Cessna 182 для себя
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Сообщение
Автор
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
#151 Сообщение Serge-ATA » 08 фев 2014, 18:12
сегодня практическим путем определяли скорость сваливания
при скорости меньше 40 узлов, УС (указатель скорости) перестал адекватно работать
чаще всего стрелка вставала на ноль, GPS так же не мог показать истинную воздушную скорость
летая с разными курсами и сравнивая показания GPS (что бы нивелировать ветер)
выяснили скорость сваливания точно ниже 35 узлов (65 км/ч)
при скорости меньше 40 узлов, УС (указатель скорости) перестал адекватно работать
чаще всего стрелка вставала на ноль, GPS так же не мог показать истинную воздушную скорость
летая с разными курсами и сравнивая показания GPS (что бы нивелировать ветер)
выяснили скорость сваливания точно ниже 35 узлов (65 км/ч)
Serge-ATA
Moonshine
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
#153 Сообщение Serge-ATA » 08 фев 2014, 19:11
видео сделаю завтра
взлет укладывается в 100 - 110 м с двумя летчиками и баками наполовину, укладывается в т.з. (см. начало ветки), но надо учитывать высоту нашего аэродрома - 750м.
думаю, совершенствуя технику и дорабатывая некоторые детали смогу уложить разбег полностью загруженного самолета в заданные 140м
посадка пока укладывается в 140 - 150 м., посадочную скорость сейчас стараемся выдерживать в пределах 45 - 50 узлов, ближе к 45 узлам
думаю научимся гарантированно укладываться в 140 метров
естественно такие режимы отрабатываем только для особых условий (посадка с подбором или на очень короткую полосу)
взлет укладывается в 100 - 110 м с двумя летчиками и баками наполовину, укладывается в т.з. (см. начало ветки), но надо учитывать высоту нашего аэродрома - 750м.
думаю, совершенствуя технику и дорабатывая некоторые детали смогу уложить разбег полностью загруженного самолета в заданные 140м
посадка пока укладывается в 140 - 150 м., посадочную скорость сейчас стараемся выдерживать в пределах 45 - 50 узлов, ближе к 45 узлам
думаю научимся гарантированно укладываться в 140 метров
естественно такие режимы отрабатываем только для особых условий (посадка с подбором или на очень короткую полосу)
Serge-ATA
Genri
Serge-ATA
Serge-ATA
ski_vova
Serge-ATA
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Cessna 182 для себя
#159 Сообщение ski_vova » 09 фев 2014, 21:28
Мне показалось разбег чуть длиннее, хотя возможен обман зрения.Serge-ATA писал(а):ну если уложить взлет в 100м и посадку в 130м обычно?
Все познается в сравнении. Каковы были указанные пораметры при равных условиях у данного самолета. Стоила ли овчинка выделки?
Мы обычно так не делаем.Serge-ATA писал(а):Вы на чем так обычно делаете?
Нам проще быстренько разогнать на чистом крыле и подпрыгнуть дернув ручку закрылков.
или совсем ничего не делать и взлететь в двоем с половинкой топлива со 150м, несмотря на более слабый мотор 0-300
ski_vova
Serge-ATA
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Cessna 182 для себя
#161 Сообщение ski_vova » 09 фев 2014, 21:58
правда она у Вас горбатая, у нас без заднего стекла, и это 250-300 сейчас бежит на лыжах.Serge-ATA писал(а):у самого есть С-172 63 года,
ну и высота площадки у нас разная 300 и 750.
Хочется понять, стоит ли овчинка выделки?
Увеличение площади крыла, его иной профиль и установленные вортекс генераторы помогают, но какая польза от этого девайса сопряженная с гемароем по установке?
Хотя возможно я не прав в своих скептических высказываниях, прошу прощения.
ski_vova
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
#162 Сообщение Serge-ATA » 10 фев 2014, 05:03
этим сейчас и занимаюсь, труда и денег потрачено многоski_vova писал(а):Хочется понять, стоит ли овчинка выделки?
думаю к маю можно будет уверенно сказать, стоило оно того или нет
а пока надо шлифовать технику, особенно на посадке и как потеплеет слетать в
реальное поле, а пока там снега "по колено", зима у нас нынче снежная
Serge-ATA
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Cessna 182 для себя
#163 Сообщение ski_vova » 10 фев 2014, 18:25
Вот мы и подошли к главному моменту этого "чуда".Serge-ATA писал(а):а пока надо шлифовать технику, особенно на посадке
Требует особого навыка в пилотировании, а значит таит в себе опасность совершить непоправимую ошибку.
Ценим Вашу одержимость идеей.Serge-ATA писал(а):труда и денег потрачено много
ski_vova
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Cessna 182 для себя
#164 Сообщение Moonshine » 10 фев 2014, 18:29
Спорное утверждение. Как-нибудь посадить можно что угодно, обладая средними навыками. Речь идет о том, чтобы максимально использовать возможности самолета - и это требует определенной техники пилотирования и интуитивного понимания поведения самолета, чего кроме как налетом ничем не добиться.ski_vova писал(а):Вот мы и подошли к главному моменту этого "чуда".Serge-ATA писал(а):а пока надо шлифовать технику, особенно на посадке
Требует особого навыка в пилотировании, а значит таит в себе опасность совершить непоправимую ошибку.
Moonshine
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
#165 Сообщение Serge-ATA » 10 фев 2014, 20:00
Откуда такой сарказм?!ski_vova писал(а):Вот мы и подошли к главному моменту этого "чуда".Требует особого навыка в пилотировании, а значит таит в себе опасность совершить непоправимую ошибку.
особенность в том что на глиссаде надо выдерживать скорость 45 узлов (хотя и 30 держит уверенно)
и с непривычки их выдерживать сложно самолет все время норовит разогнаться
Serge-ATA
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор