Получение коммерческого свидетельства
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 14:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург
Re: Получение коммерческого свидетельства
Подскажите, пожалуйста, в указанном графике никаких изменений не произошло?

Выжил сам - выживи другого
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
В указанном графике никаких изменений не произошло, все по плану - очередной набор с 01.10.2013.
Мечты сбываются ...
Re: Получение коммерческого свидетельства
Всем привет! Сделал первый шаг - бросил курить (сегодня 10 день). После 30 лет курения, организм сходит с ума. Пытаюсь не жрать, но все равно набрал 3 кг)))) Вопрос. Давление 130/90 это "приговор"?
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Получение коммерческого свидетельства
Только эти сообщения я потру. Они к влэк относятся.
Иванов Сергей
Re: Получение коммерческого свидетельства
Джентльмены, есть пара вопросов! 
Мне 26 лет, имею высшее гуманитарное образование, проживаю в Подмосковье.
1. Мой случай, видимо, 14 месяцев обучения. Очевидно, что это на 4 месяца больше чем у тех парней, у кого в/о техническая. Видимо, 10 месяцев - это чисто авиационные предметы без "шелухи" типа социологии, а 4 - какие-то общетехнические. Так ли это? Можно ли где-нибудь ознакомиться с теоретической программой курса? Ясное дело там будут самолетовождение, аэродинамика, метео, навигация, рлэ типа вс и т.п. А что еще помимо этого?
2. Можно ли получить ppl в Москве, а потом с небольшим перерывом ехать за cpl на Урал? Сколько будет стоит ppl отдельно? Сколько впоследствии cpl? Пока только нашел стоимость полного курса ppl+cpl (1,74 млн руб)
3. Группы набора каждый год в январе, апреле, июле и октябре? И как все учатся в общей куче или по отдельности? Ведь на каждую дату есть люди из вышкой, и с гуманитарной вышкой, и без оных?
4. В новостях на сайте "Челавии" прочел что теперь можно учиться в кредит. Какие банки предоставляют такую услугу и где можно ознакомиться с этими условиями подробнее?
5. Авиакомпания в которой я летаю проводником предоставляет отпуск за свой счет, но максимум на год (из мне известных случаев). Смогу ли я успеть, отучившись 12 из 14 месяцев, попытаться начать процесс возвращения в а/к, но уже в другом статусе?
6. Есть ли какие-либо вступительные испытания?
Спасибо!

Мне 26 лет, имею высшее гуманитарное образование, проживаю в Подмосковье.
1. Мой случай, видимо, 14 месяцев обучения. Очевидно, что это на 4 месяца больше чем у тех парней, у кого в/о техническая. Видимо, 10 месяцев - это чисто авиационные предметы без "шелухи" типа социологии, а 4 - какие-то общетехнические. Так ли это? Можно ли где-нибудь ознакомиться с теоретической программой курса? Ясное дело там будут самолетовождение, аэродинамика, метео, навигация, рлэ типа вс и т.п. А что еще помимо этого?
2. Можно ли получить ppl в Москве, а потом с небольшим перерывом ехать за cpl на Урал? Сколько будет стоит ppl отдельно? Сколько впоследствии cpl? Пока только нашел стоимость полного курса ppl+cpl (1,74 млн руб)
3. Группы набора каждый год в январе, апреле, июле и октябре? И как все учатся в общей куче или по отдельности? Ведь на каждую дату есть люди из вышкой, и с гуманитарной вышкой, и без оных?
4. В новостях на сайте "Челавии" прочел что теперь можно учиться в кредит. Какие банки предоставляют такую услугу и где можно ознакомиться с этими условиями подробнее?
5. Авиакомпания в которой я летаю проводником предоставляет отпуск за свой счет, но максимум на год (из мне известных случаев). Смогу ли я успеть, отучившись 12 из 14 месяцев, попытаться начать процесс возвращения в а/к, но уже в другом статусе?
6. Есть ли какие-либо вступительные испытания?
Спасибо!
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
Друзья, обращаю Ваше внимание на то, что 28 августа 2013 начальник АУЦ ЧелАвиа Матусевич Александр Иванович и начальник Уральского УТЦ Полепишин Юрий Николаевич будут весь день находиться в Жуковском на МАКСе. Если у Вас есть вопросы по обучению на коммерческого пилота, которые бы Вы хотели задать им лично, приглашаем Вас в наш павильон, который находится прямо напротив КПП 2.
Мечты сбываются ...
Re: Получение коммерческого свидетельства
Интересная получилась метаморфоза у меня. Определился с приоритетами (см.выше). Решил, что в любом случае пройду обучение на любителя и куплю гидросамолет для рыбалки, а далее возможно на коммерческого, если кое-что "проканает" в плане бизнеса. Прочитал информацию на сайте Челавиа, позвонил по указанному там телефону. Мне предложили сразу идти учиться на коммерческого, объяснили условия, сроки цены. До этого момента все в порядке. Далее мне дали телефон в УЦ в Кольцово, по которому нужно записаться на теоретическую подготовку. Позвонил, записался, но клиентом Челавиа видимо пока не стану.
Сделал следующие выводы и наболюдения.
1. На сайте Челавиа информация, касающаяся к-примеру, сроков обучения (часов подготовки) пилотов-любителей основательно устарела.
2. Потенциальным клиентам вроде меня неплохо было бы иметь простую пропорциональную возможность выучиться на любителя и потом доучиться до коммерческого. Это не только мое мнение.
3. Мне предложили и я согласился записаться на обучение в Кольцово по программе 200 часов теории + 20 тренажера + 42 часа Аэрокрафта22 (вроде ничего не напутал). Понимаю, что пройдя такое обучение, я смогу доучиться и летать на гидроплане, но врядли - без проблем доучиться в Челавиа до коммерческого пилота. Реальная альтернатива только одна - идти в Челавиа сразу на коммерческого. Лично для меня это пока невозможно. Дело даже не в 1,7 млн, которые не хочется тратить просто так (по бизнесу пока не ясно а по возрасту - 43...) Дело в том, что уехать в другую область на 10 месяцев очень непросто. Другое дело месяц теории, летная практика наездами и летаем, пока бизнес назревает и готовится длительная "командировка".
В-общем, никого не хочу обидеть, но что то здесь основательно недоорганизовано.
Сделал следующие выводы и наболюдения.
1. На сайте Челавиа информация, касающаяся к-примеру, сроков обучения (часов подготовки) пилотов-любителей основательно устарела.
2. Потенциальным клиентам вроде меня неплохо было бы иметь простую пропорциональную возможность выучиться на любителя и потом доучиться до коммерческого. Это не только мое мнение.
3. Мне предложили и я согласился записаться на обучение в Кольцово по программе 200 часов теории + 20 тренажера + 42 часа Аэрокрафта22 (вроде ничего не напутал). Понимаю, что пройдя такое обучение, я смогу доучиться и летать на гидроплане, но врядли - без проблем доучиться в Челавиа до коммерческого пилота. Реальная альтернатива только одна - идти в Челавиа сразу на коммерческого. Лично для меня это пока невозможно. Дело даже не в 1,7 млн, которые не хочется тратить просто так (по бизнесу пока не ясно а по возрасту - 43...) Дело в том, что уехать в другую область на 10 месяцев очень непросто. Другое дело месяц теории, летная практика наездами и летаем, пока бизнес назревает и готовится длительная "командировка".
В-общем, никого не хочу обидеть, но что то здесь основательно недоорганизовано.
Re: Получение коммерческого свидетельства
Эндер! Здесь, очевидно всё очень просто:
1. Если Ваша цель - получить коммерческое пилотское, то Вы выбираете Челавиа или какой-либо иной вариант (они есть).
2. Если Ваша цель - получить свидетельство любителя, обратите внимание на ближайшие к Вам территориально АУЦы, аэроклубы и т.д.
То есть не нужно в мебельном магазине пытаться купить телевизор. Челавиа , очевидно, поставило приоритетом подготовку коммерческих пилотов. Подготовка любителей - промежуточный этап, на котором они, видимо, не акцентируются по той причине, что в стране есть места, где это можно сделать.
1. Если Ваша цель - получить коммерческое пилотское, то Вы выбираете Челавиа или какой-либо иной вариант (они есть).
2. Если Ваша цель - получить свидетельство любителя, обратите внимание на ближайшие к Вам территориально АУЦы, аэроклубы и т.д.
То есть не нужно в мебельном магазине пытаться купить телевизор. Челавиа , очевидно, поставило приоритетом подготовку коммерческих пилотов. Подготовка любителей - промежуточный этап, на котором они, видимо, не акцентируются по той причине, что в стране есть места, где это можно сделать.
Re: Получение коммерческого свидетельства
slavan59! Вы видимо вообще не поняли о чем я говорю. Вы имеете отношение к Челавиа? Вы уверены что они не хотят зарабатывать на обучении любителей? Я пока уверен только в том, что они "подвинулись" в этом сегменте.
А еще я говорю, что хотел бы потратить денег именно в Челавиа, и именно в вышеописанном порядке, но такой возможности мне не предоставляют. И я такой не один. В итоге в проигрыше все.
Если Вы все еще меня не поняли, уточняю. Я хочу пройти обучение на любителя таким образом, что бы потом, если решу доучиться до коммерческого, максимальное количество времени, затраченного на первый этап, пошло "в зачет" второму. Дело именно во времени, а не в деньгах.
А еще я говорю, что хотел бы потратить денег именно в Челавиа, и именно в вышеописанном порядке, но такой возможности мне не предоставляют. И я такой не один. В итоге в проигрыше все.
Если Вы все еще меня не поняли, уточняю. Я хочу пройти обучение на любителя таким образом, что бы потом, если решу доучиться до коммерческого, максимальное количество времени, затраченного на первый этап, пошло "в зачет" второму. Дело именно во времени, а не в деньгах.
Re: Получение коммерческого свидетельства
Вообще я думаю, что в ближайшие 10 лет Россию ждет бурное развитие малой авиации. И начнется оно не с мегаполисов, а с таких удаленных таежных городков, как тот, в котором я живу. Здесь это вопрос не только "для покататься с ветерком". Он имеет в том числе и прикладное значение.
Я, например, вынужден до трех раз в неделю мотаться в областной центр по делам на машине, одним днем, 450 км в одну сторону. В среднем 15 часов за рулем и 1000 км пробега. Никакой альтернативы обернуться за день нет.
Аэродром, как правило заброшенный, у нас на севере есть практически в каждой деревне (наследие СССР). В городе, где я живу, "пропадает" ВПП в хорошем состоянии, бетонная, 1450 метров. Если я смогу ее выкупить с соответствующим продолжением, или найду инвестора, который это сделает, или и то и другое, вот тогда появится вероятность, что мне будет нужно коммерческое свидетельство. Совершенно очевидно, что на это могут уйти годы. В сентябре закончу одно дело и займусь проработкой вопроса реанимации аэродрома. А вот на Обь слетать за муксуном (по воздуху 400 км) можно хоть завтра!)))))
Я, например, вынужден до трех раз в неделю мотаться в областной центр по делам на машине, одним днем, 450 км в одну сторону. В среднем 15 часов за рулем и 1000 км пробега. Никакой альтернативы обернуться за день нет.
Аэродром, как правило заброшенный, у нас на севере есть практически в каждой деревне (наследие СССР). В городе, где я живу, "пропадает" ВПП в хорошем состоянии, бетонная, 1450 метров. Если я смогу ее выкупить с соответствующим продолжением, или найду инвестора, который это сделает, или и то и другое, вот тогда появится вероятность, что мне будет нужно коммерческое свидетельство. Совершенно очевидно, что на это могут уйти годы. В сентябре закончу одно дело и займусь проработкой вопроса реанимации аэродрома. А вот на Обь слетать за муксуном (по воздуху 400 км) можно хоть завтра!)))))
Re: Получение коммерческого свидетельства
И последнее. Я опытный бизнесмен, но абсолютный чайник в авиации. Я вижу потенциальный бизнес, в котором пока ничего не понимаю. Самый лучший способ быстро вникнуть в тему, на мой взгляд, это обучиться на любителя.
Буду благодарен за дельные советы.
Буду благодарен за дельные советы.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Получение коммерческого свидетельства
Это именно PPL. Я так учился.Эндер писал(а): 3. Мне предложили и я согласился записаться на обучение в Кольцово по программе 200 часов теории + 20 тренажера + 42 часа Аэрокрафта22 (вроде ничего не напутал).
Звонил Матусевичу обучение на CPL возможно только с высшим образованием.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: Получение коммерческого свидетельства
Подскажите, у меня высшее образование эконом факультета но технического ВУЗа "МАМИ" специальность менеджер.
Как это повлияет на CPL?
Как это повлияет на CPL?