Пример радиообмена на кругу: видео и аудиозапись

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Пример радиообмена на кругу: видео и аудиозапись

#46 Сообщение ЛОДОЧНИК » 11 фев 2014, 15:04

ckai macter писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):прибора показывающего высоту при полете по кругу.
Это тот что с окошечком , где давление выставляется??? )) и разница в 1 мм -11 метров высоты?
Он самый. Все, к чему надо привыкнуть, это к тому, что безопасная высота полета по кругу это когда длинная стрелочка показывает не на четыре часа, а на восемь. И прекратить нервничать из за того, что на земле она не показывает на двенадцать часов, а совпадает с данными из базы ЖПС.
Это если вы все еще в метрах с миллиметрами. Безобразия нарушать гораздо спокойней в футах...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Пример радиообмена на кругу: видео и аудиозапись

#47 Сообщение Buddu » 11 фев 2014, 16:03

ckai macter писал(а):осадка дополнительно говорят диспетчера в больших портах
херня. у нас часто так бывает. гоняем с чем-нть с газонокосильным мотором. а то и с двумя-тремя такими бортами. я только 2400/24 поставил после отрыва - у меня уже скорость 200. и так коробка в полтора раза шире, а через раз "посадка дополнительно".

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Пример радиообмена на кругу: видео и аудиозапись

#48 Сообщение vaniy » 11 фев 2014, 17:26

Buddu писал(а):
ckai macter писал(а):осадка дополнительно говорят диспетчера в больших портах
херня. у нас часто так бывает. гоняем с чем-нть с газонокосильным мотором. а то и с двумя-тремя такими бортами. я только 2400/24 поставил после отрыва - у меня уже скорость 200. и так коробка в полтора раза шире, а через раз "посадка дополнительно".
Закрылки не убирай . :mrgreen:

Nethunter

Re: Пример радиообмена на кругу: видео и аудиозапись

#49 Сообщение Nethunter » 11 фев 2014, 22:37

Ну вот, поправил радиообмен в первом посте в целом так, как пишет Лодочник.
Какие будут замечания?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Пример радиообмена на кругу: видео и аудиозапись

#50 Сообщение su27 » 11 фев 2014, 23:17

Nethunter писал(а):Какие будут замечания
50
Nethunter писал(а):- ухожу на второй, 789-789, взлет, на первом
после ухода взлет будет лишним, просто на первом.
АОПА-Россия пожизненно.

Nethunter

Re: Пример радиообмена на кругу: видео и аудиозапись

#51 Сообщение Nethunter » 11 фев 2014, 23:23

su27 писал(а):
Nethunter писал(а):Какие будут замечания
50
Nethunter писал(а):- ухожу на второй, 789-789, взлет, на первом
Так мы же вроде решили не номер полосы, а взлетный курс давать.
На первом после ухода поправил!

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Пример радиообмена на кругу: видео и аудиозапись

#52 Сообщение su27 » 11 фев 2014, 23:39

Nethunter писал(а):Так мы же вроде решили не номер полосы,
По ФАП 362 указывается номер полосы.
АОПА-Россия пожизненно.

Nethunter

Re: Пример радиообмена на кругу: видео и аудиозапись

#53 Сообщение Nethunter » 11 фев 2014, 23:44

su27 писал(а):
Nethunter писал(а):Так мы же вроде решили не номер полосы,
По ФАП 362 указывается номер полосы.
Принял.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Пример радиообмена на кругу: видео и аудиозапись

#54 Сообщение ЛОДОЧНИК » 12 фев 2014, 01:29

Nethunter писал(а):Ну вот, поправил радиообмен в первом посте в целом так, как пишет Лодочник.
Какие будут замечания?
У меня 21 выход на связь, у тебя 42!
Простейшее действие запуска пять выходов на связь. Вопрос, зачем его вообще на Северке запрашивать?
Ну в Ватулино и Грызлово я еще понимаю, идет выброска и на голову может что то падать. На Северке зачем? Диспетчер проверяет оплатили или нет? Первый разворот зачем объявляете? Вы уже сказали диспетчеру, что летаете по схеме, а он вас первый докладывать не просил. Нахрена ему ваше выключение? Он его может запретить или у вас дополнительная оплата за работу двигателя на земле? Вы там полетать или поговорить собираетесь? Всю эту ересь вы потом растаскиваете по всему небу.
Слушаешь радиообмен на маршрутах, и на каждом поворотном:
- подход, 789шшшш
-отвечаю подход, 789шшшш
Почему нельзя сразу?
- подход, 789, ПУПОК 300, КОПУП 15ую следующего.
Попробуйте так вести радиообмен в плотном трафике наверху, вас сожрут сразу.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Пример радиообмена на кругу: видео и аудиозапись

#55 Сообщение 12345 » 12 фев 2014, 21:00

ЛОДОЧНИК писал(а): - подход, 789, ПУПОК 300, КОПУП 15ую следующего.
Попробуйте так вести радиообмен в плотном трафике наверху, вас сожрут сразу.
А как же без "под ваше управление", без "полсотни", без "выключение по готовности", без "по минимально приведенному", без "на безопасной"? Никакой романтики..... :evil:

Nethunter

Re: Пример радиообмена на кругу: видео и аудиозапись

#56 Сообщение Nethunter » 12 фев 2014, 21:30

ЛОДОЧНИК писал(а):
Nethunter писал(а):Ну вот, поправил радиообмен в первом посте в целом так, как пишет Лодочник.
Какие будут замечания?
У меня 21 выход на связь, у тебя 42!
.
Выходит дилемма. Ни один фап полноценно ни регламентирует увд при ПВП-полете по кругу. 99,9 процентов инфы там только для "больших". Весь радиообмен на площадках АОН более чем на половину есть конгломерат старых пережитков (в том числе из ВВС), плюс "творчество" самих пилотов при молчаливом попустительстве органов УВД (типа "под ваше управление", "по водному", "контрольная связь" и т.д.)
Какой бы вариант радиообмена сейчас я бы не сделал - он не будет референсным. Любой желающий легко сможет ткнуть носом типа "А это зачем", "У меня 21, а у тебя" и т.д.
А в это время радиообмен на площадках спокойно продолжает жить своей жизнью в своем измерении.
Вот я и думаю, как все-таки поступить мне: сделать как в жизни или как это видится конкретно взятым нашим гуру?

PS Я вот тут прикинул, если этот ролик с QNH и "на третьем, 1080 футов" увидят на Северке, меня же там на смех поднимут. А если я сам эти "1080" рискну доложить, то РП скорее всего зависнет минуты так на три, а потом на КДП вызовет, где старшие товарищи популярно объяснят, в трубочку какого диаметра следует свернуть фап и куда его забить, после чего куда пойти и где летать с таким радиообменом...

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Пример радиообмена на кругу: видео и аудиозапись

#57 Сообщение shura-ag » 13 фев 2014, 10:26

Nethunter писал(а):PS Я вот тут прикинул, если этот ролик с QNH и "на третьем, 1080 футов" увидят на Северке, меня же там на смех поднимут. А если я сам эти "1080" рискну доложить, то РП скорее всего зависнет минуты так на три, а потом на КДП вызовет, где старшие товарищи популярно объяснят, в трубочку какого диаметра следует свернуть фап и куда его забить, после чего куда пойти и где летать с таким радиообменом...
Паш, не драматизируй. Ничего страшного не случится. Скажут тебе QNH будешь летать покойно. но на самом деле при полете по кругу имеет смысл докладывать только руление, пересечение / освобождение полосы, взлет, прямую, и все. даже давление будет личним, по мне. Но в учебных целях попрактиковаться общению с диспетчером никому еще не повредило :)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Nethunter

Re: Пример радиообмена на кругу: видео и аудиозапись

#58 Сообщение Nethunter » 13 фев 2014, 10:59

Саш, ты когда-нибудь на кругу Северки докладывал высоту в футах по приведенному?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Пример радиообмена на кругу: видео и аудиозапись

#59 Сообщение 502 » 13 фев 2014, 11:11

Nethunter писал(а):кругу Северки докладывал высоту в футах по приведенному?
Это да... За такое можно и в пятак схлопотать. :)

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: Пример радиообмена на кругу: видео и аудиозапись

#60 Сообщение bigmak » 13 фев 2014, 11:39

Паш, мы тут с Андреем Ивановым достали из закромов старый учебный фильм по Як-52. И Андрей прдложил снять новый учебный фильм для АОН, в соответствии с реалиями сегодняшнего дня. Вот у тебя это хорошо получается. Сними кино. Гуры помогут, проконсультируют и подскажут по сценарию, а там и радиообмен и все этапы полёта начиная от запуска и заканчивая выключением в пивнушке. :)

За главного героя можно взять Текнам Сьерра. А так как ТЛ-ки, СпортСтар и ещё куча крафтов такого плана не сильно отличаются по своим лётным характеристикам, да и моторы у них одинаковые, то можно вообще не упоминать тип крафта, пусть это будет лёгкий учебно-тренировочный самолёт, с такими-то характеристиками. Сконцентрироваться на скоростях, режимах работы мотора, ну и т.д. по аналогии с фильмом про Як-52.
Или все-таки тип указать и выдать инфу что с такими же характеристиками есть и другие крафты (перечислить). В общем это уже процесс работы над фильмом...
А может АОПА Россия подключится, и выступит так сказать заказчиком и главным консультантом? Что скажет 502-й?

Как тебе идея, Паш? Возьмешься быть режиссером и по совместительству оператором? :)

ссылка на фильм Як-52

http://www.youtube.com/watch?v=oMA02zNJ5xM
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»