Самолеты с Rotax 912. Или всё про Rotax.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 июл 2014, 20:44
- Member of AOPA: No
Самолеты с Rotax 912. Или всё про Rotax.
#1 Сообщение Sky_controller » 26 июл 2014, 21:35
PS Может чего-то не договорил, выскажусь в процессе беседы. Самолет с max взлетной=600 кг. вполне устраивает. Волнует надежность силовой установки. Склоняюсь к Текнам, т.к. есть вменяемый сервис для него.
Sky_controller
Re: Самолеты с Rotax 912. Или всё про Rotax.
#2 Сообщение SAUSA » 26 июл 2014, 21:48
приятного чтения)
SAUSA
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 июл 2014, 20:44
- Member of AOPA: No
Re: Самолеты с Rotax 912. Или всё про Rotax.
#3 Сообщение Sky_controller » 26 июл 2014, 22:01
СПС! Буду читать.SAUSA писал(а):клондайк про ротакс тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211653454
приятного чтения)
Sky_controller
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Re: Самолеты с Rotax 912. Или всё про Rotax.
#4 Сообщение shura-ag » 27 июл 2014, 14:26
Ротакс - сертифицированный авиационный двигатель, следовательно с его безопасностью все в порядке.
shura-ag
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Самолеты с Rotax 912. Или всё про Rotax.
#5 Сообщение Meerkat » 27 июл 2014, 16:42
Ну это вы загнули. 200-300 часов - это весьма приличный налет для обладателя PPL.shura-ag писал(а):при налете менее 200 - 300 часов в год, аренда самолета дешевле, чем владение собственным.
Если в вашем условии "200-300" поменять на "50-100", то еще соглашусь.
Meerkat
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 июл 2014, 20:44
- Member of AOPA: No
Re: Самолеты с Rotax 912. Или всё про Rotax.
#6 Сообщение Sky_controller » 29 июл 2014, 00:32
Естественно Челавиа выход из ситуации, когда своего самолета нет. Но когда он в собственности, то ни от кого не зависишь. Стрельнуло в голову, и погнал.
2-3 часа в день, пару раз в неделю, 24 в месяц, вот и выходит под 300 в год, 1 млн 800 т.р., это если по 6 т.р. в час летать. К тому же, чтобы брать в аренду ВС по нормальной цене, надо иметь налет от 100 часов, а его надо набрать. После получения ППЛ это 60 ч, больше 500 т.р. И в итоге за полтора года по налету вырисовывается свой самолет.
Понятно, что он потребует расходов, но не таких. И свой самолет, это капитал, который потом можно продать, с небольшой потерей. А может, в перспективе и денег подзаработать, хотя бы на его содержание.
Sky_controller
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 июл 2014, 20:44
- Member of AOPA: No
Re: Самолеты с Rotax 912. Или всё про Rotax.
#7 Сообщение Sky_controller » 29 июл 2014, 00:37
Sky_controller
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Самолеты с Rotax 912. Или всё про Rotax.
#8 Сообщение rezdm » 29 июл 2014, 11:08
самолёт
стоянка
страховка
ТО
...
вариант налёта 1 (100ч/г)
вариант налёта 2 (200ч/г)
вариант налёта 3 (300ч/г)
в варианте на 5-10-20 лет
Ну и тупо сравнить, что получается по цифрам, покупка версус аренда.
Делов на 10 минут, если иметь на руках цифры.
Я бы начал с того, что 300ч -- это два _рабочих_ месяца в году. 5 дней в неделю, почти что по 8ч в день.
(Я сам для себя подобное считал, кстати, но только в варианте "что арендовать")
:wq
rezdm
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 июл 2014, 20:44
- Member of AOPA: No
Re: Самолеты с Rotax 912. Или всё про Rotax.
#9 Сообщение Sky_controller » 30 июл 2014, 19:42
rezdm писал(а):В принципе -- небольшая табличка в ёкселе
самолёт
стоянка
страховка
ТО
...
вариант налёта 1 (100ч/г)
вариант налёта 2 (200ч/г)
вариант налёта 3 (300ч/г)
в варианте на 5-10-20 лет
Ну и тупо сравнить, что получается по цифрам, покупка версус аренда.
Делов на 10 минут, если иметь на руках цифры.
Я бы начал с того, что 300ч -- это два _рабочих_ месяца в году. 5 дней в неделю, почти что по 8ч в день.
(Я сам для себя подобное считал, кстати, но только в варианте "что арендовать")
Спасибо за совет!
Sky_controller
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Самолеты с Rotax 912. Или всё про Rotax.
#10 Сообщение rezdm » 31 июл 2014, 00:30
На моей памяти (когда я летал), один раз сломалось магнето (причём как-то серьёзно, я не знаю, что именно, но даже движок снимали).
:wq
rezdm
Genri
Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор