Cessna 182 для себя
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Сообщение
Автор
Serge-ATA
- Топаз
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Cessna 182 для себя
#122 Сообщение Топаз » 26 янв 2014, 13:49
За счёт отклоняющегося в низ канарда поток воздуха от винта отклоняется в низ, толкая канард и самолёт вверх. Я правильно понимаю ? А как потом этот измененный поток влияет на крыло ?Serge-ATA писал(а):5 лет назад была попытка "вытянуть" нашу общественность на обсуждение данного вопроса
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1223369452
но безуспешно, вникать никто не захотел, просто отшутились
Зы. Интересно, если канард на пайпер - каб поставить, он вертикально взлетать будет?

В России оптимист не тот, кто первый кричит "Ура!", а тот - кто последний кричит "П$$дец!!!"
Топаз
Serge-ATA
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
#124 Сообщение Serge-ATA » 26 янв 2014, 15:20
STOL КИТы (продолжение)
Peterson STOL (продолжение)
Установить Peterson STOL самостоятельно нельзя, устанавливает сам Тодд или авторизованная компания в Канаде и у нас человек ездил и прошел обучение (AirKZ).
Стоит дорого, сам Канард с установкой – 28000$ в США на данный момент.
Особенностей в пилотировании не имеет, за исключением низкой (некомфортной) посадочной скорости, ну очень хочется прибавить с непривычки.
Сам Канард и моторама весят порядка 20 фунтов (9кг) и создают переднюю центровку, а с более мощным двигателем, большим передним шасси и тяжелым винтом передняя центровка приближается к предельной. Поэтому в хвостовой обтекатель добавляют груз 3-5кг., так делает сама Cessna на моделях 182RG.
Общий вывод:
Peterson STOL самый эффективный STOL КИТ для С182. Позволяет достичь исключительной маневренности на низких скоростях полета и выдающихся КВП характеристик, при этом особенностей в пилотировании не имеет и вполне комфортен для начинающих пилотов.
Минусы, дорого стоит (за все надо платить), нельзя установить самостоятельно, прилично весит и создает переднюю центровку.
Вес и центровка, на мой взгляд, не так критичны, а выдающиеся КВП характеристики крайне важны. Поэтому для себя, я выбрал именно этот STOL КИТ. О его установке и эксплуатации расскажу чуть позже.
Этим сообщением закрываю описание STOL КИТ-ов (все что есть, уже описаны), считаю тему раскрытой. В интернете (из принципа) можно покопаться и найти еще пару раритетов, но практического значения от них не будет, в силу не представленности на рынке и не распространенности.
Peterson STOL (продолжение)
Установить Peterson STOL самостоятельно нельзя, устанавливает сам Тодд или авторизованная компания в Канаде и у нас человек ездил и прошел обучение (AirKZ).
Стоит дорого, сам Канард с установкой – 28000$ в США на данный момент.
Особенностей в пилотировании не имеет, за исключением низкой (некомфортной) посадочной скорости, ну очень хочется прибавить с непривычки.
Сам Канард и моторама весят порядка 20 фунтов (9кг) и создают переднюю центровку, а с более мощным двигателем, большим передним шасси и тяжелым винтом передняя центровка приближается к предельной. Поэтому в хвостовой обтекатель добавляют груз 3-5кг., так делает сама Cessna на моделях 182RG.
Общий вывод:
Peterson STOL самый эффективный STOL КИТ для С182. Позволяет достичь исключительной маневренности на низких скоростях полета и выдающихся КВП характеристик, при этом особенностей в пилотировании не имеет и вполне комфортен для начинающих пилотов.
Минусы, дорого стоит (за все надо платить), нельзя установить самостоятельно, прилично весит и создает переднюю центровку.
Вес и центровка, на мой взгляд, не так критичны, а выдающиеся КВП характеристики крайне важны. Поэтому для себя, я выбрал именно этот STOL КИТ. О его установке и эксплуатации расскажу чуть позже.
Этим сообщением закрываю описание STOL КИТ-ов (все что есть, уже описаны), считаю тему раскрытой. В интернете (из принципа) можно покопаться и найти еще пару раритетов, но практического значения от них не будет, в силу не представленности на рынке и не распространенности.
Serge-ATA
Andry
Serge-ATA
SVP
- Топаз
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Cessna 182 для себя
#128 Сообщение Топаз » 26 янв 2014, 18:36
Спасибо за интересный и весьма полный рассказ. Теперь хотелось бы посмотреть на Ваш модернизированный самолёт. Что сделано, а что еще предстоит сделать. 

В России оптимист не тот, кто первый кричит "Ура!", а тот - кто последний кричит "П$$дец!!!"
Топаз
Serge-ATA
Misha
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Re: Cessna 182 для себя
#131 Сообщение smixer » 03 фев 2014, 17:13
Отдаю должное автору за глубину погружения в тему. Но всё это напоминает мне пляску вокруг ВАЗа с целью превратить его в спортивный автомобиль вложив еще три цены. Прикол в том, что Evolution из него всё равно не получится. Если автор придает такое важное значение характеристикам КВП (STOL), то за такой бюджет можно было бы подыскать настоящий STOL самолет, к которому 182-я не приблизится никогда, просто в силу особенностей происхождения.
smixer
Serge-ATA
-
- Активный участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00
Re: Cessna 182 для себя
#133 Сообщение Александр А » 03 фев 2014, 19:17
Согласен. Для уменьшения длины разбега необходим избыток тяги и прирост подъемной силы при незначительном росте сопротивления - это физика. За счёт чего это может быть реализовано на крыле - вопрос аэродинамики. На какие из этих параметров (кроме незначительного увеличения площади несущей поверхности) влияет Канард? Снижает затраты на балансировку, но дает ли это существенный выигрыш в КВП?Ну, с точки зрения рекламы, все боль-мень понятно. С точки зрения аэродинамики по-прежнему неясно ничего
Александр А
smixer
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
#135 Сообщение Serge-ATA » 03 фев 2014, 19:46
дело не в обидеsmixer писал(а):Не обижайтесь. Желаю успеха в тюнинге!
любая тема класса какой самолет лучше, изначально флудовая и будет крайне активной
так можно вообще основную тему потерять
и я действительно с удовольствием поучаствовал бы в обсуждении выбора КВП самолета
но в специальной отдельной теме
Serge-ATA
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор