Получение коммерческого свидетельства
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
eko26
Zara
Эндер
Serega
Serega
Эндер
Re: Получение коммерческого свидетельства
#172 Сообщение Silenzio » 10 авг 2013, 22:38

Мне 26 лет, имею высшее гуманитарное образование, проживаю в Подмосковье.
1. Мой случай, видимо, 14 месяцев обучения. Очевидно, что это на 4 месяца больше чем у тех парней, у кого в/о техническая. Видимо, 10 месяцев - это чисто авиационные предметы без "шелухи" типа социологии, а 4 - какие-то общетехнические. Так ли это? Можно ли где-нибудь ознакомиться с теоретической программой курса? Ясное дело там будут самолетовождение, аэродинамика, метео, навигация, рлэ типа вс и т.п. А что еще помимо этого?
2. Можно ли получить ppl в Москве, а потом с небольшим перерывом ехать за cpl на Урал? Сколько будет стоит ppl отдельно? Сколько впоследствии cpl? Пока только нашел стоимость полного курса ppl+cpl (1,74 млн руб)
3. Группы набора каждый год в январе, апреле, июле и октябре? И как все учатся в общей куче или по отдельности? Ведь на каждую дату есть люди из вышкой, и с гуманитарной вышкой, и без оных?
4. В новостях на сайте "Челавии" прочел что теперь можно учиться в кредит. Какие банки предоставляют такую услугу и где можно ознакомиться с этими условиями подробнее?
5. Авиакомпания в которой я летаю проводником предоставляет отпуск за свой счет, но максимум на год (из мне известных случаев). Смогу ли я успеть, отучившись 12 из 14 месяцев, попытаться начать процесс возвращения в а/к, но уже в другом статусе?
6. Есть ли какие-либо вступительные испытания?
Спасибо!
Silenzio
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
#173 Сообщение Zara » 27 авг 2013, 15:45
Zara
Re: Получение коммерческого свидетельства
#174 Сообщение Эндер » 09 сен 2013, 17:41
Сделал следующие выводы и наболюдения.
1. На сайте Челавиа информация, касающаяся к-примеру, сроков обучения (часов подготовки) пилотов-любителей основательно устарела.
2. Потенциальным клиентам вроде меня неплохо было бы иметь простую пропорциональную возможность выучиться на любителя и потом доучиться до коммерческого. Это не только мое мнение.
3. Мне предложили и я согласился записаться на обучение в Кольцово по программе 200 часов теории + 20 тренажера + 42 часа Аэрокрафта22 (вроде ничего не напутал). Понимаю, что пройдя такое обучение, я смогу доучиться и летать на гидроплане, но врядли - без проблем доучиться в Челавиа до коммерческого пилота. Реальная альтернатива только одна - идти в Челавиа сразу на коммерческого. Лично для меня это пока невозможно. Дело даже не в 1,7 млн, которые не хочется тратить просто так (по бизнесу пока не ясно а по возрасту - 43...) Дело в том, что уехать в другую область на 10 месяцев очень непросто. Другое дело месяц теории, летная практика наездами и летаем, пока бизнес назревает и готовится длительная "командировка".
В-общем, никого не хочу обидеть, но что то здесь основательно недоорганизовано.
Эндер
Re: Получение коммерческого свидетельства
#175 Сообщение slavan59 » 09 сен 2013, 22:31
1. Если Ваша цель - получить коммерческое пилотское, то Вы выбираете Челавиа или какой-либо иной вариант (они есть).
2. Если Ваша цель - получить свидетельство любителя, обратите внимание на ближайшие к Вам территориально АУЦы, аэроклубы и т.д.
То есть не нужно в мебельном магазине пытаться купить телевизор. Челавиа , очевидно, поставило приоритетом подготовку коммерческих пилотов. Подготовка любителей - промежуточный этап, на котором они, видимо, не акцентируются по той причине, что в стране есть места, где это можно сделать.
slavan59
Re: Получение коммерческого свидетельства
#176 Сообщение Эндер » 10 сен 2013, 08:09
А еще я говорю, что хотел бы потратить денег именно в Челавиа, и именно в вышеописанном порядке, но такой возможности мне не предоставляют. И я такой не один. В итоге в проигрыше все.
Если Вы все еще меня не поняли, уточняю. Я хочу пройти обучение на любителя таким образом, что бы потом, если решу доучиться до коммерческого, максимальное количество времени, затраченного на первый этап, пошло "в зачет" второму. Дело именно во времени, а не в деньгах.
Эндер
Re: Получение коммерческого свидетельства
#177 Сообщение Эндер » 10 сен 2013, 08:42
Я, например, вынужден до трех раз в неделю мотаться в областной центр по делам на машине, одним днем, 450 км в одну сторону. В среднем 15 часов за рулем и 1000 км пробега. Никакой альтернативы обернуться за день нет.
Аэродром, как правило заброшенный, у нас на севере есть практически в каждой деревне (наследие СССР). В городе, где я живу, "пропадает" ВПП в хорошем состоянии, бетонная, 1450 метров. Если я смогу ее выкупить с соответствующим продолжением, или найду инвестора, который это сделает, или и то и другое, вот тогда появится вероятность, что мне будет нужно коммерческое свидетельство. Совершенно очевидно, что на это могут уйти годы. В сентябре закончу одно дело и займусь проработкой вопроса реанимации аэродрома. А вот на Обь слетать за муксуном (по воздуху 400 км) можно хоть завтра!)))))
Эндер
Re: Получение коммерческого свидетельства
#178 Сообщение Эндер » 10 сен 2013, 08:51
Буду благодарен за дельные советы.
Эндер
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Получение коммерческого свидетельства
#179 Сообщение владислав74 » 10 сен 2013, 09:20
Это именно PPL. Я так учился.Эндер писал(а): 3. Мне предложили и я согласился записаться на обучение в Кольцово по программе 200 часов теории + 20 тренажера + 42 часа Аэрокрафта22 (вроде ничего не напутал).
Звонил Матусевичу обучение на CPL возможно только с высшим образованием.
владислав74
KapToXuH
Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор