Cessna 337 - хроники одного самолёта
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Очень краcивый самолет получается))) Где будет базироваться?
Последний раз редактировалось Irvin 18 июл 2013, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Уважаемый Traper. Как покраска? Когда будут картинки?
И вообще, как все продвигается?
И вообще, как все продвигается?
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Irvin писал(а):Очень краcивый самолет получается))) Где будет базироваться?
Благодарю за проявленный интерес к самодету. Поскольку ничего значимого не произошло писать было не о чем.Genri писал(а):Уважаемый Traper. Как покраска? Когда будут картинки?
И вообще, как все продвигается?
На сегодняшний день самолет смыт и подготовлен к покраске, которая планируется на конец следующей недели. Готова новая панель приборов, заканчивается ее обтяжка кожей. Укреплены и перетянуты панели салона и пошиты новые сиденья. В салоне установлена новая вибро и шумоизоляция. Панели Интегра и Гармин 795 скоммутированы и готовы к установке. Монтаж панели приборов и салона будет после окончания работ по покраске.
Сейчас устанавливают датчики на двигатели (температуры головок, выхлопа, масла и прочие), протягивается проводка, от заднего двигателя пучек еще тот получается)
Булат скомплектовал и отправил новое лобовое стекло, заканцовки крыльев, хвостового оперения и чашки защиты крепления подкосов, а так же полный набор винтов и дзусов по фезюляжу и плоскостям из нержавейки, которыми после покраски будут заменен весь старый крепеж.
По мере покраски и сборки самолета буду выкладывать фото с комментариями.... А пока все

Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
На когда назначен аукцион? Какая начальная цена?traper писал(а):Irvin писал(а):Очень краcивый самолет получается))) Где будет базироваться?Благодарю за проявленный интерес к самодету. Поскольку ничего значимого не произошло писать было не о чем.Genri писал(а):Уважаемый Traper. Как покраска? Когда будут картинки?
И вообще, как все продвигается?
На сегодняшний день самолет смыт и подготовлен к покраске, которая планируется на конец следующей недели. Готова новая панель приборов, заканчивается ее обтяжка кожей. Укреплены и перетянуты панели салона и пошиты новые сиденья. В салоне установлена новая вибро и шумоизоляция. Панели Интегра и Гармин 795 скоммутированы и готовы к установке. Монтаж панели приборов и салона будет после окончания работ по покраске.
Сейчас устанавливают датчики на двигатели (температуры головок, выхлопа, масла и прочие), протягивается проводка, от заднего двигателя пучек еще тот получается)
Булат скомплектовал и отправил новое лобовое стекло, заканцовки крыльев, хвостового оперения и чашки защиты крепления подкосов, а так же полный набор винтов и дзусов по фезюляжу и плоскостям из нержавейки, которыми после покраски будут заменен весь старый крепеж.
По мере покраски и сборки самолета буду выкладывать фото с комментариями.... А пока все





Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
В сентябре планирую перегнать в Москву. Прикину все затраты, добавлю прцент аукциониста
и выставлю )))
В любом случае, желающие всегда смогут арендовать самолет полетать
Да, забыл еще... Самолет зарегестрирован, бортовой RA-2042G, получено разрешение на радиостанцию, на заводе в штатах прошит АРМ.

В любом случае, желающие всегда смогут арендовать самолет полетать

Да, забыл еще... Самолет зарегестрирован, бортовой RA-2042G, получено разрешение на радиостанцию, на заводе в штатах прошит АРМ.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Заканчивается подготовка к покраске самолёта, которая заняла несколько больше времени, чем я планировал..
Тем временем проведена ревизия выпускной системы, заменены некоторые прокладочки и прилично проржавевшие "родные" болтики на новые из нержавейки. Тем временем закончилась установка датчиков на двигатели, выведены пучки проводки и распаяны разъёмы, для подключения к новым панелям. Теперь должен начаться самый приятный этап процесса. Если до этого всё только разбирали, в основном, то теперь самолёт должен постепенно преображаться. Не поверите, сколько выдержки и терпения требуется, что бы не форсировать процесс, не навредить качеству. Мой запас уже кончается )))
От старого самолёта остаётся практически металлическая часть фюзеляжа, оверхоленные движки, металлические трубопроводы да часть приборов с дублирующими функциями. На мой взгляд, в плане надёжности отличие от нового будет не таким уж значительным, а в плане отделки салона и современного glass cockpit многим даст фору
Но, надеюсь, на этой неделе чудо всё таки произойдёт и начнётся покраска. Тем временем проведена ревизия выпускной системы, заменены некоторые прокладочки и прилично проржавевшие "родные" болтики на новые из нержавейки. Тем временем закончилась установка датчиков на двигатели, выведены пучки проводки и распаяны разъёмы, для подключения к новым панелям. Теперь должен начаться самый приятный этап процесса. Если до этого всё только разбирали, в основном, то теперь самолёт должен постепенно преображаться. Не поверите, сколько выдержки и терпения требуется, что бы не форсировать процесс, не навредить качеству. Мой запас уже кончается )))
От старого самолёта остаётся практически металлическая часть фюзеляжа, оверхоленные движки, металлические трубопроводы да часть приборов с дублирующими функциями. На мой взгляд, в плане надёжности отличие от нового будет не таким уж значительным, а в плане отделки салона и современного glass cockpit многим даст фору

Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
извини, друг, но гайка на гровер - это типичный "жигулевский" подход. думаю, что до того там стояли приличные американские самоконтры.traper писал(а):прилично проржавевшие "родные" болтики на новые из нержавейки.
лично я люблю американские самолеты за простоту и надежность. и всегда им доверяю. но лишь с одним условием: пока туда не пилят ноздри русские умельцы.
хочешь что-то поменять? поменяй. открой parts catalog, найти нужную хрень, купи, поставь и не думай. вот лично я сделал бы так.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Спасибо. Я уточню, что стояло там.Buddu писал(а):извини, друг, но гайка на гровер - это типичный "жигулевский" подход. думаю, что до того там стояли приличные американские самоконтры.traper писал(а):прилично проржавевшие "родные" болтики на новые из нержавейки.
лично я люблю американские самолеты за простоту и надежность. и всегда им доверяю. но лишь с одним условием: пока туда не пилят ноздри русские умельцы.
хочешь что-то поменять? поменяй. открой parts catalog, найти нужную хрень, купи, поставь и не думай. вот лично я сделал бы так.
Всё, что касается безопасности полётов выполняется именно так, Булат только успевает )), но думаю, в этом узле такой подход имеет место. А "русскому умельцу" из Марьяновки я полностью доверяю, свою компетентность он доказал на десятке проектов, слетав на днях на одном из самых "древних" в заполярье

Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
гостил я у этого умельца.traper писал(а):А "русскому умельцу" из Марьяновки я полностью доверяю

но тут важен сам подход: сейчас поменял крепеж, завтра приколхозил еще какую-нть дрянь. и вот уже вместо ласточки-цессны получится какой-то странный самодел.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Ещё раз спасибо Buddu, что Вы обратили моё внимание на этот аспект. Я обязательно "вникну" в данный вопрос, поскольку это наверно единственный не "фирменный" элемент крепежа в самолёте, к тому же не знаю, что стояло там ранее, и обязательно отчитаюсь о выводах, которые сделаю. Сегодня жеBuddu писал(а):гостил я у этого умельца.traper писал(а):А "русскому умельцу" из Марьяновки я полностью доверяюочень уважаю за все, что он делает для авиации.
но тут важен сам подход: сейчас поменял крепеж, завтра приколхозил еще какую-нть дрянь. и вот уже вместо ласточки-цессны получится какой-то странный самодел.

Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
не подумай, что я зануда, но просто случилась в моей жизни встреча с одним инженером из ЦС. полазил он вокруг ласточки-цессны и говорит, дескать, поменяйте-ка все самоконтры на корончатые гайки со шплинтами, потому как ПРЕДПОСЫЛКА!, не то не подпишу. отвел я его в сторону и говорю: "Уважаемый мною инженер незнакомой мне совецццкой авиации... Я, к сожалению, не знаю чему и как Вас учили в ВУЗе самой прекрасной стране на земле, но вот этот конкретно самолет, выпускающийся более полувека в количестве за 25 тысяч штук, благополучно летает более полувека с этими #$@№@ми самоконтрами, и мой друг Том, который 35 лет готовил в американском университете авиационных инженеров, который сертифицированный авиатехинспектор самого высокого класса, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ отступать от написанного в maintenance manual и parts catalog именно в целях безопасности полета."traper писал(а):Ещё раз спасибо Buddu, что Вы обратили моё внимание на этот аспект.
вобщем, попикировались слегонца, сошлись на том, что намажу все краской для "контроля отворачиваемости".
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Читал у Вас эту историю раньше. Про зануду - не в коем случае ))) На край тоже все гайки краской намажуBuddu писал(а):не подумай, что я зануда, но просто случилась в моей жизни встреча с одним инженером из ЦС. полазил он вокруг ласточки-цессны и говорит, дескать, поменяйте-ка все самоконтры на корончатые гайки со шплинтами, потому как ПРЕДПОСЫЛКА!, не то не подпишу. отвел я его в сторону и говорю: "Уважаемый мною инженер незнакомой мне совецццкой авиации... Я, к сожалению, не знаю чему и как Вас учили в ВУЗе самой прекрасной стране на земле, но вот этот конкретно самолет, выпускающийся более полувека в количестве за 25 тысяч штук, благополучно летает более полувека с этими #$@№@ми самоконтрами, и мой друг Том, который 35 лет готовил в американском университете авиационных инженеров, который сертифицированный авиатехинспектор самого высокого класса, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ отступать от написанного в maintenance manual и parts catalog именно в целях безопасности полета."traper писал(а):Ещё раз спасибо Buddu, что Вы обратили моё внимание на этот аспект.
вобщем, попикировались слегонца, сошлись на том, что намажу все краской для "контроля отворачиваемости".

Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Вот в это верю. Иногда даже дрожь пробивает от желания все ,все ускорить.traper писал(а):Не поверите, сколько выдержки и терпения требуется, что бы не форсировать процесс, не навредить качеству.
Выдержки тебе traper.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Спасибо большоеGenri писал(а):Вот в это верю. Иногда даже дрожь пробивает от желания все ,все ускорить.
Выдержки тебе traper.

Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
На фотографии 0632 не очень хорошо видно, но я бы развернул стыки хомутов в сторону от электро проводки и свечных проводов. Прописная истина. и гайками наружу.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.