Не знаю. Когда я изучал этот вопрос, встретил довольно много бюрократических рогаток. Особенно Венесуэлаpilotatotale писал(а):А почему дальше на юг не пойти? Мексика, Гватемала, Колумбия etc?
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#106 Сообщение Misha » 23 июн 2015, 13:18
Misha
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#107 Сообщение pilotatotale » 23 июн 2015, 13:21
pilotatotale
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#108 Сообщение Roger22 » 23 июн 2015, 14:49
Миш, это условие не жесткое. То есть, скорее всего даже промежуточное (не повторяющееся) движение в западном направлении будет засчитываться в дистанцию. Но в крайнем случае, просто проведут прямую между концом предыдущего и началом следующего Дэна в восточном направлении, а находящейся между ними лег в западном направлении выкинут из дистанции. То есть много летать на запад не нужно, тк могут вычесть из дистанции (я же всё равно с запасом на кручу километров!), но на короткие расстояния можно, если очень надо. Главное, что из за временного движения на Запад точно не отменят рекорд после финиша.Misha писал(а):Хм... Вот это условие (выделенное красным) я пропустилRoger22 писал(а): Условие одно, надо зигзагом (двигаясь все время на Восток!!)![]()
Зачем так перегружать и без того непростой перелетpilotatotale писал(а):А почему дальше на юг не пойти? Мексика, Гватемала, Колумбия etc?


Roger22
ANS
- GRAMOPHONKEN
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 04:16
- Member of AOPA: No
- Откуда: Анадырь
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#110 Сообщение GRAMOPHONKEN » 23 июн 2015, 20:58
"Провидения"... Господи! Как же стыдно за Родину.
GRAMOPHONKEN
- GRAMOPHONKEN
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 04:16
- Member of AOPA: No
- Откуда: Анадырь
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#111 Сообщение GRAMOPHONKEN » 23 июн 2015, 21:24
"Вот видишь, мы их натренировали и воспитали заблаговременно к твоему прилету. Привет передал от нас, надеюсь"?
Плохо тренировали. Их надо тренировать до состояния: "Стоять по стойке смирно", "Шляпу снимать перед всеми бортами АОН",
"Глаза в пол" и "Говорить "Куу"...
Мишу на пост губернатора ЧАО! Порядок будет...
С уважением к участникам Форума.
GRAMOPHONKEN
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#112 Сообщение lt.ak » 24 июн 2015, 01:14

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#113 Сообщение lt.ak » 24 июн 2015, 07:05
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#114 Сообщение Misha » 24 июн 2015, 07:19
Северо-Американское бюро новостей на боевом постуlt.ak писал(а):
Anchorage, Merrill Field (PAMR) ... около 10 620 км за примерно 71 час 5 минут ...

Misha
-
- Активный участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:31
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#115 Сообщение pilot29 » 24 июн 2015, 08:11
The New England Air Museum (NEAM) is an aerospace museum located at Bradley International Airport in Windsor Locks, Connecticut, U.S.A.
http://www.neam.org/
pilot29
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#116 Сообщение Misha » 24 июн 2015, 09:38
Misha
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#117 Сообщение Misha » 24 июн 2015, 10:44
Misha
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#118 Сообщение Roger22 » 24 июн 2015, 16:26

После понедельника, потерянного из за самодурства аэропортовых начальников в Бухте Проведения, наступил следующий день - граница открыта. Зеленые фуражки, строжайший таможенная инспекция. Из-за необоснованной задержки меня в аэропорту, вертолет переступил срок отведенного ему временного ввоза. Зря я радовался, что мне удалось быстро пролететь по России и точно вписаться в отведенный таможней жесткий срок. Пришлось писать объяснительную, почему я опоздал на 1 день. Хорошо что санкций еще не наложили. Но таможенница была недовольна этим обстоятельством и заглянула во все уголки кабины вертолета (их там всего два с половиной). Сфотографировала даже. Пересечение "границы" в аэропорту напоминало театр абсурда. За мной одним ("туристом") ходило человек 10, строжайше соблюдая дурацкие формальности. Вещи досмотрели раза три. Я уже не реагировал, думая о тумане над Беренговым проливом.
Взлетел штатно, помахав на прощание рукой моим мучителям. Искренне тепло попрощался по рации с диспетчерами, которые единственные относились ко мне по-человечески (фото прилагаю). Мой друг Максим из Нацпарка "Беренгия" сделал несколько прекрасных снимков машины на фоне поселка. Вы их уже видели. Спасибо, Макс

Предстояло пересечь около 400 км открытой воды. Уже не в первый раз. Дело немного осложнялось тем, что на море лежал плотный туман. Поднялся высоко - над ним. Воды не видео вообще. Только на подлете к Аляске прояснилось. Летел почему-то с дурацкой улыбкой на лице

Американский диспетчер услышал меня аж за 150 км от берега. (Наши потеряли меня со связи еще до рубежа 50 км от Провидения). Значит не моя рация виновата. Очень буднично дал сквок и продолжил интенсивные переговоры с другими. Заход по моему усмотрению. Парковка у aнгара Bering Air. С воздуха близ аэродрома был заметен маленький городок Ном. Похож больше на деревню. Наш Проведения больше и состоит из 4-5 этажных домов-коробок. А Ном - обычный 1-2 этажный.
Еще крутились лопасти, из ближайшего здания ко мне вышел 1 человек - пограничник, он же таможенник. Никаких "мучений", "долгих ожиданий", "усталых взглядов" и прочего, что я читал на лицах наших встречающих-провожающий в Проведения. Оформление длилось минут 5. Досмотр не производился вообще. Дядька в форме дал мне свой телефон (мол, звони, если будут вопросы) и конверт с уже наклеенной маркой и им же от руки написанным адресом. При вылете из США я должен просто бросить конверт в почтовый ящик (вместе с бумажкой, которую он мне тоже дал). Всё!
Перед отъездом в гостиницу решил зайти к диспетчеру. Он есть на фото (расписывается в моем полетном задании). Башня оборудована избыточно сильно для такого аэропорта.
Кстати, оказался я в прошлом. Вылетел из России 23 июня, а прилетел в 22-е, с разницей на 4 часа вперед. Машина времени.
Дальше, я уже писал. Хорошая гостиница Aurora. На ужине в китайском ресторане (лучший выбор по сравнению с альтернативным фаст фудом) на десерт досталась печенка с традиционной гадательной бумажкой внутри. Текст очень повеселил (см фото).
Ночи не было вообще. Светло точно также как и днем. Я восполнил пробелы в интернет общении после 3х дней голодания. Спал мало.
На утро поехал договариваться о 50-часовых профилактических работах для моего Робика. Я думал что потрачу минимум день. Ха-ха! Хотя спец сервиса для Робинсонов там нет, все материалы нашлись за 10 минут и к работам приступили немедленно.


Раз такое дело, думаю, надо лететь дальше. Решил замахнуться на 900 км до Анкориджа. Позвонил в аэропорт Merrill прямо в городской черте и спросил до какого часа работаю. Оказалось до полуночи!

Полет проходил сложно.
Во-первых, хотелось спать. Во-вторых, хорошая погода закончилась после первых 200 км по воде местного залива, а дальше началась лесотундра покрытая густой дымкой. Думы от лесных пожаров. Но главная "засада" ожидала впереди. Я конечно видел на карте, что в конце полета простояла пересечь довольно широкую полосу гор. На экране все было коричневым. То есть высоко. Примерно по таки же горам я летал 2 дня между Якутском и Анадырем, но тут еще на пути была гроза. Не фронт, а локальный очаг. Который я надеялся обойти. Все получилось, хотя на границе грозы попал под крупные капли. Даже скорость сбросил. Уж не град ли?

Горы такие же красивые как у нас. Аэропорт в Анкоридже оказался очень оживленным. Даже излишне для меня. В кругу одновременно работало несколько бортов, в том числе другой Р22 отрабатывал авторотацию с курсантом. Сел рядом с несколькими другими Робинсонами. Длиннющий перрон. Много ангаров и компаний. Огромная вышка.
Сил не было, хотел спать. Поэтому пошел есть. ))
Упал в гостинице на кровать, и вот проснувшись пишу на форум.
Чрез несколько часов пойду гулять по Анкориджу и готовить полет дальше. Думаю с дозаправкой где-нибудь дойти по берегу США до южной границы Аляски (она вгрызается в Канаду по берегу). А на следующий день одним прыжком перескочить через Канаду в Сиэтл. Топлива должно хватить.

Roger22
Roger22
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#120 Сообщение Roger22 » 24 июн 2015, 16:44
- Вложения
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435153409.990916.jpg (64.52 КБ) 7858 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435153362.966537.jpg (70.03 КБ) 7858 просмотров
Roger22
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор