Пишет, что "с ограниченным доступом"Misha писал(а):Вот правильная ссылка на второй день
http://www.youtube.com/watch?v=mDSL7pUKpgc

А так хочется хоть виртуально с вами ...
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Пишет, что "с ограниченным доступом"Misha писал(а):Вот правильная ссылка на второй день
http://www.youtube.com/watch?v=mDSL7pUKpgc
Это издержки спешки иинеопытностиsergeevalex писал(а):Пишет, что "с ограниченным доступом"Misha писал(а):Вот правильная ссылка на второй день
http://www.youtube.com/watch?v=mDSL7pUKpgc
А так хочется хоть виртуально с вами ...
Дима, для начала дай точные координаты своего Винона94-й писал(а):Миша, а что будет с вашим графиком, если вы подсядете в Vinon sur Verdon и полетаете со мной на планере? Религия позволяет такие выкрутасы? Планер здесь. Я тоже. Брифинг в 10.30 Так даже и после брифинга - всёрно Вэлком!
Тимошенко
Миша, если будете скакать по странам и континентам с такой скоростью, то в ближайшие годы мы не увидим по планете маленьких людей похожих на членов экипажейMisha писал(а):...Пока: за 4 дня 8 стран (Росиия, Эстония, Финляндия, Норвегия, Дания, Германия, Австрия, Италия)sergeevalex писал(а):Пишет, что "с ограниченным доступом"Misha писал(а):Вот правильная ссылка на второй день
http://www.youtube.com/watch?v=mDSL7pUKpgc
А так хочется хоть виртуально с вами ...
Спасибо большое за теплые слова! Но это заслуга моих ГИГИАНТСКИХ ДРУЗЕЙ, Малабара, MISHA И ДРУГИХ МОИХ ДРУЗЕЙ, которые любезно приглашают меня составить компанию.Ворожейкин писал(а):Itdxer писал(а):.... Уважаемый Александр Курылев на Диксон сгонял с Малабаром в экипаже и здесь он опять в составе, ГИГАНТ!!!!!![]()
![]()
Теплого приема по маршруту и Удачи, Вам Мужики!!!!
![]()
![]()
Дык они еще и в так называемый "день отдыха" умудряются скакать по горам (утром Тренто) и полям (в обед Болонья - Одзано), как стрекозы.Itdxer писал(а): Миша, если будете скакать по странам и континентам с такой скоростью, то в ближайшие годы мы не увидим по планете маленьких людей похожих на членов экипажей
Некоторые не летающие люди спрашивают меня: на хрена тебе эта кругосветка? Может быть, дешевле и уж точно комфортнее проделать этот путь в салоне бизнес-класса? Зачем на маленькой машине преодолевать такие расстояния?
Почему не летающие и даже многие летающие удивляются дальним перелетам? Я знаю много летчиков, изо дня в день по пять и более часов выполняющих свою работу в районе аэродрома базирования - и никто не восхищается этим. Но стоит начать лететь в одном и том же направлении, каждый день на те же пять часов удаляясь от дома - немедленно все с интересом принимаются следить за твоим треком в интернете. Между тем, ты точно так же пилотируешь свою машину в самых разных погодных условиях - разве что условия эти могут меняться чуть чаще, чем дома. Зато каждый час ты видишь новые пейзажи, ежедневно встречаешь новых людей - и нередко они становятся твоими друзьями. Именно за это я люблю дальние путешествия на вертолете.
В полете тебе не нужен никто, все "земные" заботы остаются внизу, а здесь - только ты, вертолет и небо. Ты даже не думаешь, что делать, ты летишь на уровне инстинктов: то любуясь Землей с высоты птичьего полета, то пробираясь по верхушкам деревьев под прижимающими тебя сверху облаками, то получая тропический загар над облаками - в то время, как внизу люди, уныло сутулясь, бредут по своим делам под хмурым свинцовым небом. Тебе тоже иногда приходится ходить под зонтом по городским лужам, но это происходит в какой-то другой жизни какого-то другого человека, а сейчас ты - ЭТО ТЫ, и ты летишь над всем этим. И в дальнем перелете так - каждый день! Поэтому я с удовольствием летаю далеко и быстро. Вовсе не всегда в одиночестве - у меня есть несколько товарищей, так же любящих полет. И когда я лечу с кем-то из них, мы становимся практически одним существом, двумя полушариями мозга нашего вертолета - даже мысли возникают у нас синхронно, и понимаем мы друга не то что с полуслова - с полувзгляда. Таких людей в моей жизни меньше, чем пальцев на одной руке - и я очень дорожу ими. Они тоже говорят, что им комфортно летать со мной - хотя на земле мы бываем достаточно разными.
Вот поэтому мы и затеяли кругосветный перелет. Кстати, первый в мире на вертолетах Robinson R66. И первый в истории российской (и советской) вертолетной индустрии.