Самолеты с Rotax 912. Или всё про Rotax.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 июл 2014, 20:44
- Member of AOPA: No
Самолеты с Rotax 912. Или всё про Rotax.
Здравствуйте! Я новичок на этом форуме, равно, как и в любительской авиации, в ГА уже 15 лет, в качестве авиадиспетчера. Не так давно решил таки воплотить свою мечту в реальность, и пошел учиться на пилота-любителя. Дорвался я до полетов с дикой жадностью, и теперь понимаю, что с моими аппетитами, аренда самолета для меня слишком дорога. Соответственно возник вопрос о покупке самолета. Исходя из моих финансовых возможностей понял, что мне по карману, либо немного б/у самолет со взлетной массой до 600 кг. с Rotax 912, либо оооочень старые Цессна 152, 172, 182. Прочитал на форуме много негатива в сторону Ротакса. Т.к. для меня безопасность полетов стоит на первом месте, то очень волнует надежность силовой установки самолета, а в частности Ротакса. Уважаемые форумчане, можете ли вы дать обоснованную оценку надежности этого двигателя, может предоставить статистику по отказам, характеристики отказов, полный, или частичный, что превалирует, и чем заканчивается, и т.д. Просьба высказывать объективные мнения, без флуда. Спасибо!
PS Может чего-то не договорил, выскажусь в процессе беседы. Самолет с max взлетной=600 кг. вполне устраивает. Волнует надежность силовой установки. Склоняюсь к Текнам, т.к. есть вменяемый сервис для него.
PS Может чего-то не договорил, выскажусь в процессе беседы. Самолет с max взлетной=600 кг. вполне устраивает. Волнует надежность силовой установки. Склоняюсь к Текнам, т.к. есть вменяемый сервис для него.
Re: Самолеты с Rotax 912. Или всё про Rotax.
клондайк про ротакс тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211653454
приятного чтения)
приятного чтения)
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 июл 2014, 20:44
- Member of AOPA: No
Re: Самолеты с Rotax 912. Или всё про Rotax.
СПС! Буду читать.SAUSA писал(а):клондайк про ротакс тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211653454
приятного чтения)
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Самолеты с Rotax 912. Или всё про Rotax.
при налете менее 200 - 300 часов в год, аренда самолета дешевле, чем владение собственным.
Ротакс - сертифицированный авиационный двигатель, следовательно с его безопасностью все в порядке.
Ротакс - сертифицированный авиационный двигатель, следовательно с его безопасностью все в порядке.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Самолеты с Rotax 912. Или всё про Rotax.
Ну это вы загнули. 200-300 часов - это весьма приличный налет для обладателя PPL.shura-ag писал(а):при налете менее 200 - 300 часов в год, аренда самолета дешевле, чем владение собственным.
Если в вашем условии "200-300" поменять на "50-100", то еще соглашусь.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 июл 2014, 20:44
- Member of AOPA: No
Re: Самолеты с Rotax 912. Или всё про Rotax.
У меня вышло 30 за полтора месяца. Хочется летать еще больше. И аренда с таким налетом становится дорогой.
Естественно Челавиа выход из ситуации, когда своего самолета нет. Но когда он в собственности, то ни от кого не зависишь. Стрельнуло в голову, и погнал.
2-3 часа в день, пару раз в неделю, 24 в месяц, вот и выходит под 300 в год, 1 млн 800 т.р., это если по 6 т.р. в час летать. К тому же, чтобы брать в аренду ВС по нормальной цене, надо иметь налет от 100 часов, а его надо набрать. После получения ППЛ это 60 ч, больше 500 т.р. И в итоге за полтора года по налету вырисовывается свой самолет.
Понятно, что он потребует расходов, но не таких. И свой самолет, это капитал, который потом можно продать, с небольшой потерей. А может, в перспективе и денег подзаработать, хотя бы на его содержание.
Естественно Челавиа выход из ситуации, когда своего самолета нет. Но когда он в собственности, то ни от кого не зависишь. Стрельнуло в голову, и погнал.
2-3 часа в день, пару раз в неделю, 24 в месяц, вот и выходит под 300 в год, 1 млн 800 т.р., это если по 6 т.р. в час летать. К тому же, чтобы брать в аренду ВС по нормальной цене, надо иметь налет от 100 часов, а его надо набрать. После получения ППЛ это 60 ч, больше 500 т.р. И в итоге за полтора года по налету вырисовывается свой самолет.
Понятно, что он потребует расходов, но не таких. И свой самолет, это капитал, который потом можно продать, с небольшой потерей. А может, в перспективе и денег подзаработать, хотя бы на его содержание.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 июл 2014, 20:44
- Member of AOPA: No
Re: Самолеты с Rotax 912. Или всё про Rotax.
И своё, это своё. Никакой ответственности перед кем-то. Это как с машиной. Что случилось, оправдываться и быть должным не надо. Отремонтировал, и забыл.
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Самолеты с Rotax 912. Или всё про Rotax.
В принципе -- небольшая табличка в ёкселе
самолёт
стоянка
страховка
ТО
...
вариант налёта 1 (100ч/г)
вариант налёта 2 (200ч/г)
вариант налёта 3 (300ч/г)
в варианте на 5-10-20 лет
Ну и тупо сравнить, что получается по цифрам, покупка версус аренда.
Делов на 10 минут, если иметь на руках цифры.
Я бы начал с того, что 300ч -- это два _рабочих_ месяца в году. 5 дней в неделю, почти что по 8ч в день.
(Я сам для себя подобное считал, кстати, но только в варианте "что арендовать")
самолёт
стоянка
страховка
ТО
...
вариант налёта 1 (100ч/г)
вариант налёта 2 (200ч/г)
вариант налёта 3 (300ч/г)
в варианте на 5-10-20 лет
Ну и тупо сравнить, что получается по цифрам, покупка версус аренда.
Делов на 10 минут, если иметь на руках цифры.
Я бы начал с того, что 300ч -- это два _рабочих_ месяца в году. 5 дней в неделю, почти что по 8ч в день.
(Я сам для себя подобное считал, кстати, но только в варианте "что арендовать")
~
:wq
:wq
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 июл 2014, 20:44
- Member of AOPA: No
Re: Самолеты с Rotax 912. Или всё про Rotax.
rezdm писал(а):В принципе -- небольшая табличка в ёкселе
самолёт
стоянка
страховка
ТО
...
вариант налёта 1 (100ч/г)
вариант налёта 2 (200ч/г)
вариант налёта 3 (300ч/г)
в варианте на 5-10-20 лет
Ну и тупо сравнить, что получается по цифрам, покупка версус аренда.
Делов на 10 минут, если иметь на руках цифры.
Я бы начал с того, что 300ч -- это два _рабочих_ месяца в году. 5 дней в неделю, почти что по 8ч в день.
(Я сам для себя подобное считал, кстати, но только в варианте "что арендовать")
Спасибо за совет!
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Самолеты с Rotax 912. Или всё про Rotax.
Кстати, у нас в клубе два самолёта на ротаксах 912. Учебные и "в аренду". Сейчас посмотрел -- на одном 2500, на другом 3500 часов. Вполне себе.
На моей памяти (когда я летал), один раз сломалось магнето (причём как-то серьёзно, я не знаю, что именно, но даже движок снимали).
На моей памяти (когда я летал), один раз сломалось магнето (причём как-то серьёзно, я не знаю, что именно, но даже движок снимали).
~
:wq
:wq
Re: Самолеты с Rotax 912. Или всё про Rotax.
Извиняюсь, не совсем понял. В смысле 500 и 1500 часов после оверхола?rezdm писал(а):на одном 2500, на другом 3500 часов.