 21.07.2014.Velocity писал(а):Есть ещё такой проект документа
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_165906/
Velocity
Светосигнальное оборудование для площадок АОН
#83 Сообщение ailcat » 30 июн 2015, 16:45
Чуть сложнее.Velocity писал(а):Значит ССО посадочных площадок и вертодромов не подлежит обязательной сертификации.
Если с этой площадки будут летать только аппараты АОН с пилотом (ну, еще можно друзей/семью посадить, наверное) - то ради бога.
Но в тот момент, когда пилот берет плату за перевозку (даже бутылку), или выполняет полет по чьему-то заданию - несертифицированное оборудование "перестает существовать", будто бы его и не было. Увы, но для коммерческих полетов, а также для полетов государственной авиации (в том числе вертолетов по санзаданию) - даже на посадочных площадках ССО должно быть сертифицировано.
ailcat
Светосигнальное оборудование для площадок АОН
#84 Сообщение 502 » 30 июн 2015, 17:41
Не должно.ailcat писал(а):Чуть сложнее.Velocity писал(а):Значит ССО посадочных площадок и вертодромов не подлежит обязательной сертификации.
Если с этой площадки будут летать только аппараты АОН с пилотом (ну, еще можно друзей/семью посадить, наверное) - то ради бога.
Но в тот момент, когда пилот берет плату за перевозку (даже бутылку), или выполняет полет по чьему-то заданию - несертифицированное оборудование "перестает существовать", будто бы его и не было. Увы, но для коммерческих полетов, а также для полетов государственной авиации (в том числе вертолетов по санзаданию) - даже на посадочных площадках ССО должно быть сертифицировано.
А с 21 июля 2015 г. тоже будет не должно, но до тех пор, пока площадка (аэродром) принимает воздушные суда более 20 мест.
См. ст.8 ВК http://www.consultant.ru/popular/air/25_1.html#p72
502
Светосигнальное оборудование для площадок АОН
#85 Сообщение Lee » 30 июн 2015, 18:11
конечно сложно чиновникам доказать отсутсвие обязательных требований по наличию сертификата, но можно.
главный ответ на все вопросы чиновников - кем должно быть сертифицировано?
P.S. 2 Ailcat-с какой стати госавиация должна применять сертифицированные по нормам ГА оборудование? Мало того требования в ГА и госавиации, в том числе и к аэродромам абсолютно разные.
Lee
Светосигнальное оборудование для площадок АОН
#86 Сообщение lt.ak » 30 июн 2015, 19:29
в смысле до тех пор пока НЕ принимает более 20 мест ... или пока принимает только менее 21 мест ... ? ...502 писал(а): Не должно.
А с 21 июля 2015 г. тоже будет не должно, но до тех пор, пока площадка (аэродром) принимает воздушные суда более 20 мест.
См. ст.8 ВК http://www.consultant.ru/popular/air/25_1.html#p72

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 апр 2016, 11:16
- Member of AOPA: No
- Летаю на:: мотоцикле
Светосигнальное оборудование для площадок АОН
#87 Сообщение Владимир Петрович » 16 апр 2016, 11:31
В производственной компании Светорезерв работает команда инженеров-разработчиков, установлены партнерские отношения с рядом ведущих российских и зарубежных научно-исследовательских центров разработок и предприятий, выпускающих светодиодные и электронные компоненты, что позволяет разрабатывать новую продукцию под любые требования клиентов и заказчиков.
Владимир Петрович
Вернуться в «Оборудование и техника для аэродрома»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор