AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Вы пользуетесь AirNav PRO для VFR полетов?

ДА
210
77%
НЕТ
61
23%
 
Всего голосов: 271

Сообщение
Автор
Eduard
Активный участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:48
Member of AOPA: Yes

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#676 Сообщение Eduard » 12 янв 2015, 22:50

502: лень смотреть точно.
Где же можно подсмотреть?
Небо моя обитель

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#677 Сообщение shura-ag » 13 янв 2015, 09:40

самый наглядный способ - визуализация в Google earth. ссылка есть на сайте АОПА.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Eduard
Активный участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:48
Member of AOPA: Yes

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#678 Сообщение Eduard » 14 янв 2015, 23:56

Заспорили с нач смены питерского зонального : он уверяет переход из G на эшелон выше 50 и обратно в G без подачи плана и получения разрешения на ИВП является нарушением . На мой взгляд , это такое же пересечение зоны С , требуется только согласие диспетчера Контроля.
Небо моя обитель

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#679 Сообщение ksv » 15 янв 2015, 01:27

Eduard писал(а):Заспорили с нач смены питерского зонального : он уверяет переход из G на эшелон выше 50 и обратно в G без подачи плана и получения разрешения на ИВП является нарушением . На мой взгляд , это такое же пересечение зоны С , требуется только согласие диспетчера Контроля.
А он в курсе, что НППГА отменили? Может обрадовать его ФАП-138? Лучше было бы, конечно, презентовать ему сразу сборничек ФАПов от АОПА. Увлекательное чтиво.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#680 Сообщение Lee » 15 янв 2015, 10:56

В указанном Вами случае, как мне кажется, пересечение FL50 не является пересечением диспетчерской зоны аэродрома или местной воздушной линии.

126. При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса C, представление плана полета не требуется. В указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).

18. Местные воздушные линии открываются для полетов на высоте ниже эшелона перехода. Ширина местной воздушной линии должна быть не более 4 км.

san4ez13_91
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:28
Member of AOPA: No
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#681 Сообщение san4ez13_91 » 24 янв 2015, 20:09

Здравствуйте ув. коллеги))) У кого есть желание помочь нарисовать метеозоны для полетов ниже нижнего))? В общем если раскидать кому какой РПИ нужно будет сделать а потом закинуть в единый файл, то не так много и делать)))) У меня информация только по северу, брал ее непосредственно в метеобюро. Кто готов пишите, вроде как общее дело. Пока нарисовал только РПИ Сургута. Как рисовать можно прочитать в предыдущих сообщениях в этой теме. Если нужна информация по северу пишите

gena nsk
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: Новосибирск

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#682 Сообщение gena nsk » 26 янв 2015, 12:12

Раньше метеоквадраты были на http://meteocenter.asia/ , сейчас их оттуда убрали, но у автора сайта они есть наверняка. Либо Росгидромет (сайт Metavia2) отдел информационных технологий (ИТ) Варелджян Гамаяк Гамаякович начальник отдела Тел.: +7 (499) 795-2457 , спасибо ему большое, когда то он мне помог, отправив карту метеоквадратов по зонам МДП мне на почту.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#683 Сообщение 502 » 26 янв 2015, 12:52

Объясните пожалуйста, зачем эти метеоквадраты нужны? Прежде всего - где брать прогнозы по этим "квадратам"?

gena nsk
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: Новосибирск

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#684 Сообщение gena nsk » 26 янв 2015, 13:31

Площадные прогнозы FL для полётов вне трасс , либо для авиаработ. Берут на сайте Metavia2, для частных пилотов по договору 100 прогнозов в месяц бесплатно, для эксплуатантов метеоинформация за деньги. Можно их получить по звонку с земли или по запросу с воздуха у любого авиадиспетчера. Московская зона работает с GAMET,а с апреля взамен FL на него должна перейти вся Россия.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#685 Сообщение 502 » 26 янв 2015, 13:35

Получить доступ к Metavia2 у меня не получилось ни платно ни бесплатно. Посылают договор заключать куда-то, я не понял куда.
Так раз с апреля будут GAMET - зачем тогда прикручивать квадраты сейчас?

gena nsk
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: Новосибирск

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#686 Сообщение gena nsk » 26 янв 2015, 14:00

Да, даже для бесплатного доступа нужен договор, плюс пришлось созваниваться по телефону, который я указал выше, т.к. зарегистрироваться автоматически тоже не получилось и отправлять им на почту скан своего PPL. GAMET это те же FL только в международном стандарте и они тоже по площадям. Скорее всего их нумерация будет та же, а может нет , я не знаю.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#687 Сообщение 502 » 26 янв 2015, 14:11

Теперь не хватает и скана пилотского. Посылают в "ближайший орган авиаметеорологического обслуживания" за договором.
Но вот совершенно не интересно прорываться к ним за их платно-секретными квадратами и гаметами.
Либо они (Росгидромет+Авиаметтелеком) откроют прогнозы в открытом доступе (решив проблемы с финансированием из аэронавигационных сборов и/или из бюджета), либо вымрут как динозавры - просто никому не будут нужны. Будут поддерживать сеть сбора метеоданных, а прогнозы и без них на основании первичных данных есть кому сделать.

gena nsk
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: Новосибирск

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#688 Сообщение gena nsk » 26 янв 2015, 15:36

Всё верно, открыв свои прогнозы они намного бы повысили безопасность полётов, но они хотят заработать денег ,поэтому такие препоны для доступа- боятся что их информация попадёт бесплатно к эксплуатантам. Финансирование из бюджета могло бы решить эту проблему, но это ни кому не надо, проще выпустить очередной бюллетень про безопасность полётов. Почему пользуюсь их информацией- прогнозы удобные и точные, METARы можно смотреть по любым аэропортам , а не только международным, которые в свободном доступе. Плюс диспетчер получает информацию от них и по крайней мере знаешь что за погода у него лежит перед глазами и почему он нервничает когда летишь и говоришь , что фактическая о кей и лечу по прогнозам полученным из достоверных источников!

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#689 Сообщение Lee » 26 янв 2015, 19:13

так в ПИО, насколько я понимаю, входит предоставление метео по запросу. или я не прав?

Geo
Активный участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 20:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: XMAO

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#690 Сообщение Geo » 26 янв 2015, 20:08

502 писал(а):Объясните пожалуйста, зачем эти метеоквадраты нужны? Прежде всего - где брать прогнозы по этим "квадратам"?
В Тюменской зоне, а это от Казахстана до Норильска примерно при передаче от одного диспетчера другому обычно сразу погоду диктуют по квадратам, или при просьбе "дайте погоду" тоже самое по квадратам, также часто предупреждают о смене давления что с такого-то времени в этом квадрате столько в этих столько

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»