Cessna 337 - хроники одного самолёта

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#166 Сообщение Genri » 02 сен 2013, 12:21

Краска подсохла? Фото готовы?

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#167 Сообщение trapper » 03 сен 2013, 13:19

Genri писал(а):Краска подсохла? Фото готовы?
В процессе. Хорошо быстро не получается. Да и прочих вопросов куча.
Должны завтра-послезавтра закончить все малярные работы.
Тогда будет понятно, что получилось. Пока так:

Подготовка к покраске фюзеляжа вторым цветом
20130831_183409_resized.jpg
Покраска
IMG_0727.JPG
IMG_0728.JPG
IMG_0729.JPG
IMG_0735.JPG
20130901_200021_resized.jpg
Удалось добиться необходимой "глубины" цвета. В искусственном освещении он даёт несколько иной оттенок
IMG_0731.JPG
А в естественном - что и хотели
image-02-09-13-12-35.jpeg
image-02-09-13-12-35.jpeg (74.7 КБ) 7548 просмотров
image-02-09-13-12-35-1.jpeg
image-02-09-13-12-35-1.jpeg (66.17 КБ) 7548 просмотров
Надеюсь, через пару дней можно будет увидеть, что получилось))) Пластик на законцовки крыльев и хвоста пришёл не полностью, две небольших детали ждём. Установили все новые стёкла, в том числе пришедшее новое ветровое. Лючки и прочая мелочь выкрашивается отдельно от самолёта, а как только закончится основная покраска - сразу за этим начнётся сборка.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#168 Сообщение Genri » 03 сен 2013, 13:29

Ну что тут сказать?
Достойно!!!
Вот Вам и новый самолет. В пору фирму открывать.

Это первая 337 в России?
Краска перламутр, металлик?
Краска сама сохла или грели?

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#169 Сообщение trapper » 03 сен 2013, 13:46

Genri писал(а):Ну что тут сказать?
Достойно!!!
Спасибо :-)
Genri писал(а):Вот Вам и новый самолет. В пору фирму открывать.
Так и сделаем. Без шуток. Занимаюсь этим вопросом))
Genri писал(а):Это первая 337 в России?
Краска перламутр, металлик?
Краска сама сохла или грели?
Нет, не первая. Была одна в Охлопково.....
Сейчас кроме моей привезена и летает в Красном Партизане, и ещё одна куплена и едет в Омск. Итого будет три))
Краска металлик, с ксераликом, сохла сама
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#170 Сообщение trapper » 03 сен 2013, 23:55

Подготовка к покраске вторым цветом хвостовых балок с оперением.
image-02-09-13-19-08.jpeg
А качество покраски можно пока оценить по одной из деталей.
Фоткали айфоном, плохая цветопередача и куда-то подевался бежевый цвет.
image-03-09-13-20-13.jpeg
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#171 Сообщение trapper » 06 сен 2013, 01:11

Покраска хвоста
image-05-09-13-18-14.jpeg
Покрашен. Оставлено место для нанесения номеров
image-05-09-13-19-11.jpeg
image-05-09-13-19-15.jpeg
image-05-09-13-19-49.jpeg
image-05-09-13-19-49-1.jpeg
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#172 Сообщение Genri » 06 сен 2013, 11:15

Когда уж весь покажешь? При ярком солнечном свете, легком ветерке , в окружении ( как как это принято) нормальных таких "ног от ушей".

15191 просмотров однако!

0994
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:40
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#173 Сообщение 0994 » 06 сен 2013, 13:15

Молодцы авиамоделисты!

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#174 Сообщение trapper » 06 сен 2013, 14:00

Genri писал(а):Когда уж весь покажешь? При ярком солнечном свете, легком ветерке , в окружении ( как как это принято) нормальных таких "ног от ушей".
Сам жду, понимаешь)) Боюсь, что когда выкачу - яркого солнца уже не будет, а ветерок будет крепкий и со снегом ))
Шутка конечно. Боюсь загадывать но надеюсь, на следующей неделе смогу показать его полностью (пока только сверху).
Но салон уже тоже пошит, на следующей неделе начнём установку панелей и приборная панель тоже сделана, так что недолго осталось до вылета.
Но хочется сделать всё, как надо, а не как получится :-) А ноги... Пока окружают только меня))
0994 писал(а):Молодцы авиамоделисты!
Не то слово. Редкое качество - не умение делать плохо.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#175 Сообщение Genri » 06 сен 2013, 14:05

traper писал(а): так что недолго осталось до вылета.
Быстрой, без нервов сертификации и регистрации.
traper писал(а):Не то слово. Редкое качество - не умение делать плохо.
Ну,ну пока не льсти себе, не расслабляйся.
Оценим, вынесем приговор.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#176 Сообщение trapper » 06 сен 2013, 14:18

Genri писал(а):Быстрой, без нервов сертификации и регистрации.
Самолёт уже зарегистрирован, RA-2042G, а вот сертификация.... Это да, спасибо за пожелания))
Genri писал(а):Ну,ну пока не льсти себе, не расслабляйся.
Оценим, вынесем приговор.
Готов представить то, что получится, на суд АОНовской общественности, с презентацией и ознакомительными полётами. Как положено, "по взрослому", с шашлыком и вискарём :-)
Но это к весне ближе. Для доводки самолёта потребуется время. Уже сейчас есть намерение установить метеорадар и электрическую противообледенительную систему на винты, подкосы и кромки крыла.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#177 Сообщение Buddu » 06 сен 2013, 16:46

traper писал(а):метеорадар
:shock: :shock: :shock:
а куды его в "тяни-толкай" впежить-то? расскажи, интересно.

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#178 Сообщение Serge-ATA » 06 сен 2013, 17:04

Buddu писал(а):а куды его в "тяни-толкай" впежить-то? расскажи, интересно.
под правое крыло

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#179 Сообщение Genri » 08 сен 2013, 14:34

traper писал(а):Уже сейчас есть намерение установить метеорадар и электрическую противообледенительную систему на винты, подкосы и кромки крыла.
Ну вот, все лучшее враг хорошего. Ни в коем случае я не против, дело сугубо хозяйское. Главное не увлечься.
Ты корабль для каких целей готовишь, кого завоевывать, в каких условиях?

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#180 Сообщение trapper » 08 сен 2013, 15:08

Ну, данные дополнения планирую производить в процессе, вылет после модернизации они не задержат)) Поскольку собираюсь летать на далеко и по ППП в том числе, надо иметь возможность распознать локальное изменение метиоусловий, особенно ночью.
Самолет покрашен, докрашиваются лючки, но фото собраного самолета будут позже, поскольку задерживается приход из штатов новых ДЗУСов. Пока началась сборка салона.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»