AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
502: лень смотреть точно.
Где же можно подсмотреть?
Где же можно подсмотреть?
Небо моя обитель
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
самый наглядный способ - визуализация в Google earth. ссылка есть на сайте АОПА.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Заспорили с нач смены питерского зонального : он уверяет переход из G на эшелон выше 50 и обратно в G без подачи плана и получения разрешения на ИВП является нарушением . На мой взгляд , это такое же пересечение зоны С , требуется только согласие диспетчера Контроля.
Небо моя обитель
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
А он в курсе, что НППГА отменили? Может обрадовать его ФАП-138? Лучше было бы, конечно, презентовать ему сразу сборничек ФАПов от АОПА. Увлекательное чтиво.Eduard писал(а):Заспорили с нач смены питерского зонального : он уверяет переход из G на эшелон выше 50 и обратно в G без подачи плана и получения разрешения на ИВП является нарушением . На мой взгляд , это такое же пересечение зоны С , требуется только согласие диспетчера Контроля.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
В указанном Вами случае, как мне кажется, пересечение FL50 не является пересечением диспетчерской зоны аэродрома или местной воздушной линии.
126. При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса C, представление плана полета не требуется. В указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).
18. Местные воздушные линии открываются для полетов на высоте ниже эшелона перехода. Ширина местной воздушной линии должна быть не более 4 км.
126. При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса C, представление плана полета не требуется. В указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).
18. Местные воздушные линии открываются для полетов на высоте ниже эшелона перехода. Ширина местной воздушной линии должна быть не более 4 км.
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Здравствуйте ув. коллеги))) У кого есть желание помочь нарисовать метеозоны для полетов ниже нижнего))? В общем если раскидать кому какой РПИ нужно будет сделать а потом закинуть в единый файл, то не так много и делать)))) У меня информация только по северу, брал ее непосредственно в метеобюро. Кто готов пишите, вроде как общее дело. Пока нарисовал только РПИ Сургута. Как рисовать можно прочитать в предыдущих сообщениях в этой теме. Если нужна информация по северу пишите
-
- Активный участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Новосибирск
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Раньше метеоквадраты были на http://meteocenter.asia/ , сейчас их оттуда убрали, но у автора сайта они есть наверняка. Либо Росгидромет (сайт Metavia2) отдел информационных технологий (ИТ) Варелджян Гамаяк Гамаякович начальник отдела Тел.: +7 (499) 795-2457 , спасибо ему большое, когда то он мне помог, отправив карту метеоквадратов по зонам МДП мне на почту.
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Объясните пожалуйста, зачем эти метеоквадраты нужны? Прежде всего - где брать прогнозы по этим "квадратам"?
-
- Активный участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Новосибирск
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Площадные прогнозы FL для полётов вне трасс , либо для авиаработ. Берут на сайте Metavia2, для частных пилотов по договору 100 прогнозов в месяц бесплатно, для эксплуатантов метеоинформация за деньги. Можно их получить по звонку с земли или по запросу с воздуха у любого авиадиспетчера. Московская зона работает с GAMET,а с апреля взамен FL на него должна перейти вся Россия.
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Получить доступ к Metavia2 у меня не получилось ни платно ни бесплатно. Посылают договор заключать куда-то, я не понял куда.
Так раз с апреля будут GAMET - зачем тогда прикручивать квадраты сейчас?
Так раз с апреля будут GAMET - зачем тогда прикручивать квадраты сейчас?
-
- Активный участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Новосибирск
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Да, даже для бесплатного доступа нужен договор, плюс пришлось созваниваться по телефону, который я указал выше, т.к. зарегистрироваться автоматически тоже не получилось и отправлять им на почту скан своего PPL. GAMET это те же FL только в международном стандарте и они тоже по площадям. Скорее всего их нумерация будет та же, а может нет , я не знаю.
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Теперь не хватает и скана пилотского. Посылают в "ближайший орган авиаметеорологического обслуживания" за договором.
Но вот совершенно не интересно прорываться к ним за их платно-секретными квадратами и гаметами.
Либо они (Росгидромет+Авиаметтелеком) откроют прогнозы в открытом доступе (решив проблемы с финансированием из аэронавигационных сборов и/или из бюджета), либо вымрут как динозавры - просто никому не будут нужны. Будут поддерживать сеть сбора метеоданных, а прогнозы и без них на основании первичных данных есть кому сделать.
Но вот совершенно не интересно прорываться к ним за их платно-секретными квадратами и гаметами.
Либо они (Росгидромет+Авиаметтелеком) откроют прогнозы в открытом доступе (решив проблемы с финансированием из аэронавигационных сборов и/или из бюджета), либо вымрут как динозавры - просто никому не будут нужны. Будут поддерживать сеть сбора метеоданных, а прогнозы и без них на основании первичных данных есть кому сделать.
-
- Активный участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Новосибирск
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Всё верно, открыв свои прогнозы они намного бы повысили безопасность полётов, но они хотят заработать денег ,поэтому такие препоны для доступа- боятся что их информация попадёт бесплатно к эксплуатантам. Финансирование из бюджета могло бы решить эту проблему, но это ни кому не надо, проще выпустить очередной бюллетень про безопасность полётов. Почему пользуюсь их информацией- прогнозы удобные и точные, METARы можно смотреть по любым аэропортам , а не только международным, которые в свободном доступе. Плюс диспетчер получает информацию от них и по крайней мере знаешь что за погода у него лежит перед глазами и почему он нервничает когда летишь и говоришь , что фактическая о кей и лечу по прогнозам полученным из достоверных источников!
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
так в ПИО, насколько я понимаю, входит предоставление метео по запросу. или я не прав?
-
- Активный участник
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 20:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: XMAO
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
В Тюменской зоне, а это от Казахстана до Норильска примерно при передаче от одного диспетчера другому обычно сразу погоду диктуют по квадратам, или при просьбе "дайте погоду" тоже самое по квадратам, также часто предупреждают о смене давления что с такого-то времени в этом квадрате столько в этих столько502 писал(а):Объясните пожалуйста, зачем эти метеоквадраты нужны? Прежде всего - где брать прогнозы по этим "квадратам"?