Ла-8
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Ла-8
Дальность примерно 2000 км , но заправка в основном в аэропортах , т е прилет , отлет то же что то стоят . Если Вы уверены , мы готовы начать переговоры .
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 18:14
- Member of AOPA: No
Re: Ла-8
Пока не уверен, пока вибираю. Буду еще задавать вопросы, если не возражаете.vaniy писал(а):Дальность примерно 2000 км , но заправка в основном в аэропортах , т е прилет , отлет то же что то стоят . Если Вы уверены , мы готовы начать переговоры .
Re: Ла-8
пожалуйста , но лучше один раз увидеть , ждем в Красном Яру
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 18:14
- Member of AOPA: No
Re: Ла-8
Спасибо!vaniy писал(а):пожалуйста , но лучше один раз увидеть , ждем в Красном Яру
Тестовый полет можно будет сделать? Хотя бы неск. минут: взлет с земли - посадка на воду, взлет с воды - посадка на аэродроме.
Re: Ла-8
Конечно , только согласовать время , мы работаем с этим ( RS) самолетом , а серийные все хозяйские , летаем только по 10 часов на каждом , облет до 1 регламента , потом сдаем заказчику .
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 18:14
- Member of AOPA: No
Re: Ла-8
Спасибо! в течение месяца-полтора выберу время, приеду к Вам. Сообщу заранее, чтобы в удобное для облета время попастьvaniy писал(а):Конечно , только согласовать время , мы работаем с этим ( RS) самолетом , а серийные все хозяйские , летаем только по 10 часов на каждом , облет до 1 регламента , потом сдаем заказчику .

-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 18:14
- Member of AOPA: No
Re: Ла-8
Хочу еще вопрос задать: если бОльшая скорость самолета с ТВД реализуется только за счет высоты (3000), то скорость на выстоте, например, 300 будет одинаковой или близкой у самолета с LOM-ами и с ТР-100? Какая будет крейсерская скорость на такой высоте у каждого из вариантов исполнения самолета?
Re: Ла-8
С ТРВ летать по низу - топить печь ассигнациями , все преимущество турбины - высота , ТР - 100 имеет 244 лс , ЛОМ - 235-250 лс на высоте моря , но кривая потери мощности турбины не такая крутая , как у поршневых , поэтому различие видно после 2000 метров ( для этих , конкретных двигателей ) .
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 18:14
- Member of AOPA: No
Re: Ла-8
Вопрос по пилотированию.
Для управления LA-8 нужно иметь допуск на многодвигательные самолеты и ППП, правильно?
Хочу подобрать для себя наиболее оптимальный вариант получения пилотского и необходимых допусков, если ставить целью владение LA-8RS. Думаю отучиться и получить пилотское на сверхлегком сухопутном самолете Prime CF 300 (в нашем городе есть такая возможность), а потом пройти переподготовку на многодвигательный сухопутный, например, в Большом Грызлово (ближайший ко мне аэродром, где есть возможность учиться на многодвигательный), там же надеюсь получиться получить допуск и к ППП. Только самолет будет сухопутный. Ну а практику и допуск на нашу амфибию, возможно, удастся получить на заводе, уже после покупки самолета? Насколько практичен и возможен такой подход? К примеру, я не уверен что с самолетика макс. взлетным весом 472кг удастся сразу перепрыгнуть на многодвигательный...
Для управления LA-8 нужно иметь допуск на многодвигательные самолеты и ППП, правильно?
Хочу подобрать для себя наиболее оптимальный вариант получения пилотского и необходимых допусков, если ставить целью владение LA-8RS. Думаю отучиться и получить пилотское на сверхлегком сухопутном самолете Prime CF 300 (в нашем городе есть такая возможность), а потом пройти переподготовку на многодвигательный сухопутный, например, в Большом Грызлово (ближайший ко мне аэродром, где есть возможность учиться на многодвигательный), там же надеюсь получиться получить допуск и к ППП. Только самолет будет сухопутный. Ну а практику и допуск на нашу амфибию, возможно, удастся получить на заводе, уже после покупки самолета? Насколько практичен и возможен такой подход? К примеру, я не уверен что с самолетика макс. взлетным весом 472кг удастся сразу перепрыгнуть на многодвигательный...
Re: Ла-8
Допуск на сухопутный - много двигательный нужен , допуск на гидро самолет много двигательный нужен , ППП к этому отношения не имеет , ППП надо иметь ( лучше иметь ) всегда . Мы проходили курсы в Казани , есть в Питере и Кургане , планируется в Самаре ( Бобровка ) , на заводе мы дадим навыки , АУЦа у нас при заводе нет . Переход с ультралайта на самолет с взлетной 3 тонны , конечно требует тренинга , мой совет - есть возможность учиться на ЯК-18Т - это лучшее , что есть в России для первоначалки , если планируется дальнейший переход на тяжелые самолеты .
Re: Ла-8
очень категорично. не знаю, Як-18Т видел только издалека. по доброй воле в него не полез бы.vaniy писал(а):мой совет - есть возможность учиться на ЯК-18Т - это лучшее , что есть в России для первоначалки
Re: Ла-8
ЯК-18Т - для тех , кто потом хочет осваивать сложную технику . Лучше навыки получить сразу . Если летать на одно моторных Цесснах , Пайперах , И тем более на ультралайтах , то этот курс не обязателен .
Re: Ла-8
каких навыков? что есть у 18Т чего нет, например, у сьерры с убираемыми колёсами и ВИШ?
Re: Ла-8
?