Cessna 182 для себя
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
сегодня практическим путем определяли скорость сваливания
при скорости меньше 40 узлов, УС (указатель скорости) перестал адекватно работать
чаще всего стрелка вставала на ноль, GPS так же не мог показать истинную воздушную скорость
летая с разными курсами и сравнивая показания GPS (что бы нивелировать ветер)
выяснили скорость сваливания точно ниже 35 узлов (65 км/ч)
при скорости меньше 40 узлов, УС (указатель скорости) перестал адекватно работать
чаще всего стрелка вставала на ноль, GPS так же не мог показать истинную воздушную скорость
летая с разными курсами и сравнивая показания GPS (что бы нивелировать ветер)
выяснили скорость сваливания точно ниже 35 узлов (65 км/ч)
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Cessna 182 для себя
Отлично!
Общение впечатления с канардом как?
Общение впечатления с канардом как?
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
видео сделаю завтра
взлет укладывается в 100 - 110 м с двумя летчиками и баками наполовину, укладывается в т.з. (см. начало ветки), но надо учитывать высоту нашего аэродрома - 750м.
думаю, совершенствуя технику и дорабатывая некоторые детали смогу уложить разбег полностью загруженного самолета в заданные 140м
посадка пока укладывается в 140 - 150 м., посадочную скорость сейчас стараемся выдерживать в пределах 45 - 50 узлов, ближе к 45 узлам
думаю научимся гарантированно укладываться в 140 метров
естественно такие режимы отрабатываем только для особых условий (посадка с подбором или на очень короткую полосу)
взлет укладывается в 100 - 110 м с двумя летчиками и баками наполовину, укладывается в т.з. (см. начало ветки), но надо учитывать высоту нашего аэродрома - 750м.
думаю, совершенствуя технику и дорабатывая некоторые детали смогу уложить разбег полностью загруженного самолета в заданные 140м
посадка пока укладывается в 140 - 150 м., посадочную скорость сейчас стараемся выдерживать в пределах 45 - 50 узлов, ближе к 45 узлам
думаю научимся гарантированно укладываться в 140 метров
естественно такие режимы отрабатываем только для особых условий (посадка с подбором или на очень короткую полосу)
Re: Cessna 182 для себя
Ждем.Serge-ATA писал(а):видео сделаю завтра
С полной загрузкой пробовать будешь?
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
конечно! но скорее всего уже по веснеGenri писал(а):С полной загрузкой пробовать будешь?
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
взлёт и посадка
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Cessna 182 для себя
И что необычного? Тем более с большим мотором.
То что на взлете подорвали раньше времени за счет установленного девайса а потом раскочали с просадкой, мне покозалось не есть ГУТ.
То что на взлете подорвали раньше времени за счет установленного девайса а потом раскочали с просадкой, мне покозалось не есть ГУТ.
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
ну если уложить взлет в 100м и посадку в 130м обычно?
не вопрос, зря терял время
Вы на чем так обычно делаете?
не вопрос, зря терял время
Вы на чем так обычно делаете?
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Cessna 182 для себя
Мне показалось разбег чуть длиннее, хотя возможен обман зрения.Serge-ATA писал(а):ну если уложить взлет в 100м и посадку в 130м обычно?
Все познается в сравнении. Каковы были указанные пораметры при равных условиях у данного самолета. Стоила ли овчинка выделки?
Мы обычно так не делаем.Serge-ATA писал(а):Вы на чем так обычно делаете?
Нам проще быстренько разогнать на чистом крыле и подпрыгнуть дернув ручку закрылков.
или совсем ничего не делать и взлететь в двоем с половинкой топлива со 150м, несмотря на более слабый мотор 0-300
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
на Вашей С-172 быстренько это метров 250 - 300, даже с "рывком" закрылков
у самого есть С-172 63 года, в курсе
у самого есть С-172 63 года, в курсе
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Cessna 182 для себя
правда она у Вас горбатая, у нас без заднего стекла, и это 250-300 сейчас бежит на лыжах.Serge-ATA писал(а):у самого есть С-172 63 года,
ну и высота площадки у нас разная 300 и 750.
Хочется понять, стоит ли овчинка выделки?
Увеличение площади крыла, его иной профиль и установленные вортекс генераторы помогают, но какая польза от этого девайса сопряженная с гемароем по установке?
Хотя возможно я не прав в своих скептических высказываниях, прошу прощения.
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
этим сейчас и занимаюсь, труда и денег потрачено многоski_vova писал(а):Хочется понять, стоит ли овчинка выделки?
думаю к маю можно будет уверенно сказать, стоило оно того или нет
а пока надо шлифовать технику, особенно на посадке и как потеплеет слетать в
реальное поле, а пока там снега "по колено", зима у нас нынче снежная
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Cessna 182 для себя
Вот мы и подошли к главному моменту этого "чуда".Serge-ATA писал(а):а пока надо шлифовать технику, особенно на посадке
Требует особого навыка в пилотировании, а значит таит в себе опасность совершить непоправимую ошибку.
Ценим Вашу одержимость идеей.Serge-ATA писал(а):труда и денег потрачено много
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Cessna 182 для себя
Спорное утверждение. Как-нибудь посадить можно что угодно, обладая средними навыками. Речь идет о том, чтобы максимально использовать возможности самолета - и это требует определенной техники пилотирования и интуитивного понимания поведения самолета, чего кроме как налетом ничем не добиться.ski_vova писал(а):Вот мы и подошли к главному моменту этого "чуда".Serge-ATA писал(а):а пока надо шлифовать технику, особенно на посадке
Требует особого навыка в пилотировании, а значит таит в себе опасность совершить непоправимую ошибку.
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
Откуда такой сарказм?!ski_vova писал(а):Вот мы и подошли к главному моменту этого "чуда".Требует особого навыка в пилотировании, а значит таит в себе опасность совершить непоправимую ошибку.
особенность в том что на глиссаде надо выдерживать скорость 45 узлов (хотя и 30 держит уверенно)
и с непривычки их выдерживать сложно самолет все время норовит разогнаться