Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Faza
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
#1457 Сообщение Che603000 » 25 сен 2014, 20:18
Высоту плана поставьте 299 мет и будет все считать. Там верх. границы зон на 300 метров и план у Вас то же 300 мет.Faza писал(а):Если маршрут проложен через ВМДП поле ЕЕТ/ не заполняется (план "новый ТЕСТ", iPad mini)
Но в общем это ошибка. Спасибо что мне не пришлось задавать кучу вопросов.

Che603000
Faza
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
#1459 Сообщение ksv » 25 сен 2014, 20:27
Не применяется. У ivprf.ru своя форма, но она не сильно отличается от ИКАО. А то потом при подготовке курсантов к международным полетам приходится долго объяснять, что наша заявка на ИВП - это ихний флайт-план. А если бы сразу заполнялась форма ФПЛ ИКАО, то в будущем и вопросов бы не было.Che603000 писал(а):А что это форма в РФ применяется ? Если да то как это приходит на практике ?ksv писал(а):А можно вас попросить запрограммировать стандартную форму FPL на печать? Вот было бы круто... В АУЦ курсантам преподавать буду, а то все на бумаге, да на бумаге...
(Томми Дюар).
ksv
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
#1460 Сообщение Che603000 » 25 сен 2014, 20:33
1) Так форма в РФ не применяется ее на сайте не будет. Возможно позже в рамках специальных договоренностей или когда фплн станет международным .ksv писал(а):Не применяется. У ivprf.ru своя форма, но она не сильно отличается от ИКАО. А то потом при подготовке курсантов к международным полетам приходится долго объяснять, что наша заявка на ИВП - это ихний флайт-план. А если бы сразу заполнялась форма ФПЛ ИКАО, то в будущем и вопросов бы не было.Che603000 писал(а):А что это форма в РФ применяется ? Если да то как это приходит на практике ?ksv писал(а):А можно вас попросить запрограммировать стандартную форму FPL на печать? Вот было бы круто... В АУЦ курсантам преподавать буду, а то все на бумаге, да на бумаге...

2) формат координат в планах стоит. Чуть позже будет когда с основной частью закончу будет Вам счастье.
Che603000
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
#1461 Сообщение ksv » 25 сен 2014, 20:44
Нет, ну причем тут различия в нашей заявке и в "их" FPL? Я же говорю, что в нашей заявке есть небольшие отличия, а в основном это тот же FPL. Пусть при отправке на ivprf.ru уходят только те поля, которые нужны, а в остальном было бы прекрасно видеть свою заявку на ИВП в международном формате. Что в этом плохого? Приучаем пилотов к международной культурке, опять же.Che603000 писал(а):1) Так форма в РФ не применяется ее на сайте не будет. Возможно позже в рамках специальных договоренностей или когда фплн станет международным .
(Томми Дюар).
ksv
Faza
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
#1463 Сообщение Che603000 » 25 сен 2014, 21:14
Моя позиция заключается в том, что я пытаюсь делать все просто, насколько это вообще возможно. Это означает что форма для отправки плана на ivprf должно быть похожа на форму в самом ivprf. Именно это у меня и сделано.
Вы предлагаете заменить ее на Ваш вариант, что технически не сложно. Но ваша форма совсем не похожа, к тому же она на английском языке.
Возможно Вы и решите какие-то свои проблемы с преподаванием в АУЦ, но все остальные от такой замены только потеряют. Кроме того я думаю что заявки пилоты АОН в виде бумаг не подают.
Какой практической смысл в этой печати ? Зачем мне вешать Вашу форму на сайт ? Это только усложнит и запутает систему.
Возможно я не до конца понимаю Вашу позицию. Излагайте аргументированно.
Какой сценарий использования ?
Зачем пилоту на практике эта бумага?
Я исхожу из логики:
Если пилот на сайте значит он в интернете.
Если он в интернете то пускай подает заявку через сайт.
В полете эта бумага тоже не нужна.
Может он хочет подать международную заявку? Но фплн имеет только ВП РФ.
Зачем нам ее печатать ?
Che603000
Siberia
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
#1465 Сообщение Che603000 » 26 сен 2014, 11:03
на сайте http://new.fpln.ru плана с именем "36149" нет.Siberia писал(а):Публичный 36149. В формализации нет второго ЕЕТ (Кемерово), в печатной форме нет в плане связи с "Кемерово-подход" 125,50.
Che603000
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
#1466 Сообщение ksv » 26 сен 2014, 11:27
Ну, во-первых, это не моя форма, а ИКАО. А во-вторых - она практически идентична той, которая на ivprf.ru. Посмотрите внимательно: все поля стандартной международной заявки перенесены в нашу заявку на ИВП один-в-один, за исключением мелких дополнений в виде 19 поля. Ну и добавьте ее в нее тоже, какие проблемы?Che603000 писал(а):Но ваша форма совсем не похожа, к тому же она на английском языке.
Я уже излагал в предыдущих сообщениях свою позицию: Россия - часть мировой авиации. Мы используем все те же правила полетов. что и весь мир. Куда ни приедешь в мире - везде одна и та же форма ФПЛ ИКАО. У нас же многие частные пилоты даже не подозревают, что наша заявка на ИВП - это "ихний ФПЛ". Ну так зачем тогда городить новый огород?Che603000 писал(а):Какой практической смысл в этой печати?
Повторяю, это не моя форма, а ИКАО.Che603000 писал(а):Зачем мне вешать Вашу форму на сайт ? Это только усложнит и запутает систему.
Один из способов подачи заявки на ИВП в РФ - факсом, или бумагой. Так говорит наш ФАП. Так учит нас Великий ВВП. Вот вам и сценарий, и практика.Che603000 писал(а):Какой сценарий использования ? Зачем пилоту на практике эта бумага?
Случаи разные бывают. Один раз на тысячу, но бумажный вариант может пригодиться. У меня такие случаи были. Не спешите отвергать мое предложение. Подумайте.Che603000 писал(а):Я исхожу из логики: Если пилот на сайте значит он в интернете. Если он в интернете то пускай подает заявку через сайт.
(Томми Дюар).
ksv
Che603000
Siberia
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
#1469 Сообщение Che603000 » 26 сен 2014, 14:05
на десктопе правая кнопка мыши.Siberia писал(а):Как добавить в маршрут точку на МВЛ? При нажатии на треугольник нет закладки "добавить в план".
на планшете длинное нажатие/
все написано на сайте окно "?" -> быстрый старт.
Che603000
Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор