Cessna 337 - хроники одного самолёта
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Irvin
Genri
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#138 Сообщение trapper » 18 июл 2013, 21:16
Irvin писал(а):Очень краcивый самолет получается))) Где будет базироваться?
Благодарю за проявленный интерес к самодету. Поскольку ничего значимого не произошло писать было не о чем.Genri писал(а):Уважаемый Traper. Как покраска? Когда будут картинки?
И вообще, как все продвигается?
На сегодняшний день самолет смыт и подготовлен к покраске, которая планируется на конец следующей недели. Готова новая панель приборов, заканчивается ее обтяжка кожей. Укреплены и перетянуты панели салона и пошиты новые сиденья. В салоне установлена новая вибро и шумоизоляция. Панели Интегра и Гармин 795 скоммутированы и готовы к установке. Монтаж панели приборов и салона будет после окончания работ по покраске.
Сейчас устанавливают датчики на двигатели (температуры головок, выхлопа, масла и прочие), протягивается проводка, от заднего двигателя пучек еще тот получается)
Булат скомплектовал и отправил новое лобовое стекло, заканцовки крыльев, хвостового оперения и чашки защиты крепления подкосов, а так же полный набор винтов и дзусов по фезюляжу и плоскостям из нержавейки, которыми после покраски будут заменен весь старый крепеж.
По мере покраски и сборки самолета буду выкладывать фото с комментариями.... А пока все

trapper
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#139 Сообщение Genri » 18 июл 2013, 22:11
На когда назначен аукцион? Какая начальная цена?traper писал(а):Irvin писал(а):Очень краcивый самолет получается))) Где будет базироваться?Благодарю за проявленный интерес к самодету. Поскольку ничего значимого не произошло писать было не о чем.Genri писал(а):Уважаемый Traper. Как покраска? Когда будут картинки?
И вообще, как все продвигается?
На сегодняшний день самолет смыт и подготовлен к покраске, которая планируется на конец следующей недели. Готова новая панель приборов, заканчивается ее обтяжка кожей. Укреплены и перетянуты панели салона и пошиты новые сиденья. В салоне установлена новая вибро и шумоизоляция. Панели Интегра и Гармин 795 скоммутированы и готовы к установке. Монтаж панели приборов и салона будет после окончания работ по покраске.
Сейчас устанавливают датчики на двигатели (температуры головок, выхлопа, масла и прочие), протягивается проводка, от заднего двигателя пучек еще тот получается)
Булат скомплектовал и отправил новое лобовое стекло, заканцовки крыльев, хвостового оперения и чашки защиты крепления подкосов, а так же полный набор винтов и дзусов по фезюляжу и плоскостям из нержавейки, которыми после покраски будут заменен весь старый крепеж.
По мере покраски и сборки самолета буду выкладывать фото с комментариями.... А пока все





Genri
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#140 Сообщение trapper » 18 июл 2013, 22:35

В любом случае, желающие всегда смогут арендовать самолет полетать

Да, забыл еще... Самолет зарегестрирован, бортовой RA-2042G, получено разрешение на радиостанцию, на заводе в штатах прошит АРМ.
trapper
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#141 Сообщение trapper » 31 июл 2013, 01:53
Тем временем проведена ревизия выпускной системы, заменены некоторые прокладочки и прилично проржавевшие "родные" болтики на новые из нержавейки. Тем временем закончилась установка датчиков на двигатели, выведены пучки проводки и распаяны разъёмы, для подключения к новым панелям. Теперь должен начаться самый приятный этап процесса. Если до этого всё только разбирали, в основном, то теперь самолёт должен постепенно преображаться. Не поверите, сколько выдержки и терпения требуется, что бы не форсировать процесс, не навредить качеству. Мой запас уже кончается )))
От старого самолёта остаётся практически металлическая часть фюзеляжа, оверхоленные движки, металлические трубопроводы да часть приборов с дублирующими функциями. На мой взгляд, в плане надёжности отличие от нового будет не таким уж значительным, а в плане отделки салона и современного glass cockpit многим даст фору

trapper
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#142 Сообщение Buddu » 31 июл 2013, 02:03
извини, друг, но гайка на гровер - это типичный "жигулевский" подход. думаю, что до того там стояли приличные американские самоконтры.traper писал(а):прилично проржавевшие "родные" болтики на новые из нержавейки.
лично я люблю американские самолеты за простоту и надежность. и всегда им доверяю. но лишь с одним условием: пока туда не пилят ноздри русские умельцы.
хочешь что-то поменять? поменяй. открой parts catalog, найти нужную хрень, купи, поставь и не думай. вот лично я сделал бы так.
Buddu
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#143 Сообщение trapper » 31 июл 2013, 02:21
Спасибо. Я уточню, что стояло там.Buddu писал(а):извини, друг, но гайка на гровер - это типичный "жигулевский" подход. думаю, что до того там стояли приличные американские самоконтры.traper писал(а):прилично проржавевшие "родные" болтики на новые из нержавейки.
лично я люблю американские самолеты за простоту и надежность. и всегда им доверяю. но лишь с одним условием: пока туда не пилят ноздри русские умельцы.
хочешь что-то поменять? поменяй. открой parts catalog, найти нужную хрень, купи, поставь и не думай. вот лично я сделал бы так.
Всё, что касается безопасности полётов выполняется именно так, Булат только успевает )), но думаю, в этом узле такой подход имеет место. А "русскому умельцу" из Марьяновки я полностью доверяю, свою компетентность он доказал на десятке проектов, слетав на днях на одном из самых "древних" в заполярье

trapper
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#144 Сообщение Buddu » 31 июл 2013, 03:04
гостил я у этого умельца.traper писал(а):А "русскому умельцу" из Марьяновки я полностью доверяю

но тут важен сам подход: сейчас поменял крепеж, завтра приколхозил еще какую-нть дрянь. и вот уже вместо ласточки-цессны получится какой-то странный самодел.
Buddu
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#145 Сообщение trapper » 31 июл 2013, 03:17
Ещё раз спасибо Buddu, что Вы обратили моё внимание на этот аспект. Я обязательно "вникну" в данный вопрос, поскольку это наверно единственный не "фирменный" элемент крепежа в самолёте, к тому же не знаю, что стояло там ранее, и обязательно отчитаюсь о выводах, которые сделаю. Сегодня жеBuddu писал(а):гостил я у этого умельца.traper писал(а):А "русскому умельцу" из Марьяновки я полностью доверяюочень уважаю за все, что он делает для авиации.
но тут важен сам подход: сейчас поменял крепеж, завтра приколхозил еще какую-нть дрянь. и вот уже вместо ласточки-цессны получится какой-то странный самодел.

trapper
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#146 Сообщение Buddu » 31 июл 2013, 03:57
не подумай, что я зануда, но просто случилась в моей жизни встреча с одним инженером из ЦС. полазил он вокруг ласточки-цессны и говорит, дескать, поменяйте-ка все самоконтры на корончатые гайки со шплинтами, потому как ПРЕДПОСЫЛКА!, не то не подпишу. отвел я его в сторону и говорю: "Уважаемый мною инженер незнакомой мне совецццкой авиации... Я, к сожалению, не знаю чему и как Вас учили в ВУЗе самой прекрасной стране на земле, но вот этот конкретно самолет, выпускающийся более полувека в количестве за 25 тысяч штук, благополучно летает более полувека с этими #$@№@ми самоконтрами, и мой друг Том, который 35 лет готовил в американском университете авиационных инженеров, который сертифицированный авиатехинспектор самого высокого класса, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ отступать от написанного в maintenance manual и parts catalog именно в целях безопасности полета."traper писал(а):Ещё раз спасибо Buddu, что Вы обратили моё внимание на этот аспект.
вобщем, попикировались слегонца, сошлись на том, что намажу все краской для "контроля отворачиваемости".
Buddu
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#147 Сообщение trapper » 31 июл 2013, 04:26
Читал у Вас эту историю раньше. Про зануду - не в коем случае ))) На край тоже все гайки краской намажуBuddu писал(а):не подумай, что я зануда, но просто случилась в моей жизни встреча с одним инженером из ЦС. полазил он вокруг ласточки-цессны и говорит, дескать, поменяйте-ка все самоконтры на корончатые гайки со шплинтами, потому как ПРЕДПОСЫЛКА!, не то не подпишу. отвел я его в сторону и говорю: "Уважаемый мною инженер незнакомой мне совецццкой авиации... Я, к сожалению, не знаю чему и как Вас учили в ВУЗе самой прекрасной стране на земле, но вот этот конкретно самолет, выпускающийся более полувека в количестве за 25 тысяч штук, благополучно летает более полувека с этими #$@№@ми самоконтрами, и мой друг Том, который 35 лет готовил в американском университете авиационных инженеров, который сертифицированный авиатехинспектор самого высокого класса, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ отступать от написанного в maintenance manual и parts catalog именно в целях безопасности полета."traper писал(а):Ещё раз спасибо Buddu, что Вы обратили моё внимание на этот аспект.
вобщем, попикировались слегонца, сошлись на том, что намажу все краской для "контроля отворачиваемости".

trapper
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#148 Сообщение Genri » 31 июл 2013, 07:48
Вот в это верю. Иногда даже дрожь пробивает от желания все ,все ускорить.traper писал(а):Не поверите, сколько выдержки и терпения требуется, что бы не форсировать процесс, не навредить качеству.
Выдержки тебе traper.
Genri
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#149 Сообщение trapper » 31 июл 2013, 11:54
Спасибо большоеGenri писал(а):Вот в это верю. Иногда даже дрожь пробивает от желания все ,все ускорить.
Выдержки тебе traper.

trapper
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#150 Сообщение Technolog » 31 июл 2013, 12:36
Technolog
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор