Новый производитель AVGAS 100LL в России
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России
#76 Сообщение CRaZy_SouL » 31 окт 2012, 14:48
На цене сказывается почти незаметно. Да и насмотревшись на "мочу" на аэродромах, с бумажкой спокойнее.
А так у нас в стране пока принцип: без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек... Потом доказывать кому-то и что-то... Ну очень не хочется потом анусное уплотнительное кольцо зашивать... Оно одно и оно моё...
CRaZy_SouL
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 17:13
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России
#77 Сообщение Zapravshik » 31 окт 2012, 15:12
Ваша правда, многие эксплуатирующие организации действительно, ввиду своей зашоренности, особенно государственные предприятия, требуют предоставление допуска ГосНИИ ГА на применение авиационного бензина Avgas 100LL, ConocoPhillips502 писал(а):Вроде не настаивает. Урявин это подтвердил на конференции.Zapravshik писал(а):Остается только один логичный вопрос – тогда на каком основании ГосНИИ настаивает на получении допуска?...
Возможно всё тоньше - настаивают некоторые потребители, по "просьбе" ГосНИИ ?
Zapravshik
Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России
#78 Сообщение 502 » 01 ноя 2012, 13:15
Если что недо-/пере-отделил, говорите. Название темы тоже могу поменять по желанию.
В этой ветке писать ТОЛЬКО по теме ДельфинМоторспорт и ConocoPhillips!
502
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 17:13
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России
#79 Сообщение Zapravshik » 25 дек 2012, 14:59
1. Это Сертификат соответствия.
В первую очередь вы должны проверить сертификат и убедиться в его легитимности.
На сертификате есть телефоны сертификационного центра, по которым необходимо сделать звонок для получения подтверждения официальной выдачи на продукт.
Кроме того, в сертификате есть название лаборатории, которая проводила сертификационные испытания образца бензина на соответствие техническому регламенту.
Этот протокол вы имеете полное право получить для изучения.
2. Паспорт качества
3. Спецификация на продукт – на русском и английском языках
4. Сертификат качества на партию (COA)
5. Паспорт безопасности (MSDS) - на русском и английском языках
6. Сертификат качества на бочку
Zapravshik
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 17:13
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России
#80 Сообщение Zapravshik » 04 апр 2013, 15:03
Предлагаем вашему вниманию информацию о том, где помимо ГОС НИИ ГА можно осуществить проверку топлива Avgas 100LL.
Помимо центрального государственного научно-исследовательского института гражданской авиации существует целый список органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров), имеющих право на проверку топлива. Список доступен по ссылке http://public.fsa.gov.ru/rao/
По просьбе наших многочисленных клиентов из Северной столицы, отдельно мы выделили аккредитованные испытательные лаборатории в Санкт-Петербурге в область которых включены бензины авиационные;
http://www.delfinmotorsport.ru/userfile ... rsburg.doc
Zapravshik
феоктист
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 17:13
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России
#82 Сообщение Zapravshik » 08 апр 2013, 15:52
Октановое число богатой смеси (сортность) техническим регламентом таможенного союза (ТР ТС 013/2011) определяется на стадии подготовки производства и гарантируется изготовителем. Поэтому сортность берется с сертификата анализа завода – производителя (Certificate of Analyses).
См приложение №6 к техническому регламенту Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011)
Zapravshik
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 17:13
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России
#83 Сообщение Zapravshik » 28 апр 2014, 10:35
C 22 по 24 мая 2014 года в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, залы №3, № 4 пройдет седьмая Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014.
Это единственная выставка в России, где российские и зарубежные компании представляют мировые достижения всего спектра продукции и услуг вертолетной индустрии - от проектирования и производства до эксплуатации. Выставка проводится в соответствии с распоряжением Правительства РФ.
ООО Делфин Моторспорт приглашает вас посетить наш стенд №3L2 Павильон №1 зал №4.
На стенде компании можно будет ознакомиться с деятельностью компании Делфин Моторспорт, предлагаемой продукцией и оборудованием и обсудить любые интересующие вопросы с генеральным директором компании Евгением Дорониным!
До встречи на HeliRussia 2014!
Zapravshik
Новый производитель AVGAS 100LL в России
#84 Сообщение Aviatop » 11 апр 2016, 12:24
Мы запустили производство высококачественного авиационного бензина марки Б91/115 для внутреннего рынка авиационных топлив РФ на собственном НПЗ в п/ст Громово Приозерского р-на Ленинградской области!
Бензин авиационный выпускается под торговой маркой AVIATOP и предназначен для использования в воздушных судах с поршневыми авиационными двигателями с искровым зажиганием.
В соотв. с действующим Законадательством РФ авиационный бензин Б91/115 по ГОСТ 1012-2013 сертифицирован на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного Союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденного Решением Комиссии Таможенного Союза от 11.10.2011 № 826.
Также, кидаю ссылку на наш сайт, где Вы можете ознакомиться с перечнем двигателей, для которых подходит наше топливо: http://aviatopfuel.ru/
Aviatop
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Новый производитель AVGAS 100LL в России
#85 Сообщение Meerkat » 11 апр 2016, 13:21
Просто интересно, почему вы решили производить именно Б91/115 , а не 100LL?Aviatop писал(а):Всем привет!
Мы запустили производство высококачественного авиационного бензина марки Б91/115 для внутреннего рынка авиационных топлив РФ на собственном НПЗ в п/ст Громово Приозерского р-на Ленинградской области!
Бензин авиационный выпускается под торговой маркой AVIATOP и предназначен для использования в воздушных судах с поршневыми авиационными двигателями с искровым зажиганием.
В соотв. с действующим Законадательством РФ авиационный бензин Б91/115 по ТУ 0251-003-38521718-2015 сертифицирован на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного Союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденного Решением Комиссии Таможенного Союза от 11.10.2011 № 826.
Также, кидаю ссылку на наш сайт, где Вы можете ознакомиться с перечнем двигателей, для которых подходит наше топливо: http://aviatopfuel.ru/
Мне почему-то кажется, что спрос на Б91/115 должен неуклонно падать, а на 100LL - неуклонно расти. Причем, туда, куда можно лить Б91/115 - можно и 100LL, а вот лить в свой O-320 бенз Б91/115 мне как-то не хочется (производитель предписывает по возможности ограничивать применение этого бенза), уж лучше могаз АИ-98 тогда.
Meerkat
Новый производитель AVGAS 100LL в России
#86 Сообщение ksm15 » 11 апр 2016, 14:28
Полагаю, что производитель ограничивает применение Б91/115 лишь по причине того, что поддерживает своего производителя. Я конечно не специалист в области бензинов и ни когда не считал себя таковым, но могу сообщить вот, что.Meerkat писал(а):Просто интересно, почему вы решили производить именно Б91/115 , а не 100LL?Aviatop писал(а):Всем привет!
Мы запустили производство высококачественного авиационного бензина марки Б91/115 для внутреннего рынка авиационных топлив РФ на собственном НПЗ в п/ст Громово Приозерского р-на Ленинградской области!
Бензин авиационный выпускается под торговой маркой AVIATOP и предназначен для использования в воздушных судах с поршневыми авиационными двигателями с искровым зажиганием.
В соотв. с действующим Законадательством РФ авиационный бензин Б91/115 по ТУ 0251-003-38521718-2015 сертифицирован на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного Союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденного Решением Комиссии Таможенного Союза от 11.10.2011 № 826.
Также, кидаю ссылку на наш сайт, где Вы можете ознакомиться с перечнем двигателей, для которых подходит наше топливо: http://aviatopfuel.ru/
Мне почему-то кажется, что спрос на Б91/115 должен неуклонно падать, а на 100LL - неуклонно расти. Причем, туда, куда можно лить Б91/115 - можно и 100LL, а вот лить в свой O-320 бенз Б91/115 мне как-то не хочется (производитель предписывает по возможности ограничивать применение этого бенза), уж лучше авгаз АИ-98 тогда.
В своё время я задал точно такой же вопрос какой бензин лучше, примерно лет десять назад 100LL или Б91/115 главному инженеру ДОСААФ России.
Он мне сказал, что в своё время НИИРАТ ВВС проводил их сравнительный анализ, военные дали однозначный ответ, Б91/115 лучше. Т.К. имеет боле качественный фракционный состав и вообще наш ГОСТ более жёсткий по сравнению с импортным. Не знаю как современные реплики Б91/115, но уверен не всё Советское было плохим!
ksm15
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Новый производитель AVGAS 100LL в России
#87 Сообщение Meerkat » 11 апр 2016, 15:42
Хотелось бы видеть отзывы об использовании этого Б91/115.
Meerkat
ilya-ksql
-
- Активный участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:46
- Member of AOPA: No
- Откуда: N. California
Новый производитель AVGAS 100LL в России
#89 Сообщение ilya-ksql » 11 апр 2016, 23:08
ага, а степень сжатия, конечно, только гнилая отмазка. вот таблица, где можно применять Б91/115 , а где нетksm15 писал(а):Полагаю, что производитель ограничивает применение Б91/115 лишь по причине того, что поддерживает своего производителя.
http://www.lycoming.com/Portals/0/techp ... 0Fuels.pdf
ilya-ksql
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор