Ла-8
Гидросамолеты и амфибии
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
vaniy
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 18:14
- Member of AOPA: No
Re: Ла-8
#212 Сообщение Андрей-Тула » 20 авг 2014, 11:35
Пока не уверен, пока вибираю. Буду еще задавать вопросы, если не возражаете.vaniy писал(а):Дальность примерно 2000 км , но заправка в основном в аэропортах , т е прилет , отлет то же что то стоят . Если Вы уверены , мы готовы начать переговоры .
Андрей-Тула
vaniy
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 18:14
- Member of AOPA: No
Андрей-Тула
vaniy
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 18:14
- Member of AOPA: No
Re: Ла-8
#216 Сообщение Андрей-Тула » 25 авг 2014, 12:29
Спасибо! в течение месяца-полтора выберу время, приеду к Вам. Сообщу заранее, чтобы в удобное для облета время попастьvaniy писал(а):Конечно , только согласовать время , мы работаем с этим ( RS) самолетом , а серийные все хозяйские , летаем только по 10 часов на каждом , облет до 1 регламента , потом сдаем заказчику .

Андрей-Тула
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 18:14
- Member of AOPA: No
Re: Ла-8
#217 Сообщение Андрей-Тула » 08 сен 2014, 12:40
Хочу еще вопрос задать: если бОльшая скорость самолета с ТВД реализуется только за счет высоты (3000), то скорость на выстоте, например, 300 будет одинаковой или близкой у самолета с LOM-ами и с ТР-100? Какая будет крейсерская скорость на такой высоте у каждого из вариантов исполнения самолета?
Андрей-Тула
Re: Ла-8
#218 Сообщение vaniy » 08 сен 2014, 15:56
С ТРВ летать по низу - топить печь ассигнациями , все преимущество турбины - высота , ТР - 100 имеет 244 лс , ЛОМ - 235-250 лс на высоте моря , но кривая потери мощности турбины не такая крутая , как у поршневых , поэтому различие видно после 2000 метров ( для этих , конкретных двигателей ) .
vaniy
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 18:14
- Member of AOPA: No
Re: Ла-8
#219 Сообщение Андрей-Тула » 12 сен 2014, 22:06
Вопрос по пилотированию.
Для управления LA-8 нужно иметь допуск на многодвигательные самолеты и ППП, правильно?
Хочу подобрать для себя наиболее оптимальный вариант получения пилотского и необходимых допусков, если ставить целью владение LA-8RS. Думаю отучиться и получить пилотское на сверхлегком сухопутном самолете Prime CF 300 (в нашем городе есть такая возможность), а потом пройти переподготовку на многодвигательный сухопутный, например, в Большом Грызлово (ближайший ко мне аэродром, где есть возможность учиться на многодвигательный), там же надеюсь получиться получить допуск и к ППП. Только самолет будет сухопутный. Ну а практику и допуск на нашу амфибию, возможно, удастся получить на заводе, уже после покупки самолета? Насколько практичен и возможен такой подход? К примеру, я не уверен что с самолетика макс. взлетным весом 472кг удастся сразу перепрыгнуть на многодвигательный...
Для управления LA-8 нужно иметь допуск на многодвигательные самолеты и ППП, правильно?
Хочу подобрать для себя наиболее оптимальный вариант получения пилотского и необходимых допусков, если ставить целью владение LA-8RS. Думаю отучиться и получить пилотское на сверхлегком сухопутном самолете Prime CF 300 (в нашем городе есть такая возможность), а потом пройти переподготовку на многодвигательный сухопутный, например, в Большом Грызлово (ближайший ко мне аэродром, где есть возможность учиться на многодвигательный), там же надеюсь получиться получить допуск и к ППП. Только самолет будет сухопутный. Ну а практику и допуск на нашу амфибию, возможно, удастся получить на заводе, уже после покупки самолета? Насколько практичен и возможен такой подход? К примеру, я не уверен что с самолетика макс. взлетным весом 472кг удастся сразу перепрыгнуть на многодвигательный...
Андрей-Тула
Re: Ла-8
#220 Сообщение vaniy » 13 сен 2014, 11:01
Допуск на сухопутный - много двигательный нужен , допуск на гидро самолет много двигательный нужен , ППП к этому отношения не имеет , ППП надо иметь ( лучше иметь ) всегда . Мы проходили курсы в Казани , есть в Питере и Кургане , планируется в Самаре ( Бобровка ) , на заводе мы дадим навыки , АУЦа у нас при заводе нет . Переход с ультралайта на самолет с взлетной 3 тонны , конечно требует тренинга , мой совет - есть возможность учиться на ЯК-18Т - это лучшее , что есть в России для первоначалки , если планируется дальнейший переход на тяжелые самолеты .
vaniy
Buddu
vaniy
Buddu
Buddu
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор