Pilatus PC-12
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Pilatus PC-12
думаешь врут написав "10" ? ...Serega писал(а):Андрей, сайт это сайт. Он уже изучен
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Pilatus PC-12
и пресс релиз от 6 декабря 2013-го года тоже не обновлен ? ...Serega писал(а):Может не обновлен. Зачем обязательно "врут".
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Pilatus PC-12
Вот так и знал, что ты это напишешь. Аж с упреждением хотел написать. Хватит меня троллить)
Иванов Сергей
Re: Pilatus PC-12
это ты меня "троллишь" ... так бы и написал тогда - сайт посмотрел, но данным не доверяю ...Serega писал(а):Вот так и знал, что ты это напишешь. Аж с упреждением хотел написать. Хватит меня троллить)
RA-01500 RA-01501 RA-01502 RA-01503 RA-01504 RA-01505 RA-01506 RA-01507 RA-01508 RA-01512 RA-01514 RA-01515 дальше - "думайте сами, решайте сами" ... ... вполне возможно, что какие Pilatus-ы летают под Dexter-ом, хотя числятся под другими компаниями ... и наоборот ... и что именно летает ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Pilatus PC-12
Всем доброго времени суток.
Прошу помощи!
Компания решила приобрести Pilatus PC-12NG.
Мне необходимо его скомплектовать.
Полный перечень оборудования и допов мне прислали.
Необходимо проверить что надо, что нет.
Если есть опыт эксплуатации - буду очень благодарен!
Прошу помощи!
Компания решила приобрести Pilatus PC-12NG.
Мне необходимо его скомплектовать.
Полный перечень оборудования и допов мне прислали.
Необходимо проверить что надо, что нет.
Если есть опыт эксплуатации - буду очень благодарен!
-
- Активный участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 21:57
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Pilatus PC-12
После 2го буду в Москве. Можете позвонить, пообщаемся.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Pilatus PC-12
Приветствую. В настоящий момент принимаю участие в покупке такого же. Кстати - сейчас в РФ может появиться его дилер.
Иванов Сергей
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Pilatus PC-12
Если Вы выложете перечень, то будет легче помочьSerGor писал(а):Всем доброго времени суток.
Прошу помощи!
Компания решила приобрести Pilatus PC-12NG.
Мне необходимо его скомплектовать.
Полный перечень оборудования и допов мне прислали.
Необходимо проверить что надо, что нет.
Если есть опыт эксплуатации - буду очень благодарен!
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
Re: Pilatus PC-12
Одно дело, когда человек чем-то занимается исключительно для себя - если что неправильно сделает, то это только ему одному навредит. Но обращаться на форум по весьма дорогостоящему вопросу, который может иметь критическое значение для компании - совсем другое.
В данном случае я не вижу, на основании чего будет приниматься решение - не из форумных же сообщений от людей с непонятным уровнем знаний в данной области ? Да и сама постановка вопроса - без обозначения всех исходных данных, уже выглядит очень странно и непрофессионально.
В данном случае я не вижу, на основании чего будет приниматься решение - не из форумных же сообщений от людей с непонятным уровнем знаний в данной области ? Да и сама постановка вопроса - без обозначения всех исходных данных, уже выглядит очень странно и непрофессионально.
Re: Pilatus PC-12
Я себя профессионалом и не считаю. Собираю информацию со всех возможных источников.
Re: Pilatus PC-12
Так я, собственно говоря, и намекал, что заниматься подобными, довольно дорогостоящими проектами, должны как раз профессионалы. И собирать информацию из понятных источников, а не на форумах, где никто и ни за что не отвечает.SerGor писал(а):Я себя профессионалом и не считаю. Собираю информацию со всех возможных источников.
А список опций - ну и что ? Как можно сказать о необходимости какой-то опции, если неизвестно, зачем самолет вообще приобретается, где и как будет эксплуатироваться, и какие вообще есть дополнительные ограничения и условия ???
Очень обидно будет, если потом владельцы бизнеса разочаруются в машине из-за того, что важные решения были безграмотными.