Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
-
502
- Гуру
- Сообщения: 9545
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#1381
Сообщение
502 » 29 авг 2014, 20:34
Che603000 писал(а):Это партенальная проекция зла на грешную землю. Как вы с этим работаете?
Заключили сделку с дьяволом, за это отдали пару безгрешных душ вертолётчиков.
Che603000 писал(а):Есть еще несколько вопросов. Я позже пришлю письмо в почту. Думаю что здесь это никому не интересно.
Ок.
502
-
capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
#1382
Сообщение
capix » 01 сен 2014, 17:50
Как же тоскливо то без фплн - сегодня вручную план подавали - жуть

capix
-
Che603000
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
-
Контактная информация:
#1383
Сообщение
Che603000 » 01 сен 2014, 18:52
capix писал(а):Как же тоскливо то без фплн - сегодня вручную план подавали - жуть

у провайдера авария обещали устранить до 24:00 мск.
http://fpln.ru
Che603000
-
ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
-
Контактная информация:
#1385
Сообщение
ksv » 02 сен 2014, 13:18
Неработающий fpln.ru - еще один повод напомнить себе, что единственный исправный метод выполнения навигационных расчетов - это бумажная актуальная аэронавигационная карта. Два дня ощущал себя безруким, безногим, лишенным смысла жизни без fpln, пока он "лежал". Жуть просто какая-то от того, как сильно мы полагаемся на современные технологии...
Серьезно задумался.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
ksv
-
ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
-
Контактная информация:
#1387
Сообщение
ksv » 02 сен 2014, 19:56
pilotatotale писал(а):Мне он для расчетов не нужен был - я только заплатить хотел

Ты прям какой-то меценат-альтруист, ей-богу.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
ksv
-
pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
#1388
Сообщение
pilotatotale » 02 сен 2014, 21:45
Отнюдь! Прагматичный расчет: сегодня я заплатил, завтра он хорошо работать будет

pilotatotale
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
#1389
Сообщение
ЛОДОЧНИК » 02 сен 2014, 23:16
ksv писал(а):Неработающий fpln.ru - еще один повод напомнить себе, что единственный исправный метод выполнения навигационных расчетов - это бумажная актуальная аэронавигационная карта. Два дня ощущал себя безруким, безногим, лишенным смысла жизни без fpln, пока он "лежал". Жуть просто какая-то от того, как сильно мы полагаемся на современные технологии...
Серьезно задумался.
Серег, а на ЖПСке маршрут построить уже сил нет, или без формализации не жизнь?))
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
-
Misha
- R.I.P.
- Сообщения: 9742
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#1390
Сообщение
Misha » 03 сен 2014, 07:30
ЛОДОЧНИК писал(а):ksv писал(а):Неработающий fpln.ru - еще один повод напомнить себе, что единственный исправный метод выполнения навигационных расчетов - это бумажная актуальная аэронавигационная карта. Два дня ощущал себя безруким, безногим, лишенным смысла жизни без fpln, пока он "лежал". Жуть просто какая-то от того, как сильно мы полагаемся на современные технологии...
Серьезно задумался.
Серег, а на ЖПСке маршрут построить уже сил нет, или без формализации не жизнь?))
На какой ЖПСске? Они их все упразднили давно и перешли на айПады

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
-
Vovick
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
- Member of AOPA: Yes
#1391
Сообщение
Vovick » 03 сен 2014, 07:48
Кстати, насчет iPаd. Есть в апсторе два приложения Garmin Pilot и Foreflight. После последних обновлений с ними уж точно никакая жпска не нужна. Их даже FAA сертифицировала. Garmin Pilot уже до Европы добрался со своими картами. Но по качеству (функционал и тд) это гораздо лучше, чем Airnav pro. Вот бы интегрировать их с fpln.
Vovick
-
ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
-
Контактная информация:
#1392
Сообщение
ksv » 03 сен 2014, 10:06
ЛОДОЧНИК писал(а):ksv писал(а):Серег, а на ЖПСке маршрут построить уже сил нет, или без формализации не жизнь?))
Саш, я не сказал главного, что когда фплн повис, я стал бороться с суицидальными желаниями. К хорошему привыкаешь быстро. Работать педалями и руками быстро забываешь при таких чудных инструментах.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
ksv
-
rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
-
Контактная информация:
#1393
Сообщение
rezdm » 03 сен 2014, 10:22
Vovick писал(а):Их даже FAA сертифицировала. Garmin Pilot уже до Европы добрался со своими картами.
Если не ошибаюсь, FAA разрешила использовать ипад как электроник флайт бэг, то есть дляхранения документов. Это не навигация.
У жеппсена есть неплохое приложение вфр дек:
http://rezdm.livejournal.com/199137.html
~
:wq
rezdm
-
ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
-
Контактная информация:
#1394
Сообщение
ksv » 03 сен 2014, 11:02
rezdm писал(а):Vovick писал(а):Их даже FAA сертифицировала. Garmin Pilot уже до Европы добрался со своими картами.
Если не ошибаюсь, FAA разрешила использовать ипад как электроник флайт бэг, то есть дляхранения документов. Это не навигация.
У жеппсена есть неплохое приложение вфр дек:
http://rezdm.livejournal.com/199137.html
Это все не для России пока, к сожалению.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
ksv
-
Vovick
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
- Member of AOPA: Yes
#1395
Сообщение
Vovick » 03 сен 2014, 12:03
rezdm писал(а):Если не ошибаюсь, FAA разрешила использовать ипад как электроник флайт бэг, то есть дляхранения документов. Это не навигация.
Не ошибаетесь. Но FAA авторизовало использование сначала Foreflight (
https://www.foreflight.com/approved/), а затем и Garmin Pilot в качестве onboard navigation tools.
Vovick