

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
zloi
#32 Сообщение zloi » 19 июн 2013, 14:07
zloi
#33 Сообщение illbeapilot » 19 июн 2013, 15:02
illbeapilot
zloi
zloi
#36 Сообщение demix » 15 июл 2013, 01:35
demix
#37 Сообщение Gabidulla_Fattah » 12 фев 2014, 17:07
Gabidulla_Fattah
#38 Сообщение zloi » 12 фев 2014, 17:23
zloi
#39 Сообщение Gabidulla_Fattah » 12 фев 2014, 17:52
Gabidulla_Fattah
DEpilot
#41 Сообщение Altybaev » 03 апр 2017, 22:54
Круто! Мои поздравления) то есть у тебя щас есть easa ppl, cpl, атпл(f)? Сколько денег потратил на все если не секрет?zloi писал(а):Чтобы не плодить новые темы... для IR нужно сдать теорию, сдавать можно либо IR, либо сразу ATPL. Так вот, чуть больше полугода чтения умных книжек, 2 недели консультаций, полгода подготовки к экзаменам, 341 час чистого времени на 473 теста, более 14 000 уникальных вопросов, и сертификат на руках
IMG_20130515_135434.jpg
Средний балл по 14-ти темам - 88%. Теперь осталось отлетать пару часов на IR, и можно идти сдавать практический экзамен. Ну а потом MEP, MEP\IR и CPL...
Altybaev
zloi
#43 Сообщение Defined » 04 апр 2017, 14:59
Подскажите, а сколько действует IR рейтинг? Как часто его надо валидировать и какая процедура? Есть ли требование типа SEP класс рейтинга EASA набирать 12 часов в год и часовой чекрайд или что-то типа такого? Сколько часов синтетического тренинга можно легально зачислять в логбук как фактический IR налет?zloi писал(а):В сумме около 30к на весь набор SEP/MEP/IR/CPL/frozen ATPL
Defined
#44 Сообщение zloi » 04 апр 2017, 15:05
zloi
#45 Сообщение Defined » 04 апр 2017, 18:36
Defined