Ребята, мы первый раз на Вашем форуме и решили, что он самый подходящий для решения нашей проблемы. 3 года назад мы начали заниматься воздушной рекламой. Эффект для продвижения нашей услуги (не авиационной) оказался потрясающий. Парадокс: проведя презентацию воздушной рекламы среди рекламодателей и подготовив большое количество рекламных материалов, мы решили не пускать других реламодателей, т.к. самолет, буксирующий наш баннер вдоль побережья Черного моря, не смог бы работать на двух рекламодателей.
В этом году, если все будет по плану, начинаем опять полеты по маршруту Анапа - Геленджик.
Но проблема заключается в следущем: воздушное судно (Вильга 35А) не наше. Летает этот борт до сентября. После этого его эксплуатировать нельзя.
Нам надо покупать свой самолет.
Самый лучший буксировщик сейчас, это Piper Super Cub. Для преобретения мы рассматриваем именно его.
Опыта в покупке самолетов вообще, а тем более за границей, у нас нет.
Кто может помочь ?
Нам нужен буксировщик с двигетелем не менее 180 л.с.
Автомобильный бензин.
Цена не более 70 000 $
----------------------
Если кто то из владельцев ВС в этом году хочет поработать на своем самолете на море, мы с удовольствие посодействуем. Будем платить 8000 р. за летный час. + проживание.
--------------------
Завтра (3.06.08 г.) наши люди по этому поводу будут находиться в Москве, а послезавтра во Владимире. Если будут предложения, они встретятся с Вами.
Мой тел. +79184875079
-----------------
Как мы буксируем, можно посмотреть на видео:
http://video.mail.ru/mail/obrsv/9/25.html
Модератор, ссылка не реклама. Нам нужен самолет и по видео можно получить представление об особенностях.
Купим самолет - буксировщик (Piper Super Sub, Вильга ...)
Разные глупости.
Сообщение
Автор
#2 Сообщение Jan » 05 июн 2008, 18:45
А кто летать на вашем буксировщике будет? А как оформляться полет? А заправка чья за эти деньги? А базирование? Фактически, вы разместили заявку на работу за 300 долларов в час, плюс проживание
. Ну еще вам надо помочь приобрести самолет.
Пилотами вы не являетесь, понимания процесса нет, готовы заплатить за это деньги и не готовы разбираться? Я правильно понимаю? Чистая коммерция, ничего личного?

Пилотами вы не являетесь, понимания процесса нет, готовы заплатить за это деньги и не готовы разбираться? Я правильно понимаю? Чистая коммерция, ничего личного?
Jan
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
#3 Сообщение 305 » 06 июн 2008, 00:21
Да, правильно ставите вопрос. Сама ситуция когда заказчик заплатил бабло и не во что не вникает - это нормально на мой взгляд. И цена для Вильги адекватная. Главное чтобы там с 8.00 до 16.00 вымпел кружил над пляжем. А как ты там летаешь, вбелую, вчерную, скока там бензина ты тратишь или еще там какие расходы его не должно интересовать. Но только до того момента пока самоль чужой. Как только он станет собственностью этой рекламной компании так уже не получится. Придеться вникать. Не получится просто нанять пилота и платить ему зарплату.Jan писал(а):Пилотами вы не являетесь, понимания процесса нет, готовы заплатить за это деньги и не готовы разбираться?
И возникает вопрос. Что движет этими людьми. Если желание съэкономить, по принципу в чужих руках ..... всегда толще кажется - то это заблуждение. Я бы советовал этого не делать.
Если не устраивает качество оказываемых в данный момент услуг, нужно просто поискать надежных партнеров. Что значит может летать только до сентября? в чем там проблема. В документах? Дешевле и проще мне кажется решить любую проблему, чем покупать самоль.
И вообще, за 70 тыщ насколько я понимаю это только ультралайты, в большинстве своем с ротаксами. Ну не как не 180 сил.
А автомобильный бензин? Как на нем в жару по побережью летать?
Видео посмотрел... Не дай Боже баннер этот зацепится за что -нибудь на земле...
305
#4 Сообщение Jan » 06 июн 2008, 00:51
Кстати, в видео фраза интересная " Диспетчера разрешили летать над морем по маршруту Геленджик-Анапа".. Хорошо, что разрешили, только я боюсь спросить - на основании чего? Согласование новой трассы МВЛ прошло? Или "учебный" маршрут утвердили? 
Я к чему - зачинатели данной ветки понимают, что кружащий самолетик - внимание обеспечено. Рекламу дадут, все здорово. Но вам не нужен свой самолет, вам нужен кто-нибудь уже с самолетом и разрешением (или хотя бы пониманием), как это делается. Дабы избежать больших проблем. Дело ведь не в том, чтобы купить Вильгу, дело в пилоте, АДП, прочих мелочах, которые решаемы, судя по всему, но не силами форума, а вдумчивой беседой с теми, кто это уже делал в регионе. В качестве совета.

Я к чему - зачинатели данной ветки понимают, что кружащий самолетик - внимание обеспечено. Рекламу дадут, все здорово. Но вам не нужен свой самолет, вам нужен кто-нибудь уже с самолетом и разрешением (или хотя бы пониманием), как это делается. Дабы избежать больших проблем. Дело ведь не в том, чтобы купить Вильгу, дело в пилоте, АДП, прочих мелочах, которые решаемы, судя по всему, но не силами форума, а вдумчивой беседой с теми, кто это уже делал в регионе. В качестве совета.
Jan
Ton
Jan
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор