Новый производитель AVGAS 100LL в России
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России
Я беру с паспортом ГосНИИ ГА лишь, чтобы была бумажка в случае, не дай Бог, авиа ЧП...
На цене сказывается почти незаметно. Да и насмотревшись на "мочу" на аэродромах, с бумажкой спокойнее.
А так у нас в стране пока принцип: без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек... Потом доказывать кому-то и что-то... Ну очень не хочется потом анусное уплотнительное кольцо зашивать... Оно одно и оно моё...
На цене сказывается почти незаметно. Да и насмотревшись на "мочу" на аэродромах, с бумажкой спокойнее.
А так у нас в стране пока принцип: без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек... Потом доказывать кому-то и что-то... Ну очень не хочется потом анусное уплотнительное кольцо зашивать... Оно одно и оно моё...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 17:13
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России
Ваша правда, многие эксплуатирующие организации действительно, ввиду своей зашоренности, особенно государственные предприятия, требуют предоставление допуска ГосНИИ ГА на применение авиационного бензина Avgas 100LL, ConocoPhillips502 писал(а):Вроде не настаивает. Урявин это подтвердил на конференции.Zapravshik писал(а):Остается только один логичный вопрос – тогда на каком основании ГосНИИ настаивает на получении допуска?...
Возможно всё тоньше - настаивают некоторые потребители, по "просьбе" ГосНИИ ?
Последний раз редактировалось Zapravshik 31 окт 2012, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России
Флуд про фильтра и 100LL отделил сюда: viewtopic.php?f=14&t=7172
Если что недо-/пере-отделил, говорите. Название темы тоже могу поменять по желанию.
В этой ветке писать ТОЛЬКО по теме ДельфинМоторспорт и ConocoPhillips!
Если что недо-/пере-отделил, говорите. Название темы тоже могу поменять по желанию.
В этой ветке писать ТОЛЬКО по теме ДельфинМоторспорт и ConocoPhillips!
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 17:13
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России
Не первый раз в личку я получаю письма, в которых многие спрашивают, какие документы должны предоставляться продавцом при покупке Avgas 100LL и на что в первую очередь необходимо обратить внимание. Отвечаю:
1. Это Сертификат соответствия.
В первую очередь вы должны проверить сертификат и убедиться в его легитимности.
На сертификате есть телефоны сертификационного центра, по которым необходимо сделать звонок для получения подтверждения официальной выдачи на продукт.
Кроме того, в сертификате есть название лаборатории, которая проводила сертификационные испытания образца бензина на соответствие техническому регламенту.
Этот протокол вы имеете полное право получить для изучения.
2. Паспорт качества
3. Спецификация на продукт – на русском и английском языках
4. Сертификат качества на партию (COA)
5. Паспорт безопасности (MSDS) - на русском и английском языках
6. Сертификат качества на бочку
1. Это Сертификат соответствия.
В первую очередь вы должны проверить сертификат и убедиться в его легитимности.
На сертификате есть телефоны сертификационного центра, по которым необходимо сделать звонок для получения подтверждения официальной выдачи на продукт.
Кроме того, в сертификате есть название лаборатории, которая проводила сертификационные испытания образца бензина на соответствие техническому регламенту.
Этот протокол вы имеете полное право получить для изучения.
2. Паспорт качества
3. Спецификация на продукт – на русском и английском языках
4. Сертификат качества на партию (COA)
5. Паспорт безопасности (MSDS) - на русском и английском языках
6. Сертификат качества на бочку
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 17:13
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России
Уважаемые форумчане,
Предлагаем вашему вниманию информацию о том, где помимо ГОС НИИ ГА можно осуществить проверку топлива Avgas 100LL.
Помимо центрального государственного научно-исследовательского института гражданской авиации существует целый список органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров), имеющих право на проверку топлива. Список доступен по ссылке http://public.fsa.gov.ru/rao/
По просьбе наших многочисленных клиентов из Северной столицы, отдельно мы выделили аккредитованные испытательные лаборатории в Санкт-Петербурге в область которых включены бензины авиационные;
http://www.delfinmotorsport.ru/userfile ... rsburg.doc
Предлагаем вашему вниманию информацию о том, где помимо ГОС НИИ ГА можно осуществить проверку топлива Avgas 100LL.
Помимо центрального государственного научно-исследовательского института гражданской авиации существует целый список органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров), имеющих право на проверку топлива. Список доступен по ссылке http://public.fsa.gov.ru/rao/
По просьбе наших многочисленных клиентов из Северной столицы, отдельно мы выделили аккредитованные испытательные лаборатории в Санкт-Петербурге в область которых включены бензины авиационные;
http://www.delfinmotorsport.ru/userfile ... rsburg.doc
Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России
интересно, каким образом в этих аккредитованных ИЛ определяют октановое число и сортность
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 17:13
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России
Определение октанового числа (бедная смесь) производится на установке одноцилиндровой для определения октановых чисел УИТ 85 заводской №1, ГОСТ 511. Подобные установки существуют во всех аккредитованных лабораториях.
Октановое число богатой смеси (сортность) техническим регламентом таможенного союза (ТР ТС 013/2011) определяется на стадии подготовки производства и гарантируется изготовителем. Поэтому сортность берется с сертификата анализа завода – производителя (Certificate of Analyses).
См приложение №6 к техническому регламенту Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011)
Октановое число богатой смеси (сортность) техническим регламентом таможенного союза (ТР ТС 013/2011) определяется на стадии подготовки производства и гарантируется изготовителем. Поэтому сортность берется с сертификата анализа завода – производителя (Certificate of Analyses).
См приложение №6 к техническому регламенту Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011)
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 17:13
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России
Уважаемые форумчане!
C 22 по 24 мая 2014 года в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, залы №3, № 4 пройдет седьмая Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014.
Это единственная выставка в России, где российские и зарубежные компании представляют мировые достижения всего спектра продукции и услуг вертолетной индустрии - от проектирования и производства до эксплуатации. Выставка проводится в соответствии с распоряжением Правительства РФ.
ООО Делфин Моторспорт приглашает вас посетить наш стенд №3L2 Павильон №1 зал №4.
На стенде компании можно будет ознакомиться с деятельностью компании Делфин Моторспорт, предлагаемой продукцией и оборудованием и обсудить любые интересующие вопросы с генеральным директором компании Евгением Дорониным!
До встречи на HeliRussia 2014!
C 22 по 24 мая 2014 года в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, залы №3, № 4 пройдет седьмая Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014.
Это единственная выставка в России, где российские и зарубежные компании представляют мировые достижения всего спектра продукции и услуг вертолетной индустрии - от проектирования и производства до эксплуатации. Выставка проводится в соответствии с распоряжением Правительства РФ.
ООО Делфин Моторспорт приглашает вас посетить наш стенд №3L2 Павильон №1 зал №4.
На стенде компании можно будет ознакомиться с деятельностью компании Делфин Моторспорт, предлагаемой продукцией и оборудованием и обсудить любые интересующие вопросы с генеральным директором компании Евгением Дорониным!
До встречи на HeliRussia 2014!
Новый производитель AVGAS 100LL в России
Всем привет!
Мы запустили производство высококачественного авиационного бензина марки Б91/115 для внутреннего рынка авиационных топлив РФ на собственном НПЗ в п/ст Громово Приозерского р-на Ленинградской области!
Бензин авиационный выпускается под торговой маркой AVIATOP и предназначен для использования в воздушных судах с поршневыми авиационными двигателями с искровым зажиганием.
В соотв. с действующим Законадательством РФ авиационный бензин Б91/115 по ГОСТ 1012-2013 сертифицирован на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного Союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденного Решением Комиссии Таможенного Союза от 11.10.2011 № 826.
Также, кидаю ссылку на наш сайт, где Вы можете ознакомиться с перечнем двигателей, для которых подходит наше топливо: http://aviatopfuel.ru/
Мы запустили производство высококачественного авиационного бензина марки Б91/115 для внутреннего рынка авиационных топлив РФ на собственном НПЗ в п/ст Громово Приозерского р-на Ленинградской области!
Бензин авиационный выпускается под торговой маркой AVIATOP и предназначен для использования в воздушных судах с поршневыми авиационными двигателями с искровым зажиганием.
В соотв. с действующим Законадательством РФ авиационный бензин Б91/115 по ГОСТ 1012-2013 сертифицирован на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного Союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденного Решением Комиссии Таможенного Союза от 11.10.2011 № 826.
Также, кидаю ссылку на наш сайт, где Вы можете ознакомиться с перечнем двигателей, для которых подходит наше топливо: http://aviatopfuel.ru/
Последний раз редактировалось Aviatop 11 апр 2016, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Новый производитель AVGAS 100LL в России
Просто интересно, почему вы решили производить именно Б91/115 , а не 100LL?Aviatop писал(а):Всем привет!
Мы запустили производство высококачественного авиационного бензина марки Б91/115 для внутреннего рынка авиационных топлив РФ на собственном НПЗ в п/ст Громово Приозерского р-на Ленинградской области!
Бензин авиационный выпускается под торговой маркой AVIATOP и предназначен для использования в воздушных судах с поршневыми авиационными двигателями с искровым зажиганием.
В соотв. с действующим Законадательством РФ авиационный бензин Б91/115 по ТУ 0251-003-38521718-2015 сертифицирован на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного Союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденного Решением Комиссии Таможенного Союза от 11.10.2011 № 826.
Также, кидаю ссылку на наш сайт, где Вы можете ознакомиться с перечнем двигателей, для которых подходит наше топливо: http://aviatopfuel.ru/
Мне почему-то кажется, что спрос на Б91/115 должен неуклонно падать, а на 100LL - неуклонно расти. Причем, туда, куда можно лить Б91/115 - можно и 100LL, а вот лить в свой O-320 бенз Б91/115 мне как-то не хочется (производитель предписывает по возможности ограничивать применение этого бенза), уж лучше могаз АИ-98 тогда.
Последний раз редактировалось Meerkat 11 апр 2016, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Новый производитель AVGAS 100LL в России
Полагаю, что производитель ограничивает применение Б91/115 лишь по причине того, что поддерживает своего производителя. Я конечно не специалист в области бензинов и ни когда не считал себя таковым, но могу сообщить вот, что.Meerkat писал(а):Просто интересно, почему вы решили производить именно Б91/115 , а не 100LL?Aviatop писал(а):Всем привет!
Мы запустили производство высококачественного авиационного бензина марки Б91/115 для внутреннего рынка авиационных топлив РФ на собственном НПЗ в п/ст Громово Приозерского р-на Ленинградской области!
Бензин авиационный выпускается под торговой маркой AVIATOP и предназначен для использования в воздушных судах с поршневыми авиационными двигателями с искровым зажиганием.
В соотв. с действующим Законадательством РФ авиационный бензин Б91/115 по ТУ 0251-003-38521718-2015 сертифицирован на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного Союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденного Решением Комиссии Таможенного Союза от 11.10.2011 № 826.
Также, кидаю ссылку на наш сайт, где Вы можете ознакомиться с перечнем двигателей, для которых подходит наше топливо: http://aviatopfuel.ru/
Мне почему-то кажется, что спрос на Б91/115 должен неуклонно падать, а на 100LL - неуклонно расти. Причем, туда, куда можно лить Б91/115 - можно и 100LL, а вот лить в свой O-320 бенз Б91/115 мне как-то не хочется (производитель предписывает по возможности ограничивать применение этого бенза), уж лучше авгаз АИ-98 тогда.
В своё время я задал точно такой же вопрос какой бензин лучше, примерно лет десять назад 100LL или Б91/115 главному инженеру ДОСААФ России.
Он мне сказал, что в своё время НИИРАТ ВВС проводил их сравнительный анализ, военные дали однозначный ответ, Б91/115 лучше. Т.К. имеет боле качественный фракционный состав и вообще наш ГОСТ более жёсткий по сравнению с импортным. Не знаю как современные реплики Б91/115, но уверен не всё Советское было плохим!
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Новый производитель AVGAS 100LL в России
Даже если такие тесты были, то вывод о том, что лучше, а что хуже, наверняка, был сделан по отношению советско-российской технике, которая изначально была рассчитана на Б91/115. По отношению к Лайкам и Конти, выводы, имхо, могут быть противоположные. Мне не нравится большое содержание свинца в Б91/115, хотя, если верить приложенному на http://aviatopfuel.ru/ протоколу испытаний, содержание тетраэтилсвинца в этом Б91/115, менее чем в 2 раза превышает нормы для 100LL, и, в общем-то, не так уж и много, по сравнению, скажем, с более старым бензом 100/130.
Хотелось бы видеть отзывы об использовании этого Б91/115.
Хотелось бы видеть отзывы об использовании этого Б91/115.
-
- Активный участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:46
- Member of AOPA: No
- Откуда: N. California
Новый производитель AVGAS 100LL в России
то, что октановое число разное, и 91< 100 не смушает? особенно в контексте однозначности ответа?ksm15 писал(а):однозначный ответ, Б91/115 лучше.
-
- Активный участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:46
- Member of AOPA: No
- Откуда: N. California
Новый производитель AVGAS 100LL в России
ага, а степень сжатия, конечно, только гнилая отмазка. вот таблица, где можно применять Б91/115 , а где нетksm15 писал(а):Полагаю, что производитель ограничивает применение Б91/115 лишь по причине того, что поддерживает своего производителя.
http://www.lycoming.com/Portals/0/techp ... 0Fuels.pdf