Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Если маршрут проложен через ВМДП поле ЕЕТ/ не заполняется (план "новый ТЕСТ", iPad mini)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Высоту плана поставьте 299 мет и будет все считать. Там верх. границы зон на 300 метров и план у Вас то же 300 мет.Faza писал(а):Если маршрут проложен через ВМДП поле ЕЕТ/ не заполняется (план "новый ТЕСТ", iPad mini)
Но в общем это ошибка. Спасибо что мне не пришлось задавать кучу вопросов.

http://fpln.ru
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Che603000 писал(а):Высоту плана поставьте 299 мет и будет все считать.

- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Не применяется. У ivprf.ru своя форма, но она не сильно отличается от ИКАО. А то потом при подготовке курсантов к международным полетам приходится долго объяснять, что наша заявка на ИВП - это ихний флайт-план. А если бы сразу заполнялась форма ФПЛ ИКАО, то в будущем и вопросов бы не было.Che603000 писал(а):А что это форма в РФ применяется ? Если да то как это приходит на практике ?ksv писал(а):А можно вас попросить запрограммировать стандартную форму FPL на печать? Вот было бы круто... В АУЦ курсантам преподавать буду, а то все на бумаге, да на бумаге...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
1) Так форма в РФ не применяется ее на сайте не будет. Возможно позже в рамках специальных договоренностей или когда фплн станет международным .ksv писал(а):Не применяется. У ivprf.ru своя форма, но она не сильно отличается от ИКАО. А то потом при подготовке курсантов к международным полетам приходится долго объяснять, что наша заявка на ИВП - это ихний флайт-план. А если бы сразу заполнялась форма ФПЛ ИКАО, то в будущем и вопросов бы не было.Che603000 писал(а):А что это форма в РФ применяется ? Если да то как это приходит на практике ?ksv писал(а):А можно вас попросить запрограммировать стандартную форму FPL на печать? Вот было бы круто... В АУЦ курсантам преподавать буду, а то все на бумаге, да на бумаге...

2) формат координат в планах стоит. Чуть позже будет когда с основной частью закончу будет Вам счастье.
http://fpln.ru
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Нет, ну причем тут различия в нашей заявке и в "их" FPL? Я же говорю, что в нашей заявке есть небольшие отличия, а в основном это тот же FPL. Пусть при отправке на ivprf.ru уходят только те поля, которые нужны, а в остальном было бы прекрасно видеть свою заявку на ИВП в международном формате. Что в этом плохого? Приучаем пилотов к международной культурке, опять же.Che603000 писал(а):1) Так форма в РФ не применяется ее на сайте не будет. Возможно позже в рамках специальных договоренностей или когда фплн станет международным .
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
соглашусь с ksv, возможность распечатать бланк с FPL была бы не лишней
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Ничего плохого в этом нет. Одно хорошее.
Моя позиция заключается в том, что я пытаюсь делать все просто, насколько это вообще возможно. Это означает что форма для отправки плана на ivprf должно быть похожа на форму в самом ivprf. Именно это у меня и сделано.
Вы предлагаете заменить ее на Ваш вариант, что технически не сложно. Но ваша форма совсем не похожа, к тому же она на английском языке.
Возможно Вы и решите какие-то свои проблемы с преподаванием в АУЦ, но все остальные от такой замены только потеряют. Кроме того я думаю что заявки пилоты АОН в виде бумаг не подают.
Какой практической смысл в этой печати ? Зачем мне вешать Вашу форму на сайт ? Это только усложнит и запутает систему.
Возможно я не до конца понимаю Вашу позицию. Излагайте аргументированно.
Какой сценарий использования ?
Зачем пилоту на практике эта бумага?
Я исхожу из логики:
Если пилот на сайте значит он в интернете.
Если он в интернете то пускай подает заявку через сайт.
В полете эта бумага тоже не нужна.
Может он хочет подать международную заявку? Но фплн имеет только ВП РФ.
Зачем нам ее печатать ?
Моя позиция заключается в том, что я пытаюсь делать все просто, насколько это вообще возможно. Это означает что форма для отправки плана на ivprf должно быть похожа на форму в самом ivprf. Именно это у меня и сделано.
Вы предлагаете заменить ее на Ваш вариант, что технически не сложно. Но ваша форма совсем не похожа, к тому же она на английском языке.
Возможно Вы и решите какие-то свои проблемы с преподаванием в АУЦ, но все остальные от такой замены только потеряют. Кроме того я думаю что заявки пилоты АОН в виде бумаг не подают.
Какой практической смысл в этой печати ? Зачем мне вешать Вашу форму на сайт ? Это только усложнит и запутает систему.
Возможно я не до конца понимаю Вашу позицию. Излагайте аргументированно.
Какой сценарий использования ?
Зачем пилоту на практике эта бумага?
Я исхожу из логики:
Если пилот на сайте значит он в интернете.
Если он в интернете то пускай подает заявку через сайт.
В полете эта бумага тоже не нужна.
Может он хочет подать международную заявку? Но фплн имеет только ВП РФ.
Зачем нам ее печатать ?
http://fpln.ru
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Публичный 36149. В формализации нет второго ЕЕТ (Кемерово), в печатной форме нет в плане связи с "Кемерово-подход" 125,50.
Первым делом мы...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
на сайте http://new.fpln.ru плана с именем "36149" нет.Siberia писал(а):Публичный 36149. В формализации нет второго ЕЕТ (Кемерово), в печатной форме нет в плане связи с "Кемерово-подход" 125,50.
http://fpln.ru
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Ну, во-первых, это не моя форма, а ИКАО. А во-вторых - она практически идентична той, которая на ivprf.ru. Посмотрите внимательно: все поля стандартной международной заявки перенесены в нашу заявку на ИВП один-в-один, за исключением мелких дополнений в виде 19 поля. Ну и добавьте ее в нее тоже, какие проблемы?Che603000 писал(а):Но ваша форма совсем не похожа, к тому же она на английском языке.
Я уже излагал в предыдущих сообщениях свою позицию: Россия - часть мировой авиации. Мы используем все те же правила полетов. что и весь мир. Куда ни приедешь в мире - везде одна и та же форма ФПЛ ИКАО. У нас же многие частные пилоты даже не подозревают, что наша заявка на ИВП - это "ихний ФПЛ". Ну так зачем тогда городить новый огород?Che603000 писал(а):Какой практической смысл в этой печати?
Повторяю, это не моя форма, а ИКАО.Che603000 писал(а):Зачем мне вешать Вашу форму на сайт ? Это только усложнит и запутает систему.
Один из способов подачи заявки на ИВП в РФ - факсом, или бумагой. Так говорит наш ФАП. Так учит нас Великий ВВП. Вот вам и сценарий, и практика.Che603000 писал(а):Какой сценарий использования ? Зачем пилоту на практике эта бумага?
Случаи разные бывают. Один раз на тысячу, но бумажный вариант может пригодиться. У меня такие случаи были. Не спешите отвергать мое предложение. Подумайте.Che603000 писал(а):Я исхожу из логики: Если пилот на сайте значит он в интернете. Если он в интернете то пускай подает заявку через сайт.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Как добавить в маршрут точку на МВЛ? При нажатии на треугольник нет закладки "добавить в план".
Первым делом мы...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
на десктопе правая кнопка мыши.Siberia писал(а):Как добавить в маршрут точку на МВЛ? При нажатии на треугольник нет закладки "добавить в план".
на планшете длинное нажатие/
все написано на сайте окно "?" -> быстрый старт.
http://fpln.ru
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Выгружается только в Московский ВЗЦ? Сибирь-курит пока? Маршрутную часть из формализации не скопируешь?
Первым делом мы...