

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
6 часов на MEP + 5 часов MEP\IR (3 из них симулятор) - уже отлеталillbeapilot писал(а):Поздравляю! А на ME ничего летать не надо? Сразу на экзамен?
хм.. поправка, еще 1 час на MEP нужно долетатьzloi писал(а):6 часов на MEP + 5 часов MEP\IR (3 из них симулятор) - уже отлеталillbeapilot писал(а):Поздравляю! А на ME ничего летать не надо? Сразу на экзамен?
Круто! Мои поздравления) то есть у тебя щас есть easa ppl, cpl, атпл(f)? Сколько денег потратил на все если не секрет?zloi писал(а):Чтобы не плодить новые темы... для IR нужно сдать теорию, сдавать можно либо IR, либо сразу ATPL. Так вот, чуть больше полугода чтения умных книжек, 2 недели консультаций, полгода подготовки к экзаменам, 341 час чистого времени на 473 теста, более 14 000 уникальных вопросов, и сертификат на руках
IMG_20130515_135434.jpg
Средний балл по 14-ти темам - 88%. Теперь осталось отлетать пару часов на IR, и можно идти сдавать практический экзамен. Ну а потом MEP, MEP\IR и CPL...
Подскажите, а сколько действует IR рейтинг? Как часто его надо валидировать и какая процедура? Есть ли требование типа SEP класс рейтинга EASA набирать 12 часов в год и часовой чекрайд или что-то типа такого? Сколько часов синтетического тренинга можно легально зачислять в логбук как фактический IR налет?zloi писал(а):В сумме около 30к на весь набор SEP/MEP/IR/CPL/frozen ATPL