Например, для задних пассажиров установлена развлекательная система: Перебрана с заменой уплотнителей гидравлческая система, обновлена тормозная - новые колодки и шланги: Вместо родного аккумулятора установлено два гелиевых, отлично подошли по размеру в штатное место: Все основные работы закончены, все системы смонтированы. С трудом удержался от соблазна установки системы подогрева двигателей - перенёс эти навороты на осень
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Проект близится к завершению. Осталось пару недель на окончательную сборку. По времени, конечно, получилось затянуто. но в итоге вырисовывается именно то, что хотелось получить, с учётом всех возникших по ходу работ изменений и дополнений.
Например, для задних пассажиров установлена развлекательная система: Перебрана с заменой уплотнителей гидравлческая система, обновлена тормозная - новые колодки и шланги: Вместо родного аккумулятора установлено два гелиевых, отлично подошли по размеру в штатное место: Все основные работы закончены, все системы смонтированы. С трудом удержался от соблазна установки системы подогрева двигателей - перенёс эти навороты на осень
Панели не смонтированы во избежании их повреждения - идёт подгонка и установка рамок ветрового стекла и прочих элементов обшивки салона:
Штатные двухточечные ремни решил заменить на трёхточечные. Из-за панелей крыши установить катушки в потолок не получалось, а автомобильные все коротковаты. Нашёл в штатах автомобильные ремни с увеличенной длинной. Подошли
Контрольный облёт запланирован на конец следующей недели. Надеюсь, смогу разместить фото готового самолёта в полёте 
Например, для задних пассажиров установлена развлекательная система: Перебрана с заменой уплотнителей гидравлческая система, обновлена тормозная - новые колодки и шланги: Вместо родного аккумулятора установлено два гелиевых, отлично подошли по размеру в штатное место: Все основные работы закончены, все системы смонтированы. С трудом удержался от соблазна установки системы подогрева двигателей - перенёс эти навороты на осень
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Ну что тут скажешь, просто "техноманьяк". В симпатичном ангарчике, как я понял, разместится маленький авиазаводик?
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Как впечатления от ангара. Стоит брать?
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Впечатления самые хорошие. Надёжный конструктив, позволяющий, при необходимости в дальнейшем, обшить его хоть утеплёнными панелями, хоть чем. Собирается на болтах. Всегда можно разобрать и перевезти.
Стоимость конструкции с тентом:
при ширине 15 метров и длине от 12 метров с шагом 6 метров. ворота h=4 метра - 2800 руб.кв.м.
при ширине 16 метров и длине от 12 метров с шагом 6 метров. ворота h=4.5 метра - 2850 руб.кв.м.
доставка и монтаж 20% от стоимости в Московский регион. Если дальше - надо считать.
Ссылку на производителя я давал там, где фотографии ангара.
Для авиационной братии на все цены скидка 10%.
При желании получить ангар со скидкой - обращайтесь ко мне
Стоимость конструкции с тентом:
при ширине 15 метров и длине от 12 метров с шагом 6 метров. ворота h=4 метра - 2800 руб.кв.м.
при ширине 16 метров и длине от 12 метров с шагом 6 метров. ворота h=4.5 метра - 2850 руб.кв.м.
доставка и монтаж 20% от стоимости в Московский регион. Если дальше - надо считать.
Ссылку на производителя я давал там, где фотографии ангара.
Для авиационной братии на все цены скидка 10%.
При желании получить ангар со скидкой - обращайтесь ко мне
Последний раз редактировалось trapper 19 июн 2014, 02:32, всего редактировалось 1 раз.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Почти два года с момента приобретения самолета. "А воз и ныне там" (с). 
Сколько денег получится у обычного московского бизнесмена, при обычной московской норме прибыльности из 40 тысяч долларов за два года? А если к ним прибавить все "омские" затраты?
В общем, это какое-то непонятное мне дацзыбао.
Сколько денег получится у обычного московского бизнесмена, при обычной московской норме прибыльности из 40 тысяч долларов за два года? А если к ним прибавить все "омские" затраты?
В общем, это какое-то непонятное мне дацзыбао.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
[/attachment]
Вы ещё затраты на жену так посчитайте. Ещё не та дацзыбао получится
И что значит "воз и ныне там". Самолёт готов. Сегодня отгоняли шасси. Настраиваем панели, тарируем баки.
На воскресенье запланирован облёт. 26-го в Уфу.
Вы это о чём? Какая прибыльность? Это не бизнес проект. И не 40, а 70 тысяч с доставкой и таможней. А Омские затраты я ещё не сводил. но поболее будут.Buddu писал(а):Почти два года с момента приобретения самолета. "А воз и ныне там" (с).
Сколько денег получится у обычного московского бизнесмена, при обычной московской норме прибыльности из 40 тысяч долларов за два года? А если к ним прибавить все "омские" затраты?
В общем, это какое-то непонятное мне дацзыбао.
Вы ещё затраты на жену так посчитайте. Ещё не та дацзыбао получится
И что значит "воз и ныне там". Самолёт готов. Сегодня отгоняли шасси. Настраиваем панели, тарируем баки.
На воскресенье запланирован облёт. 26-го в Уфу.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
я вижу, что это не бизнес проект. я говорю о том, что 40 тысяч долларов два года назад, плюс всё то, что они могли бы заработать будь они в деле, плюс омские затраты, к сегодняшнему моменту, наверное, превратились бы в "сайтейшн".traper писал(а):Вы это о чём? Какая прибыльность? Это не бизнес проект.
я не говорю, что это тупиковый путь, но на такое ДАО у меня бы точно терпячки не хватило.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Мне, честно говоря, до сих пор не понятен смысл Вами написанного.Buddu писал(а):я вижу, что это не бизнес проект. я говорю о том, что 40 тысяч долларов два года назад, плюс всё то, что они могли бы заработать будь они в деле, плюс омские затраты, к сегодняшнему моменту, наверное, превратились бы в "сайтейшн".traper писал(а):Вы это о чём? Какая прибыльность? Это не бизнес проект.
я не говорю, что это тупиковый путь, но на такое ДАО у меня бы точно терпячки не хватило.
На мой взгляд, Ваше заявление как минимум бестактно.
Я распоряжаюсь своими деньгами так, как считаю нужным, и попрошу в дальнейшем Ваше мнение об эффективности моих финансовых затрат держать при себе.
Заранее благодарен.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
смысл написанного был в первой строке первого поста: два года с момента покупки самолет не летает. тема на saon, но напоминает тему на reaa.traper писал(а):Мне, честно говоря, до сих пор не понятен смысл Вами написанного.
тема, безусловно, полезна. хотя бы тем, что может охладить пыл некоторых форумчан, желающих после приобретения самолета "быстренько и недорого" интегрировать стекло, АП, покраску с перетяжкой.
что же касается финансовой эффективности - это абсолютно Ваши проблемы, интересные другим лишь с точки зрения "..его пример - другим наука..."(с)
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Если вы читали ветку, то самолёт пришёл в феврале 2013 года, а в мае мы летали в Тюмень, Курган и по Омской области. После чего самолёт был поставлен на модернизацию. Конечно, я надеялся, что всё будет быстрее, но в процессе захотел более серьёзного ремонта и лучшего качества в ущерб времени. Да и с поставкой комплектующих вышла незапланированная затяжка. Но не летает, как Вы выражаетесь, он только год!Buddu писал(а):два года с момента покупки самолет не летает
Как я уже писал, цель была найти ресурсный самолёт. Качество интерьера и экстерьера значения не имело, поскольку апгрейд был запланирован заранее. Искали "базу" для дальнейшей модернизации. И такой самолёт и был найден. Фюзеляж в отличном состоянии без коррозии. 1974 год - 2750 часов общий налёт, двигатели 1979 год - 1530 часов общий налёт, 18 часов после оверхола.Buddu писал(а): "быстренько и недорого"
С чего Вы взяли, что это проблемы? У меня их нет. Может быть так видится с другого конца континента?Buddu писал(а):что же касается финансовой эффективности - это абсолютно Ваши проблемы
Я не настолько знаком с нормами прибыльности в Вашем регионе, но если бы и был знаком, поверьте, воздержался бы от экспертных оценок и поучающих заявлений свысока.Buddu писал(а):при обычной московской норме прибыльности
А Вы попробуйте представить, что кроме Вашего представления о мироустройстве есть иные взгляды, цели и задачи. тогда, может быть, многое представится в ином свете.Buddu писал(а): на такое ДАО у меня бы точно терпячки не хватило
Для меня, например, это игрушка, любимая. Я с трудом удержался от того, что бы приостановить сборку до прихода пред пусковых подогревателей на двигатели, но заставил себя отложить их установку на осень. И поверьте, меньше всего думал о финансовой эффективности и об "обычной московской норме прибыльности"
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
ну если сказанное мною видится Вам именно так (что не вызывает кроме удивления ничего более), то, в свою очередь, я бы на Вашем месте воздержался бы от рекомендации воздержаться публиковать персональное мнение на публичном форуме.traper писал(а): поверьте, воздержался бы от экспертных оценок и поучающих заявлений свысока.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Буду очень Вам благодарен, если Вы укажете, где именно я рекомендовал Вам воздержаться публиковать Ваше персональное мнение?Buddu писал(а): я бы на Вашем месте воздержался бы от рекомендации воздержаться публиковать персональное мнение на публичном форуме.
Может быть там, где я ПРОСИЛ не считать эффективность моих затрат на моё хобби, или там, где я сказал, что сам бы таких оценок делать не стал? Там Вы усмотрели угрозу Вашему персональному мнению?
Или Вас раздражает, что добротный ангар Российского производства стоит дешевле китайской палатки?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Наоборот! Я бесконечно рад, что на самом деле добротный ангар, вдобавок еще и отечественного производителя стОит совершенно вменямых денег. Жаль, что РЖД, наверняка, сведет на нет это преимущество при доставке его по стране.traper писал(а):Или Вас раздражает, что добротный ангар Российского производства стоит дешевле китайской палатки?
оттого, что это ВАШИ затраты, они не перестают быть ЗАТРАТАМИ. Вы можете покрыть свой самолет сусальным золотом, и с того момента как Вы опубликуете цифру в сети, она станет лишь иллюстрацией к ЗАТРАТАМ на покрытие Ц337 сусальным золотом, но ни как не попыткой пересчитать Ваши деньги в Вашем кармане.traper писал(а):Может быть там, где я ПРОСИЛ не считать эффективность моих затрат
еще раз убедительно прошу перестать так болезненно проецировать всё написанное в этой теме на свой счет. лично мне и, думаю, всем остальным интересен лишь сам проект и его реализация. и денежная составляющая в том числе. и совершенно неинтересно как и в каком количестве Вам эти деньги достаются.
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
хорош коллеги!
у нас всех разные предпочтения,
кто то любит строить больше чем летать (но и летать тоже обожает)
кто то вообще не хочет руки прикладывать, только в рамках РЛЭ
я, например, где то в средней позиции, люблю и летать и улучшать своего коня одинаково
когда то купил КИТ набор, но понял, не мое слишком много строить, поэтому беру пустой самолет и активно его модернизирую
и довожу до идеала (в моем понимании)
Подход traper-а мне лично очень близок, это его выбор, а для нас всех огромный опыт.
у нас всех разные предпочтения,
кто то любит строить больше чем летать (но и летать тоже обожает)
кто то вообще не хочет руки прикладывать, только в рамках РЛЭ
я, например, где то в средней позиции, люблю и летать и улучшать своего коня одинаково
когда то купил КИТ набор, но понял, не мое слишком много строить, поэтому беру пустой самолет и активно его модернизирую
и довожу до идеала (в моем понимании)
Подход traper-а мне лично очень близок, это его выбор, а для нас всех огромный опыт.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
так и я ж про это же самое. а все разговоры свелись к бухгалтерии...Serge-ATA писал(а):а для нас всех огромный опыт.