Не знаю. Когда я изучал этот вопрос, встретил довольно много бюрократических рогаток. Особенно Венесуэлаpilotatotale писал(а):А почему дальше на юг не пойти? Мексика, Гватемала, Колумбия etc?
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Можно обойтись без Венесуэлы
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Миш, это условие не жесткое. То есть, скорее всего даже промежуточное (не повторяющееся) движение в западном направлении будет засчитываться в дистанцию. Но в крайнем случае, просто проведут прямую между концом предыдущего и началом следующего Дэна в восточном направлении, а находящейся между ними лег в западном направлении выкинут из дистанции. То есть много летать на запад не нужно, тк могут вычесть из дистанции (я же всё равно с запасом на кручу километров!), но на короткие расстояния можно, если очень надо. Главное, что из за временного движения на Запад точно не отменят рекорд после финиша.Misha писал(а):Хм... Вот это условие (выделенное красным) я пропустилRoger22 писал(а): Условие одно, надо зигзагом (двигаясь все время на Восток!!)![]()
Зачем так перегружать и без того непростой перелетpilotatotale писал(а):А почему дальше на юг не пойти? Мексика, Гватемала, Колумбия etc?


Кругосветка v2.0, попытка рекорда
На восточном побережье, думаю, стоит посетить мемориал братьев Райт - First Flight Airport, Kill Devil Hills, NC 27948.Misha писал(а):Приглашаю неравнодушных присоединиться к даче предложений.
- GRAMOPHONKEN
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 04:16
- Member of AOPA: No
- Откуда: Анадырь
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Отчет за 22 июня... СЕГОДНЯ - БИТВА С ДУРАКАМИ
"Провидения"... Господи! Как же стыдно за Родину.
"Провидения"... Господи! Как же стыдно за Родину.
- GRAMOPHONKEN
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 04:16
- Member of AOPA: No
- Откуда: Анадырь
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
"Первая - с пограничниками. Отделался даже не штрафом, а предупреждением. Замечательные ребята. И чего Misha с Димой Р жаловались на них в сентябре 2013"?
"Вот видишь, мы их натренировали и воспитали заблаговременно к твоему прилету. Привет передал от нас, надеюсь"?
Плохо тренировали. Их надо тренировать до состояния: "Стоять по стойке смирно", "Шляпу снимать перед всеми бортами АОН",
"Глаза в пол" и "Говорить "Куу"...
Мишу на пост губернатора ЧАО! Порядок будет...
С уважением к участникам Форума.
"Вот видишь, мы их натренировали и воспитали заблаговременно к твоему прилету. Привет передал от нас, надеюсь"?
Плохо тренировали. Их надо тренировать до состояния: "Стоять по стойке смирно", "Шляпу снимать перед всеми бортами АОН",
"Глаза в пол" и "Говорить "Куу"...
Мишу на пост губернатора ЧАО! Порядок будет...
С уважением к участникам Форума.
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
50-ти часовые работы сделаны в Bering Air и Roger22 снова в пути - прямиком в Anchorage ... без остановок ... 

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Anchorage, Merrill Field (PAMR) ... около 10 620 км за примерно 71 час 5 минут ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Северо-Американское бюро новостей на боевом постуlt.ak писал(а):
Anchorage, Merrill Field (PAMR) ... около 10 620 км за примерно 71 час 5 минут ...

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Активный участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:31
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
New England Air Museum
The New England Air Museum (NEAM) is an aerospace museum located at Bradley International Airport in Windsor Locks, Connecticut, U.S.A.
http://www.neam.org/
The New England Air Museum (NEAM) is an aerospace museum located at Bradley International Airport in Windsor Locks, Connecticut, U.S.A.
http://www.neam.org/
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Никогда прежде не видел настолько отвратительно работающего СПОТа в этих широтах... Ждем встречи Ананова с инРичем...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Сереж, там народ на Фейсбуке (пилоты) интересуется твоими аэропортами посадок. Ты бы говорил про планы хотя бы на пару дней вперед...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда

После понедельника, потерянного из за самодурства аэропортовых начальников в Бухте Проведения, наступил следующий день - граница открыта. Зеленые фуражки, строжайший таможенная инспекция. Из-за необоснованной задержки меня в аэропорту, вертолет переступил срок отведенного ему временного ввоза. Зря я радовался, что мне удалось быстро пролететь по России и точно вписаться в отведенный таможней жесткий срок. Пришлось писать объяснительную, почему я опоздал на 1 день. Хорошо что санкций еще не наложили. Но таможенница была недовольна этим обстоятельством и заглянула во все уголки кабины вертолета (их там всего два с половиной). Сфотографировала даже. Пересечение "границы" в аэропорту напоминало театр абсурда. За мной одним ("туристом") ходило человек 10, строжайше соблюдая дурацкие формальности. Вещи досмотрели раза три. Я уже не реагировал, думая о тумане над Беренговым проливом.
Взлетел штатно, помахав на прощание рукой моим мучителям. Искренне тепло попрощался по рации с диспетчерами, которые единственные относились ко мне по-человечески (фото прилагаю). Мой друг Максим из Нацпарка "Беренгия" сделал несколько прекрасных снимков машины на фоне поселка. Вы их уже видели. Спасибо, Макс

Предстояло пересечь около 400 км открытой воды. Уже не в первый раз. Дело немного осложнялось тем, что на море лежал плотный туман. Поднялся высоко - над ним. Воды не видео вообще. Только на подлете к Аляске прояснилось. Летел почему-то с дурацкой улыбкой на лице

Американский диспетчер услышал меня аж за 150 км от берега. (Наши потеряли меня со связи еще до рубежа 50 км от Провидения). Значит не моя рация виновата. Очень буднично дал сквок и продолжил интенсивные переговоры с другими. Заход по моему усмотрению. Парковка у aнгара Bering Air. С воздуха близ аэродрома был заметен маленький городок Ном. Похож больше на деревню. Наш Проведения больше и состоит из 4-5 этажных домов-коробок. А Ном - обычный 1-2 этажный.
Еще крутились лопасти, из ближайшего здания ко мне вышел 1 человек - пограничник, он же таможенник. Никаких "мучений", "долгих ожиданий", "усталых взглядов" и прочего, что я читал на лицах наших встречающих-провожающий в Проведения. Оформление длилось минут 5. Досмотр не производился вообще. Дядька в форме дал мне свой телефон (мол, звони, если будут вопросы) и конверт с уже наклеенной маркой и им же от руки написанным адресом. При вылете из США я должен просто бросить конверт в почтовый ящик (вместе с бумажкой, которую он мне тоже дал). Всё!
Перед отъездом в гостиницу решил зайти к диспетчеру. Он есть на фото (расписывается в моем полетном задании). Башня оборудована избыточно сильно для такого аэропорта.
Кстати, оказался я в прошлом. Вылетел из России 23 июня, а прилетел в 22-е, с разницей на 4 часа вперед. Машина времени.
Дальше, я уже писал. Хорошая гостиница Aurora. На ужине в китайском ресторане (лучший выбор по сравнению с альтернативным фаст фудом) на десерт досталась печенка с традиционной гадательной бумажкой внутри. Текст очень повеселил (см фото).
Ночи не было вообще. Светло точно также как и днем. Я восполнил пробелы в интернет общении после 3х дней голодания. Спал мало.
На утро поехал договариваться о 50-часовых профилактических работах для моего Робика. Я думал что потрачу минимум день. Ха-ха! Хотя спец сервиса для Робинсонов там нет, все материалы нашлись за 10 минут и к работам приступили немедленно.


Раз такое дело, думаю, надо лететь дальше. Решил замахнуться на 900 км до Анкориджа. Позвонил в аэропорт Merrill прямо в городской черте и спросил до какого часа работаю. Оказалось до полуночи!

Полет проходил сложно.
Во-первых, хотелось спать. Во-вторых, хорошая погода закончилась после первых 200 км по воде местного залива, а дальше началась лесотундра покрытая густой дымкой. Думы от лесных пожаров. Но главная "засада" ожидала впереди. Я конечно видел на карте, что в конце полета простояла пересечь довольно широкую полосу гор. На экране все было коричневым. То есть высоко. Примерно по таки же горам я летал 2 дня между Якутском и Анадырем, но тут еще на пути была гроза. Не фронт, а локальный очаг. Который я надеялся обойти. Все получилось, хотя на границе грозы попал под крупные капли. Даже скорость сбросил. Уж не град ли?

Горы такие же красивые как у нас. Аэропорт в Анкоридже оказался очень оживленным. Даже излишне для меня. В кругу одновременно работало несколько бортов, в том числе другой Р22 отрабатывал авторотацию с курсантом. Сел рядом с несколькими другими Робинсонами. Длиннющий перрон. Много ангаров и компаний. Огромная вышка.
Сил не было, хотел спать. Поэтому пошел есть. ))
Упал в гостинице на кровать, и вот проснувшись пишу на форум.
Чрез несколько часов пойду гулять по Анкориджу и готовить полет дальше. Думаю с дозаправкой где-нибудь дойти по берегу США до южной границы Аляски (она вгрызается в Канаду по берегу). А на следующий день одним прыжком перескочить через Канаду в Сиэтл. Топлива должно хватить.

- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Пробую сам выгрузить тестовую фотку через Tapatalk.
Это с пробую жир кита. Кожа толстая.
Это с пробую жир кита. Кожа толстая.
- Вложения
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435152808.922474.jpg (65.06 КБ) 7155 просмотров
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Получилось! Продолжаю фотками к крайнему отчету (см выше).
- Вложения
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435153409.990916.jpg (64.52 КБ) 7151 просмотр
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435153362.966537.jpg (70.03 КБ) 7151 просмотр