Cessna 182 для себя
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
5 лет назад была попытка "вытянуть" нашу общественность на обсуждение данного вопроса
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1223369452
но безуспешно, вникать никто не захотел, просто отшутились
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1223369452
но безуспешно, вникать никто не захотел, просто отшутились
- Топаз
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Cessna 182 для себя
За счёт отклоняющегося в низ канарда поток воздуха от винта отклоняется в низ, толкая канард и самолёт вверх. Я правильно понимаю ? А как потом этот измененный поток влияет на крыло ?Serge-ATA писал(а):5 лет назад была попытка "вытянуть" нашу общественность на обсуждение данного вопроса
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1223369452
но безуспешно, вникать никто не захотел, просто отшутились
Зы. Интересно, если канард на пайпер - каб поставить, он вертикально взлетать будет?

В России оптимист не тот, кто первый кричит "Ура!", а тот - кто последний кричит "П$$дец!!!"
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
это если совсем просто! 

- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
STOL КИТы (продолжение)
Peterson STOL (продолжение)
Установить Peterson STOL самостоятельно нельзя, устанавливает сам Тодд или авторизованная компания в Канаде и у нас человек ездил и прошел обучение (AirKZ).
Стоит дорого, сам Канард с установкой – 28000$ в США на данный момент.
Особенностей в пилотировании не имеет, за исключением низкой (некомфортной) посадочной скорости, ну очень хочется прибавить с непривычки.
Сам Канард и моторама весят порядка 20 фунтов (9кг) и создают переднюю центровку, а с более мощным двигателем, большим передним шасси и тяжелым винтом передняя центровка приближается к предельной. Поэтому в хвостовой обтекатель добавляют груз 3-5кг., так делает сама Cessna на моделях 182RG.
Общий вывод:
Peterson STOL самый эффективный STOL КИТ для С182. Позволяет достичь исключительной маневренности на низких скоростях полета и выдающихся КВП характеристик, при этом особенностей в пилотировании не имеет и вполне комфортен для начинающих пилотов.
Минусы, дорого стоит (за все надо платить), нельзя установить самостоятельно, прилично весит и создает переднюю центровку.
Вес и центровка, на мой взгляд, не так критичны, а выдающиеся КВП характеристики крайне важны. Поэтому для себя, я выбрал именно этот STOL КИТ. О его установке и эксплуатации расскажу чуть позже.
Этим сообщением закрываю описание STOL КИТ-ов (все что есть, уже описаны), считаю тему раскрытой. В интернете (из принципа) можно покопаться и найти еще пару раритетов, но практического значения от них не будет, в силу не представленности на рынке и не распространенности.
Peterson STOL (продолжение)
Установить Peterson STOL самостоятельно нельзя, устанавливает сам Тодд или авторизованная компания в Канаде и у нас человек ездил и прошел обучение (AirKZ).
Стоит дорого, сам Канард с установкой – 28000$ в США на данный момент.
Особенностей в пилотировании не имеет, за исключением низкой (некомфортной) посадочной скорости, ну очень хочется прибавить с непривычки.
Сам Канард и моторама весят порядка 20 фунтов (9кг) и создают переднюю центровку, а с более мощным двигателем, большим передним шасси и тяжелым винтом передняя центровка приближается к предельной. Поэтому в хвостовой обтекатель добавляют груз 3-5кг., так делает сама Cessna на моделях 182RG.
Общий вывод:
Peterson STOL самый эффективный STOL КИТ для С182. Позволяет достичь исключительной маневренности на низких скоростях полета и выдающихся КВП характеристик, при этом особенностей в пилотировании не имеет и вполне комфортен для начинающих пилотов.
Минусы, дорого стоит (за все надо платить), нельзя установить самостоятельно, прилично весит и создает переднюю центровку.
Вес и центровка, на мой взгляд, не так критичны, а выдающиеся КВП характеристики крайне важны. Поэтому для себя, я выбрал именно этот STOL КИТ. О его установке и эксплуатации расскажу чуть позже.
Этим сообщением закрываю описание STOL КИТ-ов (все что есть, уже описаны), считаю тему раскрытой. В интернете (из принципа) можно покопаться и найти еще пару раритетов, но практического значения от них не будет, в силу не представленности на рынке и не распространенности.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Тюмень
Re: Cessna 182 для себя
Спасибо за описания и рассказы по теме!!!
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
пожалуйста...
кстати, описание закончил, но не обсуждение
если есть вопросы или замечания,
с удовольствием пообщаюсь...
кстати, описание закончил, но не обсуждение
если есть вопросы или замечания,
с удовольствием пообщаюсь...
Re: Cessna 182 для себя
Ну, с точки зрения рекламы, все боль-мень понятно. С точки зрения аэродинамики по-прежнему неясно ничего
- Топаз
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Cessna 182 для себя
Спасибо за интересный и весьма полный рассказ. Теперь хотелось бы посмотреть на Ваш модернизированный самолёт. Что сделано, а что еще предстоит сделать. 

В России оптимист не тот, кто первый кричит "Ура!", а тот - кто последний кричит "П$$дец!!!"
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
Лирическое отступление.
Так выглядит установленное переднее шасси по сравнению со штатным.
В основном такое большое поставили из-за винта большего диаметра, но и "проходимость" тоже существенно улучшилась.
Так выглядит установленное переднее шасси по сравнению со штатным.
В основном такое большое поставили из-за винта большего диаметра, но и "проходимость" тоже существенно улучшилась.
Re: Cessna 182 для себя
Хорошая ветка получилась. Спасибо!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Cessna 182 для себя
Отдаю должное автору за глубину погружения в тему. Но всё это напоминает мне пляску вокруг ВАЗа с целью превратить его в спортивный автомобиль вложив еще три цены. Прикол в том, что Evolution из него всё равно не получится. Если автор придает такое важное значение характеристикам КВП (STOL), то за такой бюджет можно было бы подыскать настоящий STOL самолет, к которому 182-я не приблизится никогда, просто в силу особенностей происхождения.
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
обратите внимание как называется данная ветка
если у Вас есть желание выбрать лучший КВП самолет, откройте отдельную ветку,
назовите "Выбор лучшего КВП самолета", а я с удовольствием поддержу Ваше начинание
если у Вас есть желание выбрать лучший КВП самолет, откройте отдельную ветку,
назовите "Выбор лучшего КВП самолета", а я с удовольствием поддержу Ваше начинание
-
- Активный участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00
Re: Cessna 182 для себя
Согласен. Для уменьшения длины разбега необходим избыток тяги и прирост подъемной силы при незначительном росте сопротивления - это физика. За счёт чего это может быть реализовано на крыле - вопрос аэродинамики. На какие из этих параметров (кроме незначительного увеличения площади несущей поверхности) влияет Канард? Снижает затраты на балансировку, но дает ли это существенный выигрыш в КВП?Ну, с точки зрения рекламы, все боль-мень понятно. С точки зрения аэродинамики по-прежнему неясно ничего
Re: Cessna 182 для себя
Не обижайтесь. Желаю успеха в тюнинге!
- Вложения
-
- NiceRunway.jpg (44.08 КБ) 13026 просмотров
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
дело не в обидеsmixer писал(а):Не обижайтесь. Желаю успеха в тюнинге!
любая тема класса какой самолет лучше, изначально флудовая и будет крайне активной
так можно вообще основную тему потерять
и я действительно с удовольствием поучаствовал бы в обсуждении выбора КВП самолета
но в специальной отдельной теме