Ространснадзор считает пилотов-любителей недоучками..

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Bear
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 05:44
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#31 Сообщение Bear » 17 июл 2008, 01:45

Ну список мал я могу продолжить, кстати не и з профессионалов)))

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#32 Сообщение Jan » 17 июл 2008, 06:33

Можно продолжить? Уже любопытно.

Bear
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 05:44
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#33 Сообщение Bear » 17 июл 2008, 10:47

Ну если продолжать по теме аварий с Робинсонами: под Тюменью до сих пор найти не могут вертушку. В октябре 2007 под истрой Робинсон летевший с милионаре фэйр разбился - загорелся. к счастью никто не погиб. второй вертолет шедший следом не пострадал. также в октябре робинсон при посадке свалился в овраг. тоже никто не погиб. но пилоты не профессионалы были.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#34 Сообщение Jan » 17 июл 2008, 11:01

Первые 2 случая - совершенные профессионалы. Последний - не знаю, о каком конкретно случае речь.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#35 Сообщение Jan » 17 июл 2008, 11:04

Я там давеча про засуженного блоггера упоминал. По уточнениям очевидцев происходящего - поправка: человеку дали все-же условный срок, помимо того, сотрудника отдела, возбудившего (или принимавшего участие) дело, теребят по поводу "превышения служебных полномочий". Так что перегибы на местах.

Bear
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 05:44
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#36 Сообщение Bear » 17 июл 2008, 11:55

ну про тюмень не уверен, а про истру точно знаю что налнет на робинсоне был очень мал.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#37 Сообщение vova_k » 17 июл 2008, 12:18

Bear писал(а):ну про тюмень не уверен, а про истру точно знаю что налнет на робинсоне был очень мал.
Причем тут налет ??? Вопрос не в налете на конкретном типе, а в том, что и этот пилот был профессионалом.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#38 Сообщение Misha » 17 июл 2008, 14:34

Bear писал(а):ну про тюмень не уверен, а про истру точно знаю что налнет на робинсоне был очень мал.
Что значит "налет был очень мал"? Это был Володя Ефимов, профессиональный летчик-инструктор. Не знаю, как насчет Робинсона - но общий налет тыщ за 5 зашкаливал точно. И не мальчишка - ему уже за полтинник перевалило. Я с ним не летал ни разу - но разговаривал много...

Bear
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 05:44
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#39 Сообщение Bear » 17 июл 2008, 16:40

Да именно Ефимов. но на робинсоне налет маленький.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#40 Сообщение L13 » 17 июл 2008, 17:28

Bear
По вашему сколько нужно налетать, что бы считать налёт не маленьким?
Потом я уже сказал, что тот кто получает зарплату за полёты тот и профессионал.Если вам угодно давайте применим другие критерии.Например наличие профильного образования и свидетельства не ниже коммерческого.Так вот все случаи о которых я писал подходят и под эти критерии.Я тоже могу продолжить список.Выше перечислил только случаи приведшие к гибели людей.Про Тюмень опять же повторюсь был знаком с пилотом.Трудно назвать любителем выпускника лётного училища,линейного пилота с налётом в сколько то там тысяч часов и стажем около двадцати лет.
Вообще вопрос о налёте не имеет прямого отношения к сравнению.Любители всяко имеют меньший налёт и опыт.Те из них кто налетал достаточно много на Робинзонах стадию "малого" налёта тоже проходят и количество "любителей" опять же больше чем профессионалов.Следуя из сказанного количество происшествий с "любителями" должно быть большим и с более тяжёлыми последствиями, а это не так.Вывод сами сделаете или помочь?

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#41 Сообщение LSA » 30 сен 2008, 14:41

Bear писал(а):ну про тюмень не уверен, а про истру точно знаю что налнет на робинсоне был очень мал.
Ян, здесь дальше как раз о том, о чем мы недавно говорили перед нашим полетом в пятницу (помнишь?)

Стал недавно интересоваться методикой и уровнем подготовки пилотов-любителей в наших сертифицированных АУЦ.
Семенович, человек адекватный – знаю. Он ведь высказался так резко с позиции процесса учебы и подготовки у военных и на их типах ВС – т.е. сравнивал именно это.
А о том насколько действительно хорошо организована у нас подготовка на Робинсонах в АУЦ, я пока могу судить косвенно по той инфе, что выкладываю во вложении. Здесь, кстати, есть кое-какие ответы на приведенные замечания, сделанные Bear.

Конечно те кто сертифицирует АУЦ сами несут ответственность за качество подготовки в них курсантов. Поэтому сетовать за недоученность пилотов-любителей надо чиновникам в первую очередь на самих себя.
Во вложенном файле выделения маркером мои, а сам этот Бюллетень МАК я свободно взял на выставке ДжетЭкспо-2008.
Вложения
№ 04 (05.15.04–2008).doc
Выписка из Бюллетеня МАК №4-2008
(95.5 КБ) 1152 скачивания
Над планетой людей...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#42 Сообщение Jan » 30 сен 2008, 15:55

Очень интересный документ.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#43 Сообщение Misha » 30 сен 2008, 15:57

Интересная бумага, спасибо.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#44 Сообщение L13 » 30 сен 2008, 17:55

Жесть :( И это официальный документ нашей авиационной администрации :evil:
"Одинаковым в этих Программах явилось то, что в тематике Практической аэродинамики (у обоих эксплуатантов) предусмотрено изучение необходимости шарнирного крепления лопастей несущего винта: назначение и работа горизонтального и осевого шарниров» (а в НП «СкайВижн» - и вертикального шарнира), в то время как на вертолете R-44 установлен несущий винт с торсионами и неразнесенными горизонтальными шарнирами крепления лопастей. "
Что у Робинзонов уже нет осевых шарниров и соответственно не нужно их изучать?То же и про горизонтальные шарниры.Что касается действительно отсутствующего вертикального то я знаю почему у 2 МАКа в программе нет этой глупости и не только этой :)
Да кто видел торсионы во втулке Робинзона? :)
И эти люди запрещают ковырятся мне в носу(с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#45 Сообщение Jan » 30 сен 2008, 18:20

Э-эээ .. ну, может там нечто, похожее на торсионы :)?

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»